???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 89

Тема: Как победить на немецком самолете?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Как победить на немецком самолете?

    Цитата Сообщение от WeReLex Посмотреть сообщение
    Было у меня такое дело: встретился я как-то на 3000 с лавкой (я был на фоке А-8), я собствнно в крутое пике, он за мной... В общем выравнялся я над самой землей на скорости около 650,смотрю назад а он уже на метров 300-400 от меня, я закрылки в боевое, газ в 0 и ручку на себя... и лавка проскакивает подомной, я переворот на горке и уже сзади него..., он попытался петлю сделать и в верхней точке я его и снял.
    1) В Крутое пике не надо. Скорости набираешь мало, а высоты теряешь много
    2) Фактически использовал единственный шанс - на зависшей фоке длинной очередью достал лавку вверху. Гарантирую что в этот момент ты ее висел в воздухе на скорости 250 и поливал рассчитывая больше на удачу и веер фоки Пошла бы лавку не тупо на полупетлю, а ушла вверх боевым разворотом - беды не миновать, лавка выше на 800 метров и высоты чтобы удрать нет.
    3) Фока против лавки - вешалка. Спасение - напарник либо попытка использовать способность фоки крутить бочки бюез потери энергии и быстро доворачивать меняя направление, при этом сыграть на ошибках лавки... Но все это только если лавочник сам наглупит, если нет - надо бронировать место на небесах.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  2. #2
    Это всё он! Аватар для WeReLex
    Регистрация
    25.10.2005
    Адрес
    Славный град Питер
    Сообщений
    2,013

    Re: Как победить на немецком самолете?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) В Крутое пике не надо. Скорости набираешь мало, а высоты теряешь много
    2) Фактически использовал единственный шанс - на зависшей фоке длинной очередью достал лавку вверху. Гарантирую что в этот момент ты ее висел в воздухе на скорости 250 и поливал рассчитывая больше на удачу и веер фоки Пошла бы лавку не тупо на полупетлю, а ушла вверх боевым разворотом - беды не миновать, лавка выше на 800 метров и высоты чтобы удрать нет.
    3) Фока против лавки - вешалка. Спасение - напарник либо попытка использовать способность фоки крутить бочки бюез потери энергии и быстро доворачивать меняя направление, при этом сыграть на ошибках лавки... Но все это только если лавочник сам наглупит, если нет - надо бронировать место на небесах.
    Ну дык я и не пишу: "все делайте так"... Это скорее было исключение из правил, уж деватся некуда было - он у меня на шести завис, только что еще не стрелял. Да и после горки я не зависал, горка была метров ~ 500 и скорость после переворота в горизонт была около 350.
    Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •