Кстати, по поводу упоминавшейся ранее тут высокой посадки в машинах.
Высокопосаженым водила будет не только в джипе, но и в минивене; и даже в переростке своего класса, спроектированном как минивен, например, в В-классе таких трое: Мерседес А-класса, Хонда Джаз и Мицубиси Кольт, в них водитель и пассажиры сидят выше, чем в обычной легковой машине. Выше не за счет более вертикальной посадки, а выше над дорогой, они так спроектированы - машинам этого класса нужна хорошая обзорность. Тем более с таким кузовом.
Ну а чем выше сидишь, тем лучше видишь дорогу - наверное, с этим никто и спорить не будет. Кроме того, у них есть еще и лифт сидений по высоте.
Но семейная машина - на то и семейная, чтобы не гонять. Так и джипы - это машины не для гонок (равно как и минивены), а высокая посадка у их водил и пассажиров вовсе не для того, чтобы показать себя круче и лучше других вокруг. Чисто безопасности ради сделано.
У нас знакомый пять лет ездил на 2111, потом ему так понравился кузов "универсал", что он купил себе "Лансера"-вагон, но проездив на нем пару лет, поменял его на "Аутлендер", чем и остался очень доволен. Это не значит, что он вдруг записался в общество охотников и грязилазов - он остался ездить там, где и ездил ранее. Просто он прокатился по просьбе на моей машине, и понял, что высокая посадка облегчает жизнь за рулем. Хотел себе такую же, но машин не было в салонах и надо было стоять очередь в полгода размером, посему взял то, что было недалеко, хотя и стоило дороже.
Удачи на дорогах и ни гвоздя вам, ни жезла!