И обратно доброго времени суток всем!
Продолжаем наши "Експерименты на жЫвотных" в ИГРЕ!
В связи с "выходом в люди" вот этого: Статическая кампания пилота Ju-88 "Крылья Орла"
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=45243
- решил я "озвучить" ещё один момент! В этой кампании автор применил оченНо полезную "фишку":
Таковая вещица будет НЕСОМНЕННО полезна, но речь не об ней. Но из той же "степи"!.....кампания содержит папку foto, в которой хранятся данные "фоторазведки" объектов атаки, это существенно облегчит идентификацию цели в некоторых миссиях, например, когда надо атаковать вполне определенную часть порта, аэродрома и т.п...![]()
Итак - вы АВТОР кампании за бомбардировщика. "Цветовая" принадлежность значения не имеет. Для бомбера САМОЕ важное что?Знать ВЫСОТУ над уровнем моря в районе цели! Как этого добиться в ИГРЕ? Легко! Делаем следующее: берём разрушенный город Сталинград(к примеру!..
) и в нужном нам месте (куда будем боНбы кидать!..) ставим какой-нить ОДИН объект. Оптимальное средство для измерения высоты - любой огонь или дым! Потом, когда этот объект "пришпилен" на местности, сохраняем карту с изменениями и выходим из игры. Лезем в файл с расширением "mis"(тот, что мы сейчас сохранили!..) и там находим вот такое примерно:
- из всей этой "тарабарщины" нас интересуют данные "стационарного объекта" типа "Пламя ТИП 3"(это то, что "Smoke10"), а именно - САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ цифры? Которые "66.88"(или 66.07, или 68.13...)! Так вот - ЭТО высота в метрах над ИГРОВЫМ уровнем моря!.. Для лучшего понимания - смотреть картинку.[NStationary]
1_Static vehicles.stationary.Smoke$Smoke10 0 98613.65 92899.29 360.00
66.88
2_Static vehicles.stationary.Smoke$Smoke10 0 98640.85 92848.66 360.00
68.13
3_Static vehicles.stationary.Smoke$Smoke10 0 98692.99 92900.07 360.00
66.07
Теперь - ЗАЧЕМ ЭТО НАДО? Всё просто - автор кампании меряет точную высоту цели над ВИРТУАЬНМ уровнем моря, потом ПИШЕТ в брифингах что-то типа "...высота цели над уровнем моря..." и игрок имеет перед вылетом ТОЧНЫЕ данные, необходимые для бомбометания. Если конечно игрок брифинги читает!..При создании кампании за бомбера автор должен учитывать "специфические собенности" игровых карт!..
Не стану утверждать, что мой метод лучший, но и он имеет право на жизнь. Нафига на самолёте летать в процессе создания миссии? Проще поставить ОДИН объект в нужное место, осуществить измерения, а потом уже констролить все "красивости"...
Такое моё мнение.![]()
С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.