-
Птенец Дракона
В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.
...В выше изложенном одно "скользкое" место - процесс стрельб рассмотрен для РОВНОЙ поверхности. А в ИГРЕ есть "ландшафт". Да-да, я уверяю - есть!
И, как на всяком приличном ландшафте, встречаются некоторые неровности, которые создают проблему в правильной организации "дуэлей" на "линии фронта". Какие ОСНОВНЫЕ проблемы могут быть?
1) Если пулемёт типа "Максим" установить в "складке местности" НА ОБРАТНОМ СКАТЕ этой "складки" - он НЕ БУДЕТ стрелять, хоть тресни. Даже если ствол возвышается над "складкой", а "противник" на дистанции меньше 3-ёх "Лексингтонов" - не будет!.. Почему? Так вот сделано - как только ствол пулемёта чутка задрался вверх (угол не замерял - лень!..), сразу срабатывает этакий "предохранитель" и пулемётчик становится пацифистом!..
Как сие обойти? Ставить пулемёт на другой скат "складки местности"(что бы "ствол" смотрел чуть вниз...) или искать горизонтальную площадку... Тоже самое ВЕРНО и для БТР-ов с 7,62... Для понимания - смотреть картинки. На першем "снимке" виден борт того самого "парохода" - хорошо заметна неровность поверхности "земли". Расстояние между БТР-ми - 2/3 "Лексингтона". У БА-64 пулемёт смотрит чутка вверх и не стреляет, хотя из "башни" противник виден! Да и "Ганомаг" хорошо видит БА-64. Но у "немца" пулемёт смотрит вниз - вот он и стреляет активно!..Очень аккуратно надобно выбирать места для установки "рабочих" пулемётов...
Так, для ночного бдения хорош - пошёл делами заниматься!..
P.S.Модераторам - СПАСИБО, что темку ПЕРЕИМЕНОВАЛИ!
Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 13.01.2007 в 08:38.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума