Ну допустим. А двигло, у которого развалился привод ГРМ?![]()
Ну допустим. А двигло, у которого развалился привод ГРМ?![]()
"Ребята, давайте жить дружно!" (с) Кот Леопольд.
Косяки у всех бывают - о Субару с развалившейся прямо на выезде от дилера КПП не слышал?
А гниющий сразу с момента покупки новенький TLC Prado?
Через три недели эксплуатации нового автомобиля Прадо только в городе, заржавело: капот в 4 местах, хромированная решетка радиатора и 10 болтов крепления колес до темно коричневой ржавчины, При обращении в сервис к дилеру, мне мастер заявил, что капот ржавеет из-за сколов, после рассмотрения капота выяснилось, что сколов нет, а присутствует вздутие краски и ржавые круговые пятна под краской. Все сделали по гарантии за 1 неделю!!! Даааа новая машина поржавела через три недели и пробеге 2 тыс. км. <...> Сегодня при осмотре вымытой машины обнаружил опять ржавчину на капоте, и сильно поржавевшую решетку радиатора, прошло 2 месяца после гарантийной покраски, сейчас машина прошла 7 т. км. Гарантия на сквозную коррозию кузова 3 года, так в гарантийной книжке написано. Вопрос будет ли мне дилер перекрашивать капот каждый месяц в течении 3 лет? ХА-Ха-Ха
Причем случай гнилья не единичный:
2. Прочитал в данном форуме сообщение о дефекте окраски капота на Prado. Как ,блин, мне это знакомо по Camry! Точно та же ерунда у меня с крышкой багажника. В местах где есть микросколы от камушек (маленькие, даже не до грунтовки) краска начинает вспучиваться , появляется ржавчина. Год назад мне её перекрасили, причём с боем ( сначала записали по гарантии, когда приехал, неожиданно сказали что сам виноват, это из-за сколов!!! но после ругани всё таки признали дефект и перекрасили). Сейчас пятнышки на багажнике появляются опять, плюс обнаружил такие же на рамке двери. Гарантия кончилась ...
Машине 3 года, пробег 100 тыс, в авариях не была.
Не доверяю я после этого качеству покраски TOYOTA, тем более аналогичные проблемы с покраской обнаружил на форумах в отзывах по Сamry.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Кстати, по поводу упоминавшейся ранее тут высокой посадки в машинах.
Высокопосаженым водила будет не только в джипе, но и в минивене; и даже в переростке своего класса, спроектированном как минивен, например, в В-классе таких трое: Мерседес А-класса, Хонда Джаз и Мицубиси Кольт, в них водитель и пассажиры сидят выше, чем в обычной легковой машине. Выше не за счет более вертикальной посадки, а выше над дорогой, они так спроектированы - машинам этого класса нужна хорошая обзорность. Тем более с таким кузовом.
Ну а чем выше сидишь, тем лучше видишь дорогу - наверное, с этим никто и спорить не будет. Кроме того, у них есть еще и лифт сидений по высоте.
Но семейная машина - на то и семейная, чтобы не гонять. Так и джипы - это машины не для гонок (равно как и минивены), а высокая посадка у их водил и пассажиров вовсе не для того, чтобы показать себя круче и лучше других вокруг. Чисто безопасности ради сделано.
У нас знакомый пять лет ездил на 2111, потом ему так понравился кузов "универсал", что он купил себе "Лансера"-вагон, но проездив на нем пару лет, поменял его на "Аутлендер", чем и остался очень доволен. Это не значит, что он вдруг записался в общество охотников и грязилазов - он остался ездить там, где и ездил ранее. Просто он прокатился по просьбе на моей машине, и понял, что высокая посадка облегчает жизнь за рулем. Хотел себе такую же, но машин не было в салонах и надо было стоять очередь в полгода размером, посему взял то, что было недалеко, хотя и стоило дороже.
Удачи на дорогах и ни гвоздя вам, ни жезла!