ОК , я вполне могу проканать за спеца в области радио-электроники , поэтому не поленюсь прокоментировать.
К сожалению у нас пока нет радара с АФАР ни на Су-35 ни на каком другом самолете. Работы ведутся , но ИМХО говорить о массовом оснащении даже экспортных (российский парадокс : лучшее - на экспортИ так если емеет место 6 Ф-22 против 8 Су-35 (новый, думамем что у него очень много крутизн, кроме радар с АФАР..) машин пока преждевременно.
Ракеты - на уровне ранних АИМ-120А , так что особой крутизны не наблюдается...вооружение - ракеты с АГСН - аналог AIM120 и так далее - одно слово крутизна ...
В зависимости от стуации могут работать как ВСЕ радары так и НИ ОДНОГО. Хорошо , допустим что работают 1-2.Во первых работает радар 1-го или двух раптора...
Сомневаюсь что APG-77 обнаружит цель типа Су-35 за 300 км...начальная дальность 300км - Ф-22 может обнаружить Су....
Скорее всего меньше. 300 - если только при благоприятных условиях.
Вуду просьба не беспокоится и не рассказывать про ЭПР и корни четвертой степени.
При оснащении современной СПО узнает. Однако узнает только то что с примерно такогото направления его облучает РЛС истребителя.но и Су узнает об этом ...
В хорошем случае СПО сможет определить тип РЛС противника.
К сожалению СПО не способна определить дальность и точное местоположение противника , а так же численность самолетов противника в группе , даже если все они включили РЛС на излучение.
Разумеется самолеты с выключеными РЛС вообще не обнаруживатся.
Наиболее совершенные СПО (например перспективная французская "Спектра") способны определять примерное местоположение работающих РЛС противника при работе в группе - это ценное качество.
Практически данные устройства это не просто СПО , они уже являются средсвами РТР - это другой уровень.
Однако пока подобные устройства еще не доведены до широкого применения , а у нас их пока вообще нет.
Это не байки и их не нужно выкидывать. Нужно совершенствовать СПО для противодействия подобным фичам , а так же развивать средства обмена данными для получения целеуказания от более совершенных средств обнаружения.- выбросаем все байки про low probability interseption для AN/APG-77 ...
Вывод : необходимо совершенствование СПО в направлении повышения возможностей по определению местоположения РИЦ , а так же обнаружения "трудных" сигналов
Об атаке с 300 км. говорить пока рано. За 300 км можно только начать выход в атаку , принять решение на бой , распределить цели.Если рапторы хотят то сделают точно так и начнут атаку с 300 км (на 1700 км/ч, с подходящим направлением)
Тем не менее фора существенная.
Если говорить о некой абстрактной перспективной "системе РТР" , то может быть. Правда измерительная база желательно должна быть значительно более 400 м.Су - знают что рапторы начнут атаку и их приблизительное положение (замечание - Су летают по двух, на разстояний примерно 400м) вследствие обмен информации от бортовых систем РТР.
Пока что такая возможнасть нашим самолетам не доступна.
Да. 100 км - это еще оптимистично.Раптор может выстрелить ракету с не более 100км.
Каждый стреляющий Раптор вынужден будет включить РЛС для наведения ракет в ДВБ. Другое дело что благодаря обмену данными в группе это можно сделать в последний момент.Возможно один из них будет демаскировать себя , но и отдавать целеуказание (радар работает).
Кроме того - не исключено что алгоритм коррекции AIM-120C5 изменен для обеспечения повышения скрытности применения именно с Раптора.
Зачем делать такие допущения ?Допустим что Су сможет выстрелить ракету большой дальности с 140км.
Ракета или есть или ее нет (пока ее нет). Цель или видна или нет (в нашем случае нет). Обстрелять ее или можно или нет (в нашем случае гипотетически возможен пуск только в направлении противника - типа режима "mad dog" , при его наличии).
Вывод : необходимо принятие на вооружение новых ракет с увеличенной энергетикой и комбинироваными системами наведения , обеспечивающими различные режимы применения
Скорее всего да. Причем насколько более или менее - сильно зависит от ракурса облучения и взаимного положения.Дальность обнаружения рапторов для Су - не более 60км
Это не поможет увеличить аппаратную дальность обнаружения.(но я думаю, что когда больше самолетов, то они могут разпределить сектор обзора