???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 66

Тема: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А Вы уже создали полностью автоматическую систему посадки?
    Я?Нет. Боже упаси, я другими вопросами занимаюсь.
    А те кому надо - да, создали. Буран напомнить или по американской версии истории его не существовало?

  2. #2
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Я?Нет. Боже упаси, я другими вопросами занимаюсь.
    А те кому надо - да, создали. Буран напомнить или по американской версии истории его не существовало?
    Вот как раз с создателями системы однажды довелось работать. Они и считают проблему посадки БПЛА одной из самых сложных. "Буран"- единичное изделие, один полет, куча народа задействована была. Если мы каждый БПЛА начнем так сажать, средств не хватит.

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Вот как раз с создателями системы однажды довелось работать. Они и считают проблему посадки БПЛА одной из самых сложных. "Буран"- единичное изделие, один полет, куча народа задействована была. Если мы каждый БПЛА начнем так сажать, средств не хватит.
    Учитывая 20 прошедших лет, не думаю что созданная сейчас, такая система будет больше 1 тонны вместе с обслуживающим персоналом весить.

    Странные вы ребята. У америкоцов шатл садится вручную, стыковки - только вручную. И вы меня уверяете, что у наших нет опыта создания ПО для нормальной автоматизации?
    А железо - железо это не проблема.

  4. #4
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    Учитывая 20 прошедших лет, не думаю что созданная сейчас, такая система будет больше 1 тонны вместе с обслуживающим персоналом весить.

    Странные вы ребята. У америкоцов шатл садится вручную, стыковки - только вручную. И вы меня уверяете, что у наших нет опыта создания ПО для нормальной автоматизации?
    А железо - железо это не проблема.
    У японских мастеров боевых искусств есть поговорка "Самоуверенности любителей завидуют профессионалы". Я отнюдь не хочу Вас обидеть, но повторюсь- задача очень сложная. Как, впрочем, и проблема поиска целей на земле. Если было все так просто, БПЛА уже бы Буркана-Фасо строило.

  5. #5
    Chizh
    Гость

    Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    ...
    А железо - железо это не проблема.
    Железо, как и софт это большая проблема.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •