По словам летчика, наиболее употребительными маневрами в воздушном бою были: полуперевороты, энергичные перекладывания с крыла на крыло, горки, резкие снижения и боевые развороты.
После атаки при попытках быстро изменить направление полета летчик часто доводил самолет до скоростей, близких к срывным.
Примерно 30% времени воздушного -боя летчик пилотировал самолет на таких скоростях.
„Стрельба" из оружия происходила при различных величинах вертикальных перегрузок, примерно от 1g при лобовой атаке до 4,6g при атаке снизу — сзади горкой.
Работа сектором газа занимает у летчика примерно 30% времени воздушного боя. Скорость дачи газа различная: от 8% до 60% полного хода за 1 сек.
В среднем скорость дачи газа колеблется в пределах 10 —15% хода за 1 сек.
Работа сектором газа в основном происходит в диапазоне δг/δг.полн= 0,4 -0,95.
Обороты мотора поддерживаются в пределах 2 600 — 2650 об/мин. При даче и уборке газа заброс и уменьшение оборотов не превосходят +50 об/мин.