Да я просто рассказал как в реале... Видно не очень внимательно ты прочитал теорию в книжках, или рисунки были не интересными.:p Про ручку регулятора оборотов винтом в первый раз слышу. Обороты винта поддерживаются постоянными РПО автоматически, а летчик управляет как раз шагом винта при помощи РУВ. Терия говорит, что если скольжение винта положительно, то он отбрасывает воздух назад и следовательно, за счет этого, по 3-му закону Ньютона возникает сила вперед, это тяга. Если уменьшать угол установки лопасти, то масса отбрасываемого воздуха уменьшается и тяга тоже уменьшается. И наконец когда винт перестанет бросать вохдух назад, тяга станет равной 0. (также и лодки плавают не потому что деревянные, а потому что отбрасывают винтами назад воду) Да будет Вам известно, на лопасть винта действует ОДНА сила. Называется она полная аэродинамическая, обозначается R. А вот она уже делится по правилам разложения векторов, на сопротивление Х (а не Сх) и тягу Р (а не Су). Любой двигатель на самолете бросает воздух назад (кроме чисто ракетных, не ПРД). Хоть реактивный, хоть винтовой без разницы, только методы разные... На этом основан принцип создания тяги для летания самолетов.

Также как принцип плавания без парусных лодок основан на отбрасывании воды назад, и тоже без разницы каким методом, винтом или веслами, все равно... Если будут вопросы спрашивайте, всегда рад помочь. Да, в аэродинамике Су и Сх это не силы, а их коофициенты, совершенно 2 разные вещи.