???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Фулл-реалл навигация.

    если из-за недостаточной производительности компа обсчет сцены начинает тормозить, то такая синхронизация приведет к тому, что по расчету времени скорость всех движущихся объектов уменьшится. А так - сцена тормозит, и время в ней тоже, внутри игрового мира полный порядок.
    помню на слабой машине было так - фриз, все замирает, потом размирает, да поздно - твой пепелац горит в земле.
    если предположить что время затормаживается, почему же самолет летел дальше?
    .

  2. #2

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Десятки человек, два года ломают голову над тем, что Олег заложил в математическую модель игры ИЛ2.
    Может попросим автора (ОМа) - ФОРМУЛЫ В СТУДИЮ?

  3. #3
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Фулл-реалл навигация.

    Цитата Сообщение от Sasha2000 Посмотреть сообщение
    Десятки человек, два года ломают голову над тем, что Олег заложил в математическую модель игры ИЛ2.
    Может попросим автора (ОМа) - ФОРМУЛЫ В СТУДИЮ?
    Чем просить и унижаться, лучше ,,свиснуть,, и молчать! Шутка. Формулы то известны... В любом учебнике по аэродинамике они прописаны и очень подробно. Просто в игре есть некоторые ньюансы (например падение бомб в вакууме и я не уверен что реальные кривые Жуковского будут совпадать с игровыми). Поэтому их надо выявить смотря на реальное поведение объектов в игре и уточнить реальные формулы... Но это время...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •