???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 542

Тема: Как создать свою кампанию [FAQ]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    И снова, и опять доброго времени суток всем!
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вот сюда бы это добавить...
    Зело есть хорошая мыслЯ. Только в той теме уже посты за 300-ый нумер перевалили! А это значит, что мои скромные идеи могут и затеряться - многие же туды и не заглядывают...
    Да, возник вопрос к товарищу Charger-у. Под словом "это" Вы чого имели в виду?

    Ладно, теперь пойду дальшее, бо есть надобность подробно рассмотреть следующих "кошек", а именно:
    Цитата Сообщение от Rudy
    Как оказалось стрелять из разрушенного орудийного окопа это одно, но еще появилась проблема стрелять поверх пехотных окопов. С ЗиС-3 и 25мм зениткой все в порядке, а стоило поставить в тот же антураж PaK-40 и Flak-38, как они перестали стрелять. Пришлось разрушать все объекты перед орудиями.
    Значит пора "крутить" артиллерию! Поехали...
    Начнём с простого: важный элемент "правильного антуражу" на линии фронта есть стрельба из пулемётов 7,62 мм! Хвала Всевышнему - у нас ТЕПЕРЬ есть "гансовский" пулемёт MG! А то раньше приходилось "Ганомаги" пользовать... Как правильно сделать ДЛИТЕЛЬНУЮ перестрелку, используя наш "Максим" и ихний "MG"? На первый взгляд - всё просто... Но ИГРА не ищет лёгких путей! Поэтому - расскажу всё, что знаю сам про применение пулемётов 7,62 мм в ИГРЕ.

    1) На АБСОЛЮТНО ровной поверхности (в/п полоса дрома) пулемёты начинают стрелять друг в друга с дистанции чуть меньше 3-ёх (с половиной!..) "Лексингтонов". Кто не знает, что есть "Лексингтон" - в "музей", бо он там есть. Я ентот "пароход" пользую в качестве линейки, потому что в "музее" есть его длинна - 270,7 метра. Чого это за "метры", и как они в игре считаются - не суть! Главное - есть объект, посредством которого можно отмерить какое-нить расстояние... Таки вот, если расположить пулемёты на такой дистанции друг от друга - гарантировано получится ХОРОШАЯ и ДОЛГАЯ перестрелка! Бо на таком расстоянии, пулемётчики будут оченНо сильно мазать, а значит - время ихней "дуэли" затянется!..
    2) На ОДНОГО нашего "Максимку" надобно ставить ДВА "MG" - у "красных" пулемёт модернизирован и там внутре, в кожухе, "живёт" "ШКАС обыкновенный"!.. "Синим" же прикрутили что-то с "Ганомага" - скорострельности не хватает и трассеров мало. Для антуражу - лучше так, как я сказал.
    Естественно, что такие же условия распростаняются и на бронетранспортёры - БА-64 и "Ганомаг"(SdKfz251 который!..)
    3) Очень ВАЖНО время миссии! Дело всё в том, что "летом"(с 19-00 до 5-00) и "зимой"(с 17-00 до 7-00) пулемёты можно смело ставить ПРАКТИЧЕСКИ ВПЛОТНУЮ и они друг дружку НЕ УБЪЮТ! Стрелять будут, но... Исключительно в БЕЛЫЙ СВЕТ аки в КОПЕЕЧКУ! Феерическое зрелище просто!..
    Как выглядит - смотреть картинки "Вечернее ШОУ". Время действия - 19-00, расстояние между "стрелками" противных сторон - половинка "Лексингтона"...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Вечернее ШОУ (время 19-00) 1.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	168.3 Кб 
ID:	66837   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Вечернее ШОУ (время 19-00) 2.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	125.8 Кб 
ID:	66838   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Вечернее ШОУ (время 19-00) 3.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	136.7 Кб 
ID:	66839  
    Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 13.01.2007 в 08:23.

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    Цитата Сообщение от Pashkovsky Посмотреть сообщение
    Да, возник вопрос к товарищу Charger-у. Под словом "это" Вы чого имели в виду?
    Я имел в виду, что объединение тем позволит не утонуть этой "В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний", когда интерес к ней будет исчерпан. Соответственно, нахождение информации будет более удобным. Кроме того, я понемногу собираю полезные советы этой темы и направления в отдельный справочник. Который по завершении серии Ил-2 обязательно выложу. С присовокуплением благодарностей авторам советов Если, конечно, они не будут против.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  3. #3
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    Доброго времени суток.
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что объединение тем позволит не утонуть этой "В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний", когда интерес к ней будет исчерпан. Соответственно, нахождение информации будет более удобным. Кроме того, я понемногу собираю полезные советы этой темы и направления в отдельный справочник. Который по завершении серии Ил-2 обязательно выложу. С присовокуплением благодарностей авторам советов Если, конечно, они не будут против.
    Самое главное - это собрание полезных советов в справочник! Вот сие ЕСТЬ ДЕЛО! Если что от меня надобно - спрашивайте. Может и пригожусь!

    ...А теперь я буду говорить обратно "о бане". Немного отвлекусь от темы про 7,62-мм пулемёты и рассмотрю вопрос о "коллижене" объектов. Тем более, что сей вопрос меня заинтересовал именно "в свете" проблемки правильного применения арт. и пулемётного вооружения для создания "антуражу"!

    Итак - товарищ Kos говорил(с чего всё и началось - про окопы-&-разное!.. ):
    Цитата Сообщение от Kos
    ...Пушки не стреляют из аппарелей...
    А некто ему отвечал "умное":
    И не будут. Есть 2 варианта: или сделать бруствер прозрачным для снарядов (т.е. только видимость от него чтоб была одна), или - как сделано. Причина - так ИИ в движке "чувствует" коллижен рядом стоящих объектов...
    Ну-с, бруствер мы "забороли". А вот с ентим самым "коллиженом" - полная ФИГНЯ!:expl: Что мы имеем в игре? Вероятно, что некто заблуждается. Почему - смотреть картинки! "Автор" сконстролил сверхсекретный Експеримент, где в роли "морских свинок" выступили следующие объекты: в "красном" углу ринга ВСЕ 12,7-мм пулемёты, плюс "сорокопятка" и ЗИС-3, а в "синем" углу - "японец" типа "98"(20-мм) и немцы Pak40(75-мм), Pak38(50-мм), Pak35(37-мм, известная ещё, как "колотушка"). Условия "схватки": ринг АБСОЛЮТНО РОВНЫЙ(карта "Сетевая 7 - Острова"), время 12 часов 00 минут пополудни, дистанция до "углов" - 10(десять) пароходов типа "Лексингтон"(что составляет 2707 "игровых метра"), НО!.. Перед "свинками" лежат объекты "522"(типа "окоп") - положены для изучения "проблемы пацифичности".

    Каков результат "схватки"? В "красном" углу исправно "отрабатывали харчи" ЗИС-3, "сорокопятка" и ДШК на треножнике. Остальные "ушли в отказ". В "синем" углу за всех отдувалась только Pak38, остальные скромно "отмалчивались". Визуализация - картинки "Красный угол", "Синий угол", ну и прочие. "...Так, а в чём "соль" проблемы?.." - может спросить некто. Если ВНИМАТЕЛЬНО смотреть картинки, то ХОРОШО видно, как стреляет ДШК на треноге, а "Браунинг"(что стоит рядышком!..) НЕ СТРЕЛЯЕТ! "Окоп" перед ними одинаковый! Стволы ВЫСОКО - но один стреляет, а второй нет!.. "...Что-то неладно в королевстве датском..."(с)

    Да, на картинках есть ещё зенитки - про результаты ихних "отстрелов" позжее!..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	=Красный угол=.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	281.7 Кб 
ID:	66894   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	=Красный угол= в работе.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	258.1 Кб 
ID:	66895   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	=Синий угол=.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	289.4 Кб 
ID:	66896   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	=Синий угол= в работе.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	155.0 Кб 
ID:	66897  
    Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 14.01.2007 в 08:27.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •