???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 542

Тема: Как создать свою кампанию [FAQ]

  1. #351
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    Цитата Сообщение от Pashkovsky Посмотреть сообщение
    Я себе давно сделал этакий "поминальник" в картинках, где есть объект и его "разруха" - удобная вещь для работы...
    а можно этот поминальник выложить как нить в удобноваримом виде?
    Для меня авторитетов нет!

  2. #352

    Re: Как бороться с новыми окопами :)

    Мдя! "О сколько нам открытий чудных..." (С) АС.П
    Неужели и в БоБ народ будет вот так вот, правой рукой, ковырять левое ухо...?
    Пашковскому, РЕСПЕКТ за труды!
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  3. #353
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Thumbs up Re: Как бороться с новыми окопами :)

    Респект за неординарное мышление! Вместо того что бы канючить и просить - подумал и заменил. Браво!
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  4. #354

    Re: Баги 4.071m

    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Ну и крик души напоследок. Уже понимая, что ничего делать больше не будут, но тем не менее... Почему можно сделать колонну велосипедистов (к чему это вообще? откуда на войне колонны велосипедистов?)
    Ну как откуда, Кос, может это сделали для тех, кому лавры Ямаситы покоя не дают, захочется людЯм смоделировать падение Сингапура, а без велосипедистов не исторично :old:

  5. #355
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    Ну, раз такая фиеста по обмену опытом, то и я внесу свои 10 копеек...

    6) Всем известно как сделать авианосец красивее, поставив на него стационарные самолёты: нужно просто выбрать в объектах самолёты, назначить на самолёт ноль топлива, одну точку взлёта с целью на авианосец, оружия нет, парашюта нет, радиомолчание. Это известно всем.

    Но вот если проделать всё то же самое, с той лишь разницей, в вооружении подвесить самолётам бомбы, мы получим без ущерба для себя свежераненый авианосец! Для этого, в принципе, подойдёт как стационарный корабль, так и движущийся. Разница лишь в том, что у первого будут просто разрушения и пожар, а у второго к этому добавятся волны вокруг и желаемый крен! Нужно только экспериментальным путём определить точное количество самолётов (не больше четырёх точно!) и подобрать достаточную бомбовую нагрузку. Главное - найти золотую середину и не потопить авианосец!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0000.jpg 
Просмотров:	136 
Размер:	158.7 Кб 
ID:	66754   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0001.jpg 
Просмотров:	123 
Размер:	80.9 Кб 
ID:	66755   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0002.jpg 
Просмотров:	121 
Размер:	79.2 Кб 
ID:	66756   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	146 
Размер:	104.5 Кб 
ID:	66757  

  6. #356
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Баги 4.071m

    Цитата Сообщение от 14TBAP_Bugel Посмотреть сообщение
    Ну как откуда, Кос, может это сделали для тех, кому лавры Ямаситы покоя не дают, захочется людЯм смоделировать падение Сингапура, а без велосипедистов не исторично :old:
    А напрасно смеётесь: для тайских пограничников это был удобный вид транспорта в джунглях.

    К тому-же, финны охотно использовали велосипеды, из-за нехватки мотоциклетов. Это была своеобразная и довольно успешная недорогая мобильная пехота. Если кто смотрел финский фильм Олли Саарена (надеюсь, правильно фамилию написал ) "В тылу врага", то там колонна чухонцев на лисапедах едет...

  7. #357
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Как бороться с новыми окопами :)

    И разведка у немцев не только на мотоциклах ездила К слову
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #358

    Re: Как бороться с новыми окопами :)

    Способ такой: если есть рядышком рельсы, то на них ставим вагоны из меню "Стационарные объекты"
    не понял - зачем рельсы?
    вагоны можно ставить где угодно.
    .

  9. #359
    УАГ "Меч" Аватар для =M=Vegas
    Регистрация
    21.06.2004
    Возраст
    54
    Сообщений
    744

    Re: Как бороться с новыми окопами :)

    Цитата Сообщение от ulmar Посмотреть сообщение
    не понял - зачем рельсы?
    вагоны можно ставить где угодно.
    ставить можно, тока как то не смотрятся вагоны в чистом поле или на грунтовой дороге...
    Для меня авторитетов нет!

  10. #360

    Re: Баги 4.071m

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    А напрасно смеётесь: для тайских пограничников это был удобный вид транспорта в джунглях.

    К тому-же, финны охотно использовали велосипеды, из-за нехватки мотоциклетов. Это была своеобразная и довольно успешная недорогая мобильная пехота. Если кто смотрел финский фильм Олли Саарена (надеюсь, правильно фамилию написал ) "В тылу врага", то там колонна чухонцев на лисапедах едет...
    про лисапеды в курсе, смеюсь не над тем что их пользовали, а над тем что их действительно в игру воткнули, коллоной...Самому интересно стало, будет ли кто моделировать подобные события типа Сингапура или Карелии

  11. #361
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    Цитата Сообщение от Pashkovsky Посмотреть сообщение
    Пока всё - устал печатать двумя пальцАми! Ежели чего не понятно рассказал - спрашивайте.
    Супер!!!
    Давайте может придумаем как сделать минометные батареи разрушаемыми?
    Имеется ввиду - сделать так, чтобы пилот мог обнаружить батарею и уничтожить ее РСами или пушечно-пулеметным огнем (а если еще и сдалать так, чтоб уничтожение попадало в стат! ). Сейчас миномет можно взорвать только прямым попаданием бомбы.
    Фантазирую - поставить под объект бочки или еще что-то взрывающееся, типа того. Или никак нельзя? :sad:
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  12. #362
    Зашедший Аватар для Ferero
    Регистрация
    30.12.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    26

    Re: Как бороться с новыми окопами :)

    вообще то окопы сделали, как то неподумавши. я устал выстраивать маленькие кусочки в цепь. они паразиты еще и не стыкуются по толщине. нужно было подлинее сделать участки. или автоматичекую генерацию как в стратегия. потянул курсор - стена. потянул еще раз - овраг
    а так конечно окопы добавляют реализма. очень жалко что нет такого элемента как воронки. посмотришь фотки военных лет - земля с самолета - так там сплошные воронки. их можно протсо большой кистью, мазками накладывать на ландшафт.
    Ту-160. Когда дипломатия бессильна.

  13. #363
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: Как бороться с новыми окопами :)

    Посмотри пост №8 в этой ветке
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  14. #364
    Зашедший Аватар для Ferero
    Регистрация
    30.12.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    26

    Re: Как бороться с новыми окопами :)

    а это идея. попробую.
    Ту-160. Когда дипломатия бессильна.

  15. #365
    нач.штаба =BY=
    Регистрация
    02.07.2004
    Адрес
    Belarus
    Сообщений
    145

    Re: Как бороться с новыми окопами :)

    Как оказалось стрелять из разрушенного орудийного окопа это одно, но еще появилась проблема стрелять поверх пехотных окопов. С ЗиС-3 и 25мм зениткой все в порядке, а стоило поставить в тот же антураж PaK-40 и Flak-38, как они перестали стрелять. Пришлось разрушать все объекты перед орудиями.

  16. #366
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    Re: В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    Доброго времени суток.
    Цитата Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
    Давайте может придумаем как сделать минометные батареи разрушаемыми?
    Имеется ввиду - сделать так, чтобы пилот мог обнаружить батарею и уничтожить ее РСами или пушечно-пулеметным огнем (а если еще и сдалать так, чтоб уничтожение попадало в стат! ). Сейчас миномет можно взорвать только прямым попаданием бомбы.
    Фантазирую - поставить под объект бочки или еще что-то взрывающееся, типа того. Или никак нельзя? :sad:
    Товарищ Кos, чого Вы "докапались" к ентим "миномётчикам"?!. На кой ляд они Вам сдались ВООБЩЕ?.. Ладно, раз я с Вашей подачи сам себе мозгосыктымство соорганизовал - вот Вам атака миномётных позиций с учётом оных в стате! Самолёт Ил-2, "заряжены" только пушки и пулемёты!.. Не скажу, что мой вариант оченНо правильный. Это ТОЛЬКО ВЕРСИЯ! Но сделать можно всё - было бы желание!

    Итак - ролик "Атака миномётных позиций" в NTRK-формате, не редактированный, "снимался" на версии игры 4.071m.
    Архив "Как это сделано" - файлы миссии, распаковать в папку "Missions" и "смотреть" через "Полный редактор"
    Картинки - в пояснениях не нуждаются.

    С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Результат атаки 3-ёх миномётных позиций.jpg 
Просмотров:	87 
Размер:	289.2 Кб 
ID:	66788   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Атака миномётнах позиций 1.jpg 
Просмотров:	106 
Размер:	294.5 Кб 
ID:	66789   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Атака миномётнах позиций 3.jpg 
Просмотров:	101 
Размер:	260.2 Кб 
ID:	66790  
    Вложения Вложения

  17. #367
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    Обратно доброго времени суток.

    Надеюсь, что ЧАСТИЧНО я снял "миномётную проблемку" у товарища Kos-а! Теперь будем "беседу беседовать", сиречь - ответы и пояснения на некоторые вопросы:

    1) Товарищ =M=Vegas спрашивает про мой "секретный поминальник"(картинки в посте за нумером "8"):
    Цитата Сообщение от =M=Vegas
    ...а можно этот поминальник выложить как нить в удобноваримом виде?..
    Отвечаю - НЕТ! И совсем не потому, что я жадный, бо причина банальна до безобразия. Расшифровываю - в меню "Объекты" 600(ну, плюс-&-минус!.. ) всяких "фИгней"! Автору может понадобиться 300, а может и все. Так и зачем я буду "заливать" куда-то кучу картинок, а потом народ обратно себе будет их "сливать"? Нужные картинки для пояснения проблемки с "воронками" я уже выложил. Принцип их создания понятен, я надеюсь. Соберётесь Вы делать кампанию - сами себе нужные картинки и сконстролите, делов-то!
    И ещё один (НЕМАЛОВАЖНЫЙ!..) момент - у меня "секретный поминальник" сейчас "весит" 3,18 МБ и это не ужать, бо картинки-то в JPG...
    Вот так, примерно!..

    Пошли дальше - товарищ DogEater сказал:
    Цитата Сообщение от DogEater
    Респект за неординарное мышление!..
    Ничего неординарного тут нет. Простая наблюдательность в ИГРЕ и желание сделать - усё!..
    Цитата Сообщение от DogEater
    ...Вместо того что бы канючить и просить - подумал и заменил...
    Никто не "канючил"! Просто озвучили "косяк"... Давайте не будем тут сей вопрос развивать! Хотите поговорить "о грустном" - прошу в "личку". Я свои посты ТУТ пишу "...пользы для..."(с)!
    Цитата Сообщение от DogEater
    Браво!
    Не за что!

    Так-с, чого там ещё? Ага, товарищ Boser внёс свой вклад в общее дело! МОЛОДЕЦ, Boser, так держать! Глядишь, нашими стараниями может получиться весьма пользительная ветка!..
    Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 13.01.2007 в 04:37.

  18. #368
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    "...Продолжаем разговор!.."(с)
    Следующий - товарищ ulmar:
    Цитата Сообщение от ulmar
    ...не понял - зачем рельсы?
    вагоны можно ставить где угодно...
    Слушай, ulmar, ну чого ты к словам цепляисси?!. [тут стоит "лукавый смайлик" - это если у тебя до сих пор смайлы отключены в виде "картинок"] Ты же сам уже не одну собаку съел на этой ИГРЕ! А потому знаешь, что от вагонов остаются этакие немаленькие "шматки", которые особо не гармонируют с чистым полем али дорогой! Вот если речь о деревеньке какой-нить - тогда да, можно вагоны "закамуфлировать" в хату. Но когда они бабахнут - даже в хате можно будет увидеть уродливые куски "металла"... А сие не есть хорошо. Вот потому я и написал конкретно про рельсы! А для "чистого поля" у меня есть другие "фишки"! Если тебе интерестно - можешь глянуть "ролик" из моего поста за нумером "27". Там я "слегка порезвился", проверяя на "профпригодность" новые объекты.

    Так, покудова всё - надобно перекурить, бо двумя пальцАми всё же тяжко печатать, а по другому я не умею!

    С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
    Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 13.01.2007 в 04:38.

  19. #369
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    И обратно доброго времени суток всем!

    Продолжаем наши "Експерименты на жЫвотных" в ИГРЕ!

    В связи с "выходом в люди" вот этого: Статическая кампания пилота Ju-88 "Крылья Орла"
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45243
    - решил я "озвучить" ещё один момент! В этой кампании автор применил оченНо полезную "фишку":
    ...кампания содержит папку foto, в которой хранятся данные "фоторазведки" объектов атаки, это существенно облегчит идентификацию цели в некоторых миссиях, например, когда надо атаковать вполне определенную часть порта, аэродрома и т.п...
    Таковая вещица будет НЕСОМНЕННО полезна, но речь не об ней. Но из той же "степи"!..

    Итак - вы АВТОР кампании за бомбардировщика. "Цветовая" принадлежность значения не имеет. Для бомбера САМОЕ важное что? Знать ВЫСОТУ над уровнем моря в районе цели! Как этого добиться в ИГРЕ? Легко! Делаем следующее: берём разрушенный город Сталинград(к примеру!.. ) и в нужном нам месте (куда будем боНбы кидать!..) ставим какой-нить ОДИН объект. Оптимальное средство для измерения высоты - любой огонь или дым! Потом, когда этот объект "пришпилен" на местности, сохраняем карту с изменениями и выходим из игры. Лезем в файл с расширением "mis"(тот, что мы сейчас сохранили!..) и там находим вот такое примерно:
    [NStationary]

    1_Static vehicles.stationary.Smoke$Smoke10 0 98613.65 92899.29 360.00
    66.88

    2_Static vehicles.stationary.Smoke$Smoke10 0 98640.85 92848.66 360.00
    68.13

    3_Static vehicles.stationary.Smoke$Smoke10 0 98692.99 92900.07 360.00
    66.07
    - из всей этой "тарабарщины" нас интересуют данные "стационарного объекта" типа "Пламя ТИП 3"(это то, что "Smoke10"), а именно - САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ цифры? Которые "66.88"(или 66.07, или 68.13...)! Так вот - ЭТО высота в метрах над ИГРОВЫМ уровнем моря!.. Для лучшего понимания - смотреть картинку.
    Теперь - ЗАЧЕМ ЭТО НАДО? Всё просто - автор кампании меряет точную высоту цели над ВИРТУАЬНМ уровнем моря, потом ПИШЕТ в брифингах что-то типа "...высота цели над уровнем моря..." и игрок имеет перед вылетом ТОЧНЫЕ данные, необходимые для бомбометания. Если конечно игрок брифинги читает!.. При создании кампании за бомбера автор должен учитывать "специфические собенности" игровых карт!..

    Не стану утверждать, что мой метод лучший, но и он имеет право на жизнь. Нафига на самолёте летать в процессе создания миссии? Проще поставить ОДИН объект в нужное место, осуществить измерения, а потом уже констролить все "красивости"...

    Такое моё мнение.

    С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Измерение высоты.JPG 
Просмотров:	93 
Размер:	279.6 Кб 
ID:	66824  
    Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 13.01.2007 в 04:15.

  20. #370
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    Вот сюда бы это добавить...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  21. #371
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    И снова, и опять доброго времени суток всем!
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вот сюда бы это добавить...
    Зело есть хорошая мыслЯ. Только в той теме уже посты за 300-ый нумер перевалили! А это значит, что мои скромные идеи могут и затеряться - многие же туды и не заглядывают...
    Да, возник вопрос к товарищу Charger-у. Под словом "это" Вы чого имели в виду?

    Ладно, теперь пойду дальшее, бо есть надобность подробно рассмотреть следующих "кошек", а именно:
    Цитата Сообщение от Rudy
    Как оказалось стрелять из разрушенного орудийного окопа это одно, но еще появилась проблема стрелять поверх пехотных окопов. С ЗиС-3 и 25мм зениткой все в порядке, а стоило поставить в тот же антураж PaK-40 и Flak-38, как они перестали стрелять. Пришлось разрушать все объекты перед орудиями.
    Значит пора "крутить" артиллерию! Поехали...
    Начнём с простого: важный элемент "правильного антуражу" на линии фронта есть стрельба из пулемётов 7,62 мм! Хвала Всевышнему - у нас ТЕПЕРЬ есть "гансовский" пулемёт MG! А то раньше приходилось "Ганомаги" пользовать... Как правильно сделать ДЛИТЕЛЬНУЮ перестрелку, используя наш "Максим" и ихний "MG"? На первый взгляд - всё просто... Но ИГРА не ищет лёгких путей! Поэтому - расскажу всё, что знаю сам про применение пулемётов 7,62 мм в ИГРЕ.

    1) На АБСОЛЮТНО ровной поверхности (в/п полоса дрома) пулемёты начинают стрелять друг в друга с дистанции чуть меньше 3-ёх (с половиной!..) "Лексингтонов". Кто не знает, что есть "Лексингтон" - в "музей", бо он там есть. Я ентот "пароход" пользую в качестве линейки, потому что в "музее" есть его длинна - 270,7 метра. Чого это за "метры", и как они в игре считаются - не суть! Главное - есть объект, посредством которого можно отмерить какое-нить расстояние... Таки вот, если расположить пулемёты на такой дистанции друг от друга - гарантировано получится ХОРОШАЯ и ДОЛГАЯ перестрелка! Бо на таком расстоянии, пулемётчики будут оченНо сильно мазать, а значит - время ихней "дуэли" затянется!..
    2) На ОДНОГО нашего "Максимку" надобно ставить ДВА "MG" - у "красных" пулемёт модернизирован и там внутре, в кожухе, "живёт" "ШКАС обыкновенный"!.. "Синим" же прикрутили что-то с "Ганомага" - скорострельности не хватает и трассеров мало. Для антуражу - лучше так, как я сказал.
    Естественно, что такие же условия распростаняются и на бронетранспортёры - БА-64 и "Ганомаг"(SdKfz251 который!..)
    3) Очень ВАЖНО время миссии! Дело всё в том, что "летом"(с 19-00 до 5-00) и "зимой"(с 17-00 до 7-00) пулемёты можно смело ставить ПРАКТИЧЕСКИ ВПЛОТНУЮ и они друг дружку НЕ УБЪЮТ! Стрелять будут, но... Исключительно в БЕЛЫЙ СВЕТ аки в КОПЕЕЧКУ! Феерическое зрелище просто!..
    Как выглядит - смотреть картинки "Вечернее ШОУ". Время действия - 19-00, расстояние между "стрелками" противных сторон - половинка "Лексингтона"...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Вечернее ШОУ (время 19-00) 1.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	168.3 Кб 
ID:	66837   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Вечернее ШОУ (время 19-00) 2.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	125.8 Кб 
ID:	66838   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Вечернее ШОУ (время 19-00) 3.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	136.7 Кб 
ID:	66839  
    Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 13.01.2007 в 08:23.

  22. #372
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    ...В выше изложенном одно "скользкое" место - процесс стрельб рассмотрен для РОВНОЙ поверхности. А в ИГРЕ есть "ландшафт". Да-да, я уверяю - есть! И, как на всяком приличном ландшафте, встречаются некоторые неровности, которые создают проблему в правильной организации "дуэлей" на "линии фронта". Какие ОСНОВНЫЕ проблемы могут быть?

    1) Если пулемёт типа "Максим" установить в "складке местности" НА ОБРАТНОМ СКАТЕ этой "складки" - он НЕ БУДЕТ стрелять, хоть тресни. Даже если ствол возвышается над "складкой", а "противник" на дистанции меньше 3-ёх "Лексингтонов" - не будет!.. Почему? Так вот сделано - как только ствол пулемёта чутка задрался вверх (угол не замерял - лень!..), сразу срабатывает этакий "предохранитель" и пулемётчик становится пацифистом!.. Как сие обойти? Ставить пулемёт на другой скат "складки местности"(что бы "ствол" смотрел чуть вниз...) или искать горизонтальную площадку... Тоже самое ВЕРНО и для БТР-ов с 7,62... Для понимания - смотреть картинки. На першем "снимке" виден борт того самого "парохода" - хорошо заметна неровность поверхности "земли". Расстояние между БТР-ми - 2/3 "Лексингтона". У БА-64 пулемёт смотрит чутка вверх и не стреляет, хотя из "башни" противник виден! Да и "Ганомаг" хорошо видит БА-64. Но у "немца" пулемёт смотрит вниз - вот он и стреляет активно!..Очень аккуратно надобно выбирать места для установки "рабочих" пулемётов...

    Так, для ночного бдения хорош - пошёл делами заниматься!..

    P.S.Модераторам - СПАСИБО, что темку ПЕРЕИМЕНОВАЛИ!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Складки местности 1.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	141.8 Кб 
ID:	66840   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Складки местности 2.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	256.6 Кб 
ID:	66841   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Складки местности 3.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	230.3 Кб 
ID:	66842   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Складки местности (взгляд из БА-64)4.jpg 
Просмотров:	63 
Размер:	94.8 Кб 
ID:	66843   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Складки местности (сравнение стволов у БТР-ов) 5.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	224.1 Кб 
ID:	66844  

    Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 13.01.2007 в 08:38.

  23. #373
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Темы объединены.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  24. #374
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    Цитата Сообщение от Pashkovsky Посмотреть сообщение
    Товарищ Кos, чого Вы "докапались" к ентим "миномётчикам"?!. На кой ляд они Вам сдались ВООБЩЕ?..
    Респект за минометчиков! Просто супер!
    Зачем сдались? Миссии штурмовиков не полноценны без минометчиков.
    Читаем "Сто сталинских соколов":
    "Герой Советского Союза гвардии старший лейтенант Стробыкин-Юхвит Н. Н.
    Содействие штурмовиков войскам при форсировании реки
    С высоты 200 м, выходя из планирования, я увидел на обратном склоне высоты артиллерию, расположенную по фронту, по радио навел на нее свою группу и одновременно обстрелял одну из батарей. Полностью вышел с планирования на высоте 75 — 100 м и на этой высоте с разворотом дошел до западной окраины населенного пункта, где обнаружил батарею минометов. Дальше пошел с набором, замыкая «круг».
    Теперь мне была видна вся группа. Экипажи с планирования бомбили и обстреливали артбатареи и зенитные точки противника, прицеливаясь по каждому отдельному орудию.
    После второго захода прекратилось всякое противодействие ЗА, участок расположения батарей покрылся разрывами. На третьем заходе я сбросил бомбы из одного люка по минометной батарее и передал по радио: «Замыкающему бомбить по этой же цели, а остальным самолетам — по артбатареям!»"
    Вот как должна выглядеть миссиия штурмовика :old:
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  25. #375
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    288

    Re: В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Ну, раз такая фиеста по обмену опытом, то и я внесу свои 10 копеек...

    Но вот если проделать всё то же самое, с той лишь разницей, в вооружении подвесить самолётам бомбы, мы получим без ущерба для себя свежераненый авианосец! Для этого, в принципе, подойдёт как стационарный корабль, так и движущийся. Разница лишь в том, что у первого будут просто разрушения и пожар, а у второго к этому добавятся волны вокруг и желаемый крен! Нужно только экспериментальным путём определить точное количество самолётов (не больше четырёх точно!) и подобрать достаточную бомбовую нагрузку. Главное - найти золотую середину и не потопить авианосец!
    Хороший метод. Поделюсь ещё одним нехитрым способом. К примеру нам нужно смоделировать в игре поврежденнный (дымящийся) движущийся корабль (не авианосец, и не мелочь типа ТК). Ну скажем транспорт или сухогруз. Образец задания - вылет на добивание поврежденного в предыдущих налетах корабля.
    В самом начале миссии (когда игрок заводит движки и взлетает) моделируем атаку на нужный транспорт одного Ил-4(Ил-2Т) с торпедой. Ил-4 проявляется в воздухе и атакует корабль через 1-2 минуты после начала миссии. Попадание одной торпеды в транспорт или сухогруз на 100% не уничтожает корабль, а наносит ему видимые повреждения. После атаки уводим Ил-4 на любой филд. Для всех кораблей в районе цели делаем временную задержку на открытие зенитного огня в несколько минут(чтобы никто не помешал "илу сбросить торпедку и улететь). Также (для достижения 100% попадания торпеды в нужный корабль) корабли несколько первых минут миссии можно сделать неподвижными. В итоге когда через энное время игрок прилетит в район искомой цели, нужный транспорт будет плыть и дымить.

    Ещё один нехитрый метод. Скажем мы моделируем миссию когда игрок летает над вражеским городом, а нам нужно сделать чтобы внизу был "антураж", к примеру большой артобстрел города, взрывы, световые вспышки и т.п. Можно всё это забабахать с помощью большого количества союзной артиллерии (гаубиц, пушек и т.п.) В "ЧБ-2" я делал проще. Ставил в районе города союзный линкор, на максимальном удалении от него (чтобы работала только дальнобойная артиллерия корабля, и корабль небыло видно). Дальность определяется опытным путем. Корабль располагается там где игрок по заданию вряд ли появится (можно поставить кораблик в лес, чтоб было менее заметно, главное чтобы между линкором и городом небыло гор, холмов и пр. препятствий). Интенсивность обстрела можно регулировать меняя у линкора параметр "Время заряда" (скажем этот параметр равный 0.5 заменяет два линкора). С помощью "спячки" можно сделать так чтобы линкор начал утюжить город не сразу , а перед тем как игрок до него долетит. Чтобы линкор раньше времени не перебил всю наземку , я рассредотачивал по городу пяток вражеских тяжелых танков.
    Особенно хорош метод для моделирования ночного обстрела. Артиллерия в игре ночью действует вяло, в отличии от артиллерии корабля. "Антураж" присутствует а учитывая то что после выхода "ЧБ-2" ни одного вопроса от игроков по поводу того, что делает в районе Севастополя американский линкор захованный в лесу, не поступило - корабль не очень заметен.
    У дураков две беды - дороги и Россия.

Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •