???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Мануал на P-51D

  1. #1
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Мануал на P-51D

    http://users.tvcablenet.be/personal/...t%20Manual.pdf

    Здесь есть очень интересный документ на англ. языке.
    Посмотрел побыстрому. Мустанг в игре очень похож на реальный.

    to Yo-Yo
    Твоя версия насчет того что на малых скоростях резкая дача газа способна перевернуть самолет - не подтверждается. Есть просто рекомендация - делать не резко. И все, про последствия резкой дачи не слова.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    to Yo-Yo
    Твоя версия насчет того что на малых скоростях резкая дача газа способна перевернуть самолет - не подтверждается. Есть просто рекомендация - делать не резко. И все, про последствия резкой дачи не слова.
    Читал где-то воспоминания ветерана Корейской войны, который летал на Ф-51 там. Он там что-то рассказывал о пилотах Б-26, которые переквалифицировались в пилотов ИБ. И там он пишет, что они на посадке, недотянув до полосы часто добавляли резко газ, из-за чего опрокидывались и бились. Якобы, относительно тяжелый самоль с 2-мя моторами такое прощал, а вот на Мустанге так низзя было делать. И по этой причине они, якобы, потеряли 4 или 5 пилотов - все бывшие пилоты Б-26.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Re: Мануал на P-51D

    Угу, я тоже про такое читал.
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  4. #4
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Мануал на P-51D

    Да, такую же версию излагал Yo-Yo. Но документально она пока не подтверждается. По идее в мануале для пилотов должны предупреждать о последствиях неправильных действий. Там рассматриваются особые случаи.

    В чем косяк мустанга в иле и походу всех самолетов в игре - это время перевернутого полета. Мустанг может лететь 10 сек, затем начинаются сбои в маслосистеме и топливной системе. Также должно быть у всех самолетов, тока время перевернутого полета разное. У когото побольше, у кого то поменьше
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Да, такую же версию излагал Yo-Yo. Но документально она пока не подтверждается. По идее в мануале для пилотов должны предупреждать о последствиях неправильных действий. Там рассматриваются особые случаи.
    Если мне не изменяет склероз, эта байка всплывала то-ли на Уби, то-ли на СимHQ года 2 назад, я точно помню, что читал ее на английском.

    Я может и сильно ошибаюсь, но мне каицца, в описанном случае роль играл не только реактивный момент, но еще и резко меняющийся обдув от винта. Самолет уже находился на критических углах атаки, с полностью выпущенными закрылками. Пилот давал резко газ и в таком положении происходил срыв на одном из крыльев, что и приводило к перевороту. Т.е. явление это не механическое, а аэродинамическое. И на бОльших скоростях и меньших углах атаки, или, скажем, на земле такого не могло произойти.

  6. #6
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Мануал на P-51D

    Кстати интересный фактик для любителей расказывать, что самолет это тапор и планировать не может

    С 1.5 км мустанг мог с выключенным двиглом планировать 14 миль (30 км.) Это на топор не похоже

    стр 41
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  7. #7
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет склероз, эта байка всплывала то-ли на Уби, то-ли на СимHQ года 2 назад, я точно помню, что читал ее на английском.

    Я может и сильно ошибаюсь, но мне каицца, в описанном случае роль играл не только реактивный момент, но еще и резко меняющийся обдув от винта. Самолет уже находился на критических углах атаки, с полностью выпущенными закрылками. Пилот давал резко газ и в таком положении происходил срыв на одном из крыльев, что и приводило к перевороту. Т.е. явление это не механическое, а аэродинамическое. И на бОльших скоростях и меньших углах атаки, или, скажем, на земле такого не могло произойти.
    Да такое вполне может быть при условии, что пилот вышел на критические углы атаки, т.е. посадка пошла внештатном режиме. Самолет и так на грани сваливания, плюс добавляется гироскопический момент и меняется обдув консолей. Но так завалится любой самолет.
    Yo-Yo этим случаем хотел доказать что гироскопический момент на мустангев игре занижен, но походу в реале причиной переворота был не сколько сильный гироскопический момент, сколько совокупность факторов
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Да такое вполне может быть при условии, что пилот вышел на критические углы атаки, т.е. посадка пошла внештатном режиме. Самолет и так на грани сваливания, плюс добавляется гироскопический момент и меняется обдув консолей. Но так завалится любой самолет.
    Yo-Yo этим случаем хотел доказать что гироскопический момент на мустангев игре занижен, но походу в реале причиной переворота был не сколько сильный гироскопический момент, сколько совокупность факторов
    По идее, такое должно происходить на всех одномоторных самолетах в подобных условиях, при этом, чем приемистей двигатель, тем сильнее выражено. Но, насколько я помню такого тоже нет. Или, по крайней мере, не так выражено, как в описанном случае...

  9. #9
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    С 1.5 км мустанг мог с выключенным двиглом планировать 14 миль (30 км.) Это на топор не похоже
    Это какая миля - русская? 14*1.609=22 км 526 м.
    JGr124 "Katze"

  10. #10
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Это какая миля - русская? 14*1.609=22 км 526 м.
    Ошибся, но все равно, не топор
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  11. #11
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    По идее, такое должно происходить на всех одномоторных самолетах в подобных условиях, при этом, чем приемистей двигатель, тем сильнее выражено. Но, насколько я помню такого тоже нет. Или, по крайней мере, не так выражено, как в описанном случае...
    У мустанга, кроме весьма мощного двигателя, есть еще и ламинарное крыло, у которого критический угол атаки заметно ниже, чем у общепринятых профилей той поры. Поэтому даже при нормальной посадке мустанг находится намного ближе к границе разумного, чем любой другой самолет при прочих равных...

    Впрочем, в Иле все эти вещи никак не учитываются. Срыва как такового в игре, похоже, теперь вообще нет - есть только недостаточная эффективность управляющих поверхностей на малых скоростях, в силу чего изредка самолет и летит не туда и не так, как хочется...
    JGr124 "Katze"

  12. #12
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Мануал на P-51D

    Срыв есть. Загнать любой самоль в штопор - не проблема. А мустанг - тем более. Один из самых штопорных самолей в игре.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  13. #13

    Re: Мануал на P-51D

    Есть срыв, просто теперь легче держать все самолеты, из-за того что сделали с управлением. Причем вроде как модель полета не поменялась, тут мелькало что тестировали прогой, которая в игре самолет в вираж загоняет и держит там .. Или чем-то таким.

  14. #14
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Срыв есть. Загнать любой самоль в штопор - не проблема. А мустанг - тем более. Один из самых штопорных самолей в игре.
    На малой скорости - разумеется. А на большой? Помнится, когда-то очень давно, какую-нибудь Фоку, даже на скорости за 500 можно было перевернуть, резко дернув ручку на себя. А теперь?

    Срыв/перетяг ручки бывает не только на малых скоростях...
    JGr124 "Katze"

  15. #15
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    На малой скорости - разумеется. А на большой? Помнится, когда-то очень давно, какую-нибудь Фоку, даже на скорости за 500 можно было перевернуть, резко дернув ручку на себя. А теперь?

    Срыв/перетяг ручки бывает не только на малых скоростях...
    А большая скорость это начиная со скольки?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  16. #16
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А большая скорость это начиная со скольки?
    Ну 500 по прибору хватит.
    JGr124 "Katze"

  17. #17
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну 500 по прибору хватит.
    Ну а теперь скажи какой самоль на этой скорости должен штопорить, желательно со ссылкой на источник. Будет классно если это будет мануал или РЛЭ, вобщем официальный документ
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  18. #18
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    http://users.tvcablenet.be/personal/...t%20Manual.pdf

    Здесь есть очень интересный документ на англ. языке.
    Посмотрел побыстрому. Мустанг в игре очень похож на реальный.

    to Yo-Yo
    Твоя версия насчет того что на малых скоростях резкая дача газа способна перевернуть самолет - не подтверждается. Есть просто рекомендация - делать не резко. И все, про последствия резкой дачи не слова.
    Забавная логика... рекомендуют ДЕЛАТЬ НЕРЕЗКО. Последствия есть на картинке. Ну и в жизни.

    А насчет похожести... вот скажи, на 100% заправке тебе большого труда твой любимый комплекс открутить не в лом? Порадуешь?
    Ну с учетом увеличения радиуса фигур из-за большей массы.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  19. #19
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Ну а теперь скажи какой самоль на этой скорости должен штопорить, желательно со ссылкой на источник
    Срыв != штопор. Посему штопорить - не должен. А срываться - может, если суметь выскочить на запредельный угол атаки.

    На Су-25Т это вообще элементарно устраивается, но там есть усилитель дергания ручки. На самолете ВМВ это должно быть потяжелее, но все же реально.
    JGr124 "Katze"

  20. #20
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Да такое вполне может быть при условии, что пилот вышел на критические углы атаки, т.е. посадка пошла внештатном режиме. Самолет и так на грани сваливания, плюс добавляется гироскопический момент и меняется обдув консолей. Но так завалится любой самолет.
    Гироскопический момент там вряд ли вообще был. А вот значительное изменение реактивного момента винта, на малой скорости, когда эффективность управляющих поверхностей мала может и перевернуть.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #21
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Yo-Yo этим случаем хотел доказать что гироскопический момент на мустангев игре занижен, но походу в реале причиной переворота был не сколько сильный гироскопический момент, сколько совокупность факторов
    Еще от момента инерции винта может зависеть.

    А в мануале не обязательно должно быть написано, что самолет будет переворачиваться. Возможно, инструкцию выпустили до того, как это обнаружили.

  22. #22
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет склероз, эта байка всплывала то-ли на Уби, то-ли на СимHQ года 2 назад, я точно помню, что читал ее на английском.

    Я может и сильно ошибаюсь, но мне каицца, в описанном случае роль играл не только реактивный момент, но еще и резко меняющийся обдув от винта. Самолет уже находился на критических углах атаки, с полностью выпущенными закрылками. Пилот давал резко газ и в таком положении происходил срыв на одном из крыльев, что и приводило к перевороту. Т.е. явление это не механическое, а аэродинамическое. И на бОльших скоростях и меньших углах атаки, или, скажем, на земле такого не могло произойти.

    Это рассказывал отец Hammfist'a. Сам Алан, кстати, хорошо в свое время полетал на А-10.

    Насчет природы ты прав - к такому эффекту приводит именно совокупность всех факторов. Кстати, у реального Мустанга добиться срыва на взлетном режиме двигателя было невозможно, самолет оказывался out of rudder (полное отклонение РН не обеспечивало балансировку самолета) на скоростях бОльших скорости сваливания.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  23. #23
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от Yo-Yo Посмотреть сообщение
    Забавная логика... рекомендуют ДЕЛАТЬ НЕРЕЗКО. Последствия есть на картинке. Ну и в жизни.

    А насчет похожести... вот скажи, на 100% заправке тебе большого труда твой любимый комплекс открутить не в лом? Порадуешь?
    Ну с учетом увеличения радиуса фигур из-за большей массы.
    А на какой странице картинка? Чота не увидел.
    А какой комплекс у меня любимый?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  24. #24
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Ошибся, но все равно, не топор
    С высоты 1,5 км улетает на 22 км? Получается аэродинамическое качество 14,7? И это с огромным винтом при неработающем движке:confused: Янки не напутали случаем.

  25. #25
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А на какой странице картинка? Чота не увидел.
    А какой комплекс у меня любимый?
    То ли в каком-то из мануалов (а их много, оказывается), то ли в учебном фильме. Картинка есть, где он крылом земли касаясь...

    А комплекс... ну какой завернешь...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •