???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 64

Тема: Впечатления от "Второй Мировой" в СМИ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для MaKoUr
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,140

    Re: Впечатления от "Второй Мировой" в СМИ

    Кто-нибудь может выложить полную рецензию на "ВМ" в PC Gamer? Ведь товарищ А. Ламтюгов пользуется авторитетом в широких кругах

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Впечатления от "Второй Мировой" в СМИ

    Цитата Сообщение от MaKoUr Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может выложить полную рецензию на "ВМ" в PC Gamer? Ведь товарищ А. Ламтюгов пользуется авторитетом в широких кругах
    После его рецензии на первый Close Combat в 19затертом году в легендарном журнале "Магазин Игрушек" его авторитет в узком кругу поклонников варгеймов сильно подмочен.

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    29.05.2004
    Адрес
    Деревня недалеко от Гатчины
    Возраст
    47
    Сообщений
    194

    Re: Впечатления от "Второй Мировой" в СМИ

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    После его рецензии на первый Close Combat в 19затертом году в легендарном журнале "Магазин Игрушек" его авторитет в узком кругу поклонников варгеймов сильно подмочен.
    Кстати, история Close Combat тоже во многом похожа на историю ВМ. Из 5 первых СС я не видел только 2-й. Первый был похож на узкую и длинную полосу препятствий, команд было всего ничего: вперед, назад, встать, лечь, стрелять не стрелять. Даже вправо влево нельзя было, если память не изменяет. Да и не было там справа и слева В итоге там была только интереснейшая математическая модель бойца с его личным оружием, простейшего боевого подразделения - пехотного отделения и некоторой техники. И именно эта первая матмодель дала жизнь всей серии тактических симуляторов, став своеобразным скелетом. Все остальное в первом CC было ужасно Зато третий CC стал шедевром в своем роде - с одной стороны wargame, с другой настоящий realtime и потрясающая спрайтовая графика. Возможностей симулятора хватило даже на такой мод, как Война во Вьетнаме. Сам я сваял для него АГС-17 Пламя и устанавливал его на БТР 4-й CC мне достался криво сворованным и поэтому не оставил по себе впечатлений. А вот 5-й оказался не хуже 3-го, хотя моды под него делать стало почти невозможно с моей квалификацией (уже надо было расшифровывать файлы данных). Матмодель стала злее и динамичнее - гибель солдат и техники происходила практически мгновенно, если они не дай бог попадали под плотный огонь, но это только повышало ценность укрытий и маневра. Так что и в этой серии не все было гладко поначалу. По мне так у ВМ тоже есть такой потенциал в виде неплохой матмодели и трехмерного движка, на которые уже можно натягивать мясо превращающее игру в полноценный и реалистичный тактический симулятор с огромными возможносятми. По крайней мере похоже, что разработчики идут именно в этом направлении.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •