2GORYNYCH:

У нас дают 2 диплома и 2 свидетельства: инженер-пилот + инженер-штурман и готовят на гласс кокпит, чтобы летать на новейших типах. (без штурмана и БИ); готовят практически на все типы ВС.

А на Боинги переучивают в Москве. Ходят слухи, что и в Академии тренажер 737 будут ставить.

Да и Туполей в России пока достаточно летает, только лишь в местном Пулково полтинников что-то порядка 30 шт.
Дружище ! Гласс-кокпит еще далеко не все. То что ты сможешь работать с ЖКД еще не значит, что ты справишься с 737 или А-318. А тренажеров "Боингов" или "Эрбасов" в СНГ нет.
Штурман-профессия отмирающая. Бортинжинер-практически уже умершая.
Полтинников пока ресурса хватит... А хотя, была бы работа. Переучится потом проблем особых нет. У нас, када брали первые 737 набирали на переучивание народ со 134-х... По весовым  характеристикам похожие типы. Хотя было несколько "блатных" которые пришли с 24-к и 30-к. У нас все пилоты либо имеют второе образование, либо получают его, либо имеют свой  побочный бизнес потому, как пилот ничего, кроме как педалировать не умеет. Но тебе об этом рано пока задумываться...