Дружище ! Гласс-кокпит еще далеко не все. То что ты сможешь работать с ЖКД еще не значит, что ты справишься с 737 или А-318. А тренажеров "Боингов" или "Эрбасов" в СНГ нет.2GORYNYCH:
У нас дают 2 диплома и 2 свидетельства: инженер-пилот + инженер-штурман и готовят на гласс кокпит, чтобы летать на новейших типах. (без штурмана и БИ); готовят практически на все типы ВС.
А на Боинги переучивают в Москве. Ходят слухи, что и в Академии тренажер 737 будут ставить.
Да и Туполей в России пока достаточно летает, только лишь в местном Пулково полтинников что-то порядка 30 шт.![]()
Штурман-профессия отмирающая. Бортинжинер-практически уже умершая.
Полтинников пока ресурса хватит... А хотя, была бы работа. Переучится потом проблем особых нет. У нас, када брали первые 737 набирали на переучивание народ со 134-х... По весовым характеристикам похожие типы. Хотя было несколько "блатных" которые пришли с 24-к и 30-к. У нас все пилоты либо имеют второе образование, либо получают его, либо имеют свой побочный бизнес потому, как пилот ничего, кроме как педалировать не умеет.Но тебе об этом рано пока задумываться...