???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальная ярость

    Только что запустил. Первые впечатления.
    Браво кричать не буду. Но впечатления - очень понравилось.
    Теперь о грустном. Цветовая гамма земли какого то кислотного цвета.
    Не очень понравилось управление танком с места командира. Кнопки 3 и 4 для направления не очень то удобны. Далее, имеем заметную задержку по управлению. По поводу реалистичности - пусть практики говорят. Но, запоминать сколько я держал клавишу и потм поворачивать на столько же по времени - не удобно. Лучше так. Держу - танк крутится. Как только отпустил - машина остановилась. Если я отпустил кнопку раньше, чем машина начала поворачивать, то вращение не начинается.
    Далее, очень невнятная индикация положения башни. Можно ее (башню) как то выделить на фоне корпуса?
    Игра однажды повисла на максимальном приближении.
    Но вообще, мне очень понравилось!!!!

  2. #2

    Re: Стальная ярость

    Еще качаю..но уже запостил прекрасную новость на родном форуме ВПК, может вирпилы на танки пересядут :p

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Только что запустил. Первые впечатления.
    Браво кричать не буду. Но впечатления - очень понравилось.
    Теперь о грустном. Цветовая гамма земли какого то кислотного цвета.
    Не очень понравилось управление танком с места командира. Кнопки 3 и 4 для направления не очень то удобны. Далее, имеем заметную задержку по управлению. По поводу реалистичности - пусть практики говорят. Но, запоминать сколько я держал клавишу и потм поворачивать на столько же по времени - не удобно. Лучше так. Держу - танк крутится. Как только отпустил - машина остановилась. Если я отпустил кнопку раньше, чем машина начала поворачивать, то вращение не начинается.
    Все проще - каждое нажатие - поворот на ~30 градустов. На скорости угол меньше (как чувствительность рулевого в спорткаре ;-) ). Первое нажатие - отсчет от текущего положения, последующие ( в ту же сторону ) - увеличивают угол поворота аддитивом. Если надо закончить поворот раньше жмите вперед. Лаг - ну так танк однако не порш....

    Выбор кнопок ясное дело будет - пока только черновик.

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Далее, очень невнятная индикация положения башни. Можно ее (башню) как то выделить на фоне корпуса?
    В правом верхнем углу азимутальник - ИМХО яснее некуда...

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Игра однажды повисла на максимальном приближении.
    Вот здесь если можно поподробнее. Какая у Вас конфигурация. Как завсила - по Ctrl+Alt+Del - задача снимается?

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Но вообще, мне очень понравилось!!!!
    Спасибо =)

  4. #4

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Кнопки 3 и 4 для направления не очень то удобны.
    В игре можно будет переназначить на любые удобные.. Правда т.к. вся клавиатура знята это сложно сделать

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Далее, очень невнятная индикация положения башни. Можно ее (башню) как то выделить на фоне корпуса?
    Ок

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Игра однажды повисла на максимальном приближении.
    Если можно поподробнее, что за конфигурация компьютера, в какой миссии повисла и т.д.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •