???
Математика на уровне МГУ

Страница 46 из 52 ПерваяПервая ... 36424344454647484950 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,126 по 1,150 из 1283

Тема: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

  1. #1126

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Иван Дурак Посмотреть сообщение
    верно! и Ла-5 и бф109 имеют одинаковое направление вращения винта..

    большинство одномоторных самолетов произведенных в мире имеют правое вращение винта. включая Ла-5, И-16, Бф109, Спитфайр , Тандерболт и т.д.
    исключения составляют прим к игре : Яки (все) ЛаГГи (все) МиГи (все) и все Ильюшины -они имеют левое вращение винта.
    где смеяться то...?
    Тогда - не понятно. В РЛЭ "яков" - черным по белому написанно: "при выполнении правого виража самолет стремиться задрать нос, а при левом вираже - опустить".
    Как такое возможно на существующей модели? Как раз все наоборот получается..Тянет его вниз в правом вираже, и задирает вверх в левом.

  2. #1127
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от lanit Посмотреть сообщение
    "Что касается невозвратных боевых потерь на фронте, то они у СССР и Германии были примерно одинаковыми" (с) Рой Медведев, историк, телепрограмма "Времена"

    Делайте выводы сами...

    Историк ха-ха , бред... Рой.... он наверно защищал тему кандидатской "Влияние портрета Сталина в кабине истребителя на сбиваемость немецких самолетов".

    Если потери были одинаковые, то изменений в демографической ситуации , ни тогда, ни сейчас незаметно, правда??!!

    Делайте выводы сами... Историк

  3. #1128
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Если потери были одинаковые, то изменений в демографической ситуации , ни тогда, ни сейчас незаметно, правда??!!
    Вы "на фронте" сознательно пропустили или по невнимательности?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  4. #1129
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Тогда - не понятно. В РЛЭ "яков" - черным по белому написанно: "при выполнении правого виража самолет стремиться задрать нос, а при левом вираже - опустить".
    Как такое возможно на существующей модели? Как раз все наоборот получается..Тянет его вниз в правом вираже, и задирает вверх в левом.
    Про як. Газ 110- кренит вправо. Газ 50 - кренит в лево. Оттримрован по дефолту на газ 80, т.е идет прямо. Терь вираж. При тяге 110 вправо норовит опустить нос, при менбше 80 - приподнять. В левом вираже наоборот. Все логично. При перетягивании склонен к кувырку через левое (точно не помню, но кажется именно через левое) крыло. РЛЭ для какого режима написан, форсированного или номинального? Номинальный - это 80%. И если я правильно понимаю - УНВП.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  5. #1130
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Вы "на фронте" сознательно пропустили или по невнимательности?
    А на фронте не люди воевали, да?
    в основном немолодые люди, старики даже, так и малолетки, ну т.е. не генофонд, правда?

  6. #1131
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    А на фронте не люди воевали, да?
    в основном немолодые люди, старики даже, так и малолетки, ну т.е. не генофонд, правда?
    А при чем твоя тирада к упомянотому контексту. Тут вроде не потери сторон в целом обсуждались, а эффективность авиационных соединений противоборствующих сторон. К демографическому кризису не имеет ни малейшего отношения.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  7. #1132

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Geier вас правильно носом ткнули а вы хорохоритесь-на фронте это потери списочного действующей армии куда гражданские лица не входят

  8. #1133
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от ROA_FAZA Посмотреть сообщение
    Geier вас правильно носом ткнули а вы хорохоритесь-на фронте это потери списочного действующей армии куда гражданские лица не входят
    ...

  9. #1134

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Про як. Газ 110- кренит вправо. Газ 50 - кренит в лево. Оттримрован по дефолту на газ 80, т.е идет прямо. Терь вираж. При тяге 110 вправо норовит опустить нос, при менбше 80 - приподнять. В левом вираже наоборот. Все логично. При перетягивании склонен к кувырку через левое (точно не помню, но кажется именно через левое) крыло. РЛЭ для какого режима написан, форсированного или номинального? Номинальный - это 80%. И если я правильно понимаю - УНВП.
    Нет, в РЛЭ не говориться про обороты двигателя(газ), - там указанна только рекомендуемая скорость. Ща гляну...Во:
    Перед выполнением виража сбалансировать самолет в горизонтальном полете на скорости 350-360 км/час. Такую же скорость держать на вираже с креном 65-70°.
    На левом вираже самолет стремится опустить нос, на правом - поднять.
    Вот такая петрушка получается.:confused:

  10. #1135

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Историк ха-ха , бред... Рой.... он наверно защищал тему кандидатской "Влияние портрета Сталина в кабине истребителя на сбиваемость немецких самолетов".

    Если потери были одинаковые, то изменений в демографической ситуации , ни тогда, ни сейчас незаметно, правда??!!
    Делайте выводы сами... Историк
    А чо тут делать? Только за 22 июня(один день!!!) LW потеряла 153 машины, если я не ошибаюсь. Хе-хе-хе.
    Подробнее тут:
    Bundesarhiv-Militaerarhiv. RL 2 III/1177 Flugzeugunfalle und - verluste des fliegenden Verbanden seit 30.05.1941 bis 02.08.1941
    http://www.airforce.ru/history/ww2/22june41/index.htm

    Всего же с утра 22 июня по 31 декабря 1941 г общие потери LW убитыми, раненными и пропавшими без вести (на Вост. фронте) составили 6.052 или 79% от общих потерь.А что стало потом, когда превосходство в воздухе перешло к ВВС? (к 1945гг. числ. превосходство ВВС составило 9.8 раза!!!)?
    Если же подытожить общие потери LW именно и только на Восточном фронте - то получм цифру в 218.960 человек(естественно не только лет. сост.)
    А демографическую прроблему решать вааще просто: ипаца надо почаще! Вообще - это отклонение от темы ветки и явный флуд.
    Крайний раз редактировалось Якут; 15.01.2007 в 21:34.

  11. #1136
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    А на фронте не люди воевали, да?
    в основном немолодые люди, старики даже, так и малолетки, ну т.е. не генофонд, правда?
    Тонкий намек: большую часть демографических потерь в ВОВ СССР понес отнюдь не на полях боев...
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #1137
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Если хотите в это верить - верьте

  13. #1138

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Если хотите в это верить - верьте
    Ya! Ya! Naturlichs!
    Кому же как не "им самим" верить-то? Про Як хочешь чего сказать, али нет?
    Если не хочешь - то или перестань флудить не по теме, или найди (открой) соответсвующую ветку, или же к модераторами, plz.

  14. #1139
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Если хотите в это верить - верьте
    Не подскажете, в какой день состоялся Парад Победы Вермахта на Красной площади - а то запамятовал?
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  15. #1140
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Нет, в РЛЭ не говориться про обороты двигателя(газ), - там указанна только рекомендуемая скорость. Ща гляну...Во:
    Перед выполнением виража сбалансировать самолет в горизонтальном полете на скорости 350-360 км/час. Такую же скорость держать на вираже с креном 65-70°.
    На левом вираже самолет стремится опустить нос, на правом - поднять.
    Вот такая петрушка получается.:confused:
    Ну так попробуй именно по РЛЭ. Выровняй самолет в горизонте на скорости 350 км/ч. Это будет при тяге примерно 75%. И начни вираж не трогая сектор газа.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  16. #1141
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    Ну так попробуй именно по РЛЭ. Выровняй самолет в горизонте на скорости 350 км/ч. Это будет при тяге примерно 75%. И начни вираж не трогая сектор газа.
    Букыч, выполненение виража с креном 60 и более подразумевает полную дачу наддува по мере ввода в вираж. Пример: выполнение глубокого виража на Як-52, 55.При выводе из виража наддув приберается до номинального.:drive:

  17. #1142
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    я запутался. Винт у яка, если смотреть из кабины, крутится против часовой, так? Значит при тяге 110 винт пытается провернуть самолет через правое крыло. Так? Следовательно в правом вираже самолет стремиться увеличиьт угол и следовательно нос будет опускаться.
    При тяге меньше 80% сила, опрокидывающая самолет на правое крыло будет недостаточной, и самолет будет идти согласно выставленным триммерам, давая крен влево. Соответственно при правом вираже, самолет будет пытаться уменьшить угол крена, и нос будет идти вверх.
    При тяге 80%, по идее, в правом вираже, подъемная сила левого (внешнего) крыла будет компенсировать настройки триммеров и вираж будет выполняться горизонтально, левый же вираж будет идти с опусканием носа.

    Я понимаю это так. И именно это наблюдаю в игре. Т.е., не вдаваясь в подробности как это реализовано (может тоже притянуто за уши, как работа триммеров, но несмотря на неправильное моделирование, эффект то получается правильный) внешнее поведение самолета логичное. А значит с точки зрения обывателя (пилоту тоже не обязательно знать ПОЧЕМУ самолет кренит, ему важно знать на каких режимах его кренит и что нужно делать, что бы парировать ненужный крен), правильное. Отсюда и УНВП.
    Крайний раз редактировалось Buka; 16.01.2007 в 13:29.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  18. #1143
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    я запутался. Винт у яка, если смотреть из кабины, крутится против часовой, так? Значит при тяге 110 винт пытается провернуть самолет через правое крыло. Так? Следовательно в правом вираже самолет стремиться увеличиьт угол и следовательно нос будет опускаться.
    При тяге меньше 80% сила, опрокидывающая самолет на правое крыло будет недостаточной, и самолет будет идти согласно выставленным триммерам, давая крен влево. Соответственно при правом вираже, самолет будет пытаться уменьшить угол крена, и нос будет идти вверх.
    При тяге 80%, по идее, в правом вираже, подъемная сила левого (внешнего) крыла будет компенсировать настройки триммеров и вираж будет выполняться горизонтально, левый же вираж будет идти с опусканием носа.

    Я понимаю это так. И именно это наблюдаю в игре. Т.е., не вдаваясь в подробности как это реализовано (может тоже притянуто за уши, как работа триммеров, но несмотря на неправильное моделирование, эффект то получается правильный) внешнее поведение самолета логичное. А значит с точки зрения обывателя (пилоту тоже не обязательно знать ПОЧЕМУ самолет кренит, ему важно знать на каких режимах его кренит и что нужно делать, что бы парировать ненужный крен), правильное. Отсюда и УНВП.
    Если против часовой из кабины, это винт левого вращения. При выполнении виража у нас возникает нессиметричное обтекание лопастей винта. Например при вираже влево получается, что верхние лопасти набегают на воздушный поток и их месная скорость, а следовательно и тяга увеличиваются. А нижние лопасти наоборот убегают от потока. Из-за этого сила тяги смещается вверх и создает пикирующий момент на плече до центра тяжести. При правом вираже все наоборот. А кренение самолета вызывает эффект косой обдувки крыла. (после винта воздух закручивается влево и давит на левое крыло вниз в большей степени чем на правое) Есть еще гироскопический момент винта, который особенно заметно проявляется на малых скоростях, при больших изменениях угловых скоростей и больших оборотах винта.
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  19. #1144

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Сказанно много умного - но мы так вобщем-то нифига и не выяснили. Так как же летал Як? :confused:
    P/S
    В РЛЭ оригинальном, нет сложных формул, расчетов и краткого курса аэродинамики, равно как и упомянания о величине наддува, или о триммерах РН (триммеров элеронов- у него просто не было). Там просто говориться, что вправо-вверх, влево - вниз, а скорость при этом 360.

  20. #1145
    Замполит-Генераллиссимус Аватар для Fox Mulder
    Регистрация
    11.12.2003
    Адрес
    Атомоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,369

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Вот тут все стонут, что Яки опущены...

    А в полном редакторе не пробовали скорость того же Як-9 проверить?

    А попробуйте, выставьте ему "скорость полета 700 км/час" и удивитесь, до какой цифры сбросится значение: до 680 км/час. На уровне земли. А между тем, у самолета, который согласно испытаниям (И-185 М-71) и мог развить такую скорость, проставлена максималка в 600 км/час - явно от 9-го Яка.
    Так чего ж вы плачете?
    Это пилоты И-185-х должны рыдать.
    Споемся! (с) "В бой идут одни "старики"

    http://hosted.filefront.com/foxmul/

  21. #1146
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Сказанно много умного - но мы так вобщем-то нифига и не выяснили. Так как же летал Як? :confused:
    P/S
    В РЛЭ оригинальном, нет сложных формул, расчетов и краткого курса аэродинамики, равно как и упомянания о величине наддува, или о триммерах РН (триммеров элеронов- у него просто не было). Там просто говориться, что вправо-вверх, влево - вниз, а скорость при этом 360.
    я тут както давал ссылку на книжку "Характеристики движения самолета-истребителя во время воздушного боя, записанные приборами -самописцами" там на в графиках показаний апаратуры расписан бой между як9Д и Ла5Ф со всеми режимами полета и перегрузками
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  22. #1147
    Пилот
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,609

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Че-то поиск не выдает... Повтори ссылочку, а?
    Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)

  23. #1148
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Сказанно много умного - но мы так вобщем-то нифига и не выяснили. Так как же летал Як? :confused:
    P/S
    В РЛЭ оригинальном, нет сложных формул, расчетов и краткого курса аэродинамики, равно как и упомянания о величине наддува, или о триммерах РН (триммеров элеронов- у него просто не было). Там просто говориться, что вправо-вверх, влево - вниз, а скорость при этом 360.
    Ясен перец, в РЛЭ описывается практическая сторона эксплуатации оборудования и пилотирования самолета. А объяснение этому надо искать в практической аэродинамике. Як летал (в реале) так, как написано в оригинальном РЛЭ. Иначе и быть не могло. Ведь летчики перед полетами сдавали зачеты по знанию РЛЭ и летали согласно него. А если там написано что-то не так, как происходило на самом деле, то они все поубивались бы...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

  24. #1149
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    Че-то поиск не выдает... Повтори ссылочку, а?
    Пжалста
    http://www.eroplan.boom.ru/bibl/art/fl_har/fl_har_1.htm

    там на сайте еще много интресного
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  25. #1150
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Re: Обидно за Як-и, или неверное моделирование от MG.

    Спасиб. Кстати к вопросу о сталфайте и фразам типа "в реале на тких скоростях не летали", "на таких перекгрузках не стрляли"

    По словам летчика, наиболее употребительными маневрами в воздушном бою были: полуперевороты, энергичные перекладывания с крыла на крыло, горки, резкие снижения и боевые развороты.


    После атаки при попытках быстро изменить направление полета летчик часто доводил самолет до скоростей, близких к срывным. Примерно 30% времени воздушного -боя летчик пилотировал самолет на таких скоростях.

    „Стрельба" из оружия происходила при различных величинах вертикальных перегрузок, примерно от 1g при лобовой атаке до 4,6g при атаке снизу — сзади горкой.

    Работа сектором газа занимает у летчика примерно 30% времени воздушного боя. Скорость дачи газа различная: от 8% до 60% полного хода за 1 сек.

    В среднем скорость дачи газа колеблется в пределах 10 —15% хода за 1 сек.

    Работа сектором газа в основном происходит в диапазоне δг/δг.полн= 0,4 -0,95.

    Обороты мотора поддерживаются в пределах 2 600 — 2650 об/мин. При даче и уборке газа заброс и уменьшение оборотов не превосходят +50 об/мин.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

Страница 46 из 52 ПерваяПервая ... 36424344454647484950 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •