iaen
Для СЛА ?
Я полный профан в двигателях. Может она и никакими не обладает.
для СЛА важен малый вес двигателя , малый мидель, хорошая уравновешенность.Востребована мощность 80-150 лс, для двухместного аппарата хорошая мощность сто сил. Это скорее всего четверка, шестерка крутовато будет, а V-образная четверка не очень уравновешена.К тому же вес её будет скорее всего больше оппозита.
Поэтому и ставят Субару, тоже не подарок, не от хорошей жизни его ставят, видать нету более подходящего за эти деньги.
Вес очень важен! Сравни любой автомобильный двигатель с популярным в СЛА авиадвигателем Rotax 912 под автобензин, мощностью 100 сил и полным весом, со всеми системами и приборами, только винт прикрутить , 60 кг. И не забудь прибавить к весу автомобильного двигателя вес редуктора. При этом Rotax спроектирован как авиадвигатель и имеет хорошую статистику.
Еслиб не 14тыс. евриков кто бы Субарик ставил то ?![]()
iaen
Её сухой вес 120 кг. Прибавь систему охлаждения, тосол. Прибавь редуктор , который еще нужно сконструировать. Будет за 150 кг.
Полностью готовая силовая установка на субаре EJ22 будет весить около 120 кг, пусть Бомбер поправит.
И не факт , что BMW вообще годится для работы в режиме авиадвигателя, а по субаре какая никакая статистика есть. Цена же отказа двигателя очень высока.
Была бы шестерка BMW хороша тут - давно бы летала.
Есть авиадвигатель на базе мотоциклетной бэхи.
Крайний раз редактировалось iaen; 16.01.2007 в 17:13.
iaen