???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 542

Тема: Как создать свою кампанию [FAQ]

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    И снова, и опять доброго времени суток всем!
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Вот сюда бы это добавить...
    Зело есть хорошая мыслЯ. Только в той теме уже посты за 300-ый нумер перевалили! А это значит, что мои скромные идеи могут и затеряться - многие же туды и не заглядывают...
    Да, возник вопрос к товарищу Charger-у. Под словом "это" Вы чого имели в виду?

    Ладно, теперь пойду дальшее, бо есть надобность подробно рассмотреть следующих "кошек", а именно:
    Цитата Сообщение от Rudy
    Как оказалось стрелять из разрушенного орудийного окопа это одно, но еще появилась проблема стрелять поверх пехотных окопов. С ЗиС-3 и 25мм зениткой все в порядке, а стоило поставить в тот же антураж PaK-40 и Flak-38, как они перестали стрелять. Пришлось разрушать все объекты перед орудиями.
    Значит пора "крутить" артиллерию! Поехали...
    Начнём с простого: важный элемент "правильного антуражу" на линии фронта есть стрельба из пулемётов 7,62 мм! Хвала Всевышнему - у нас ТЕПЕРЬ есть "гансовский" пулемёт MG! А то раньше приходилось "Ганомаги" пользовать... Как правильно сделать ДЛИТЕЛЬНУЮ перестрелку, используя наш "Максим" и ихний "MG"? На первый взгляд - всё просто... Но ИГРА не ищет лёгких путей! Поэтому - расскажу всё, что знаю сам про применение пулемётов 7,62 мм в ИГРЕ.

    1) На АБСОЛЮТНО ровной поверхности (в/п полоса дрома) пулемёты начинают стрелять друг в друга с дистанции чуть меньше 3-ёх (с половиной!..) "Лексингтонов". Кто не знает, что есть "Лексингтон" - в "музей", бо он там есть. Я ентот "пароход" пользую в качестве линейки, потому что в "музее" есть его длинна - 270,7 метра. Чого это за "метры", и как они в игре считаются - не суть! Главное - есть объект, посредством которого можно отмерить какое-нить расстояние... Таки вот, если расположить пулемёты на такой дистанции друг от друга - гарантировано получится ХОРОШАЯ и ДОЛГАЯ перестрелка! Бо на таком расстоянии, пулемётчики будут оченНо сильно мазать, а значит - время ихней "дуэли" затянется!..
    2) На ОДНОГО нашего "Максимку" надобно ставить ДВА "MG" - у "красных" пулемёт модернизирован и там внутре, в кожухе, "живёт" "ШКАС обыкновенный"!.. "Синим" же прикрутили что-то с "Ганомага" - скорострельности не хватает и трассеров мало. Для антуражу - лучше так, как я сказал.
    Естественно, что такие же условия распростаняются и на бронетранспортёры - БА-64 и "Ганомаг"(SdKfz251 который!..)
    3) Очень ВАЖНО время миссии! Дело всё в том, что "летом"(с 19-00 до 5-00) и "зимой"(с 17-00 до 7-00) пулемёты можно смело ставить ПРАКТИЧЕСКИ ВПЛОТНУЮ и они друг дружку НЕ УБЪЮТ! Стрелять будут, но... Исключительно в БЕЛЫЙ СВЕТ аки в КОПЕЕЧКУ! Феерическое зрелище просто!..
    Как выглядит - смотреть картинки "Вечернее ШОУ". Время действия - 19-00, расстояние между "стрелками" противных сторон - половинка "Лексингтона"...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Вечернее ШОУ (время 19-00) 1.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	168.3 Кб 
ID:	66837   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Вечернее ШОУ (время 19-00) 2.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	125.8 Кб 
ID:	66838   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Вечернее ШОУ (время 19-00) 3.jpg 
Просмотров:	82 
Размер:	136.7 Кб 
ID:	66839  
    Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 13.01.2007 в 08:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •