Цитата Сообщение от FarCop Посмотреть сообщение
Однозначного рецепта не существует. Автор может формировать деталь любым известным ему способом, но на конечный результат накладывается много ограничений (в частности, кол-во поли и это должен быть "эдит. меш"). И "конвертить в полики" должен сам автор - в другом виде её никто не примет. Поэтому головную боль с последующей оптимизацией полигонов будет иметь именно автор. Но тут, опять же, кому как нравится. И многое зависит от сложности самой детали.
Понятно. Спасибо за ответ. Значит, в этом отношении все осталось как в Ил-2. Просто я думал, может с увеличением количества полигонов в модели для БоБ какие-то изменения и в технологии произошли. Ну, значит все так же осталось - в итоге должен быть эдит меш, а уж как его получить и обеспечить необходимое количество полигонов - моделлер решает самостоятельно.