"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
жаль,что нет,я думаю ,что это возможно было сделать,поскольку сейчас в инете есть некоторое колличество роликов с техникой ВМВ ,где реставрированные танки,сау,бронетранспортёры на ходу.Кстати,я заметил,что у всех звук отличается немного,даже если на разные модели устанавливался двигатель одной модели
вот например несколько адресов
http://pedg.chollie.co.uk/guestpics.htm -Pz IV Ausf G
http://www.youtube.com/watch?v=Gl-k_3ygTgU -Pz III Ausf L
http://www.youtube.com/watch?v=4miha...elated&search= - Pz VI TigerI
Дабы не засорять этот топик создал опрос не Гравитиме по немного спорому вопросу ориентирования игрока в игре
Кому интересно могут проголосовать и высказать свое мнение
http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?t=277
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
Не дает отвечать... Говорит, что токмо модерам позволено изъявлять свою высочайшую волю в этом разделе![]()
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
странно..но точно...
тему перенес (временно) в раздел Steel Fury
http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?t=277
Крайний раз редактировалось 1ceman; 14.01.2007 в 22:15.
дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера
Работает! Спасибо!
Смерть достаточно близка, чтобы можно было не страшиться жизни.
Ф. Нитцше
no money-no honey
По поводу карты- сейчас реализовано так:
1 Кнопка F8 - карта на весь экран (почти на весь)
2 В настройках выставляется "уровень видимости" противника
а) Показывать всех
б) Показывать всех кого видят "соратники" и танк игрока
в) Показывать только тех кого видит танк игрока
3 Рамкой подсвечивается ключевая точка в которой надо что-то сделать (через какое-то время подсветка исчезает, но можно включить принудительно)
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 15.01.2007 в 12:57.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Купил недавно книжку Артема Дрябкина "Я дрался на Т-34", в которой автор на основании воспоминаний ветеранов-танкистов и технических хар-тик проводит всесторонний анализ танка как участника сражений.
Например об взаимодействии экипажа.
Ветеран В.П. Брюхов расказывает: "Когда экипаж слаженный, механик сильный, он сам слышит, какой снаряд загоняется, щелчок клина затвора, он же тоже тяжелый, больше двух пудов ... не дожидаясь команды "Короткая" выбирал достаточно ровный участок местности для короткой остановки".
Надежность переговорного устройства ранних Т-34 была низкой, основным средством сигнализациимежду командиром и механиком-водителем были сапоги, установленные на плечи. "Внутренняя связь работала безобразно. Поэтому связь осуществлялась ногами, то есть у меня на плечах стояли сапоги командира танка, он мне давил на левое или на правое плечо, соответственно я поварачивал танк налево или на право", - вспоминает С.Л. Ария. Командир и заряжающий могли разговаривать, хотя чаще общение происходило жестами: "Заряжающему сунул под нос кулак, и он уже знает, что надо заряжать бронебойным, а растопыренную ладонь - осколочным. И так далее, про переключение передач коленом, и об постоянно открытом на ладонь люке мех-вода и о прицелах и средствах наблюдения.
А как вы думаете, с места наводчика Т-55, 62 можно дотянуться до механика? Там вообще далеко - однако ж достать ногой нет проблем.
Подтянулся на руках; привстал с сиденья; вися на руках, подал корпус вперед под прицел; пнул механика - и руками быстро вытянул себя на сиденье.
А в Т-34 и корячиться так не надо, все под рукой (пардон, ногами)![]()
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
Пнуть конечно можно, но вот так - "то есть у меня на плечах стояли сапоги командира танка, он мне давил на левое или на правое плечо" - сомнительно. Тем более на спуск пушки давить тогда нужно чем-то ;-) (третьей ногой?). Не говоря уже о том что башня поворачивается без водителя.
Вовсе не обязательно при этом командир должен был вести огонь. Приспустился с сиденья - и достал до мехвода. Стрелять - сел удобно и дави на педаль спуска.
Воспоминания и былины это одно, а как прочитать то, что они рассказали - это другое. Ну где написано, что командир в ЛЮБОЙ МОМЕНТ БОЯ держал ноги на плечах? В нужный момент - пожалуйста, а так, как вы думаете...
Исходя из такого восприятия мемуаров, вполне можно согласиться с юмористкой Степаненко: "Газ, сцепление, тормоз - три педали! Мужчины, а чем вы на среднюю педаль давите?"![]()
Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг
выложили демо версию
http://steelfury.info/
два варианта - английский и русский
документ по управлению и системные требования в ридми:
open\docs\readme.txt
P.S.
это еще альфа версия
многих фич еще нет
но все таки хотелось бы получить фидбек по этой версии
Крайний раз редактировалось z-vlad; 15.01.2007 в 19:38.
браво Graviteam! смотрим...
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
ну, "браво" как минимум за то, что задержали её всего на 2 недели, а до этого срок не переносили, что по меркам игроиндустрии означает практически досрочный выпуск![]()
если тенденция с соблюдением сроков сохраниться до релиза, то вы рискуете подорвать традиции выпуска игр и придать новый смысл фразе "через 2 недели"
никакого стеба, вы действительно выпустили почти в срок.
С нетерпением ждем фитбека !
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
Краткий отчет от скачавшего:
вообщем 2 миссии одна ночная одна дневная
танк один только 34ка УВЗ
есть кокпит, есть несколько прицелов, есть ДМ . т.е. мой танк во второй миссии подбили фрицы блин, я даже не заметил откуда, потом в статистике посмотрел .что в борт прилетело 50мм из обр. 39
скорее всего из ПАК
есть анимация экипажа
когда танк побили, все легли внутри типа убитые
играь можно за всех четверых вроде
позабавили пули. смешно , прям гипер рикошет ))
производительность . ну явно шустрее Т-72 , при таком количестве техники и пехоты Т-72 просто еле ползал, было неиграбельно, здесь 20-25 фпс
Виват, Graviteam!
Начал качать...
Только что запустил. Первые впечатления.
Браво кричать не буду. Но впечатления - очень понравилось.
Теперь о грустном. Цветовая гамма земли какого то кислотного цвета.
Не очень понравилось управление танком с места командира. Кнопки 3 и 4 для направления не очень то удобны. Далее, имеем заметную задержку по управлению. По поводу реалистичности - пусть практики говорят. Но, запоминать сколько я держал клавишу и потм поворачивать на столько же по времени - не удобно. Лучше так. Держу - танк крутится. Как только отпустил - машина остановилась. Если я отпустил кнопку раньше, чем машина начала поворачивать, то вращение не начинается.
Далее, очень невнятная индикация положения башни. Можно ее (башню) как то выделить на фоне корпуса?
Игра однажды повисла на максимальном приближении.
Но вообще, мне очень понравилось!!!!