-
Re: Российские авиастроители определили приоритетные работы по самолету МиГ- АТ
Вы слишком усложняете трудности создания БПЛА. Ваша ошибка в том, что вы считаете, что нужно строить сразу полностью автоматический БПЛА. Но так ничего не делается, всегда идёт постепенное наращивание возможностей. Если автоматическая посадка трудна, значит надо сделать её ручной - БПЛА выполняет задачу в автоматическом режиме под контролем оператора, а при подлёте к аэродрому передаёт управление оператору и он сажает аппарат по телевизору. Такой подход даёт возможность отработать какие-то функции БПЛА в автоматическом режиме, а часть функций, выполняемая в ручном режиме, постепенно переводится в автомат по мере возможности и роста опыта. Это самый дешёвый способ создания БПЛА. Я считаю, что создавать тактические и стратегические БПЛА наши инженеры не только могут, но и должны. Но им не дают этого делать нынешние владелцы, которые хотят получать хоть и мелкую, но быструю прибыль. А ведь они упустят огромные деньги в будущем.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума