???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 31

Тема: Мануал на P-51D

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    Если мне не изменяет склероз, эта байка всплывала то-ли на Уби, то-ли на СимHQ года 2 назад, я точно помню, что читал ее на английском.

    Я может и сильно ошибаюсь, но мне каицца, в описанном случае роль играл не только реактивный момент, но еще и резко меняющийся обдув от винта. Самолет уже находился на критических углах атаки, с полностью выпущенными закрылками. Пилот давал резко газ и в таком положении происходил срыв на одном из крыльев, что и приводило к перевороту. Т.е. явление это не механическое, а аэродинамическое. И на бОльших скоростях и меньших углах атаки, или, скажем, на земле такого не могло произойти.
    Да такое вполне может быть при условии, что пилот вышел на критические углы атаки, т.е. посадка пошла внештатном режиме. Самолет и так на грани сваливания, плюс добавляется гироскопический момент и меняется обдув консолей. Но так завалится любой самолет.
    Yo-Yo этим случаем хотел доказать что гироскопический момент на мустангев игре занижен, но походу в реале причиной переворота был не сколько сильный гироскопический момент, сколько совокупность факторов
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    05.02.2002
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,704
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Да такое вполне может быть при условии, что пилот вышел на критические углы атаки, т.е. посадка пошла внештатном режиме. Самолет и так на грани сваливания, плюс добавляется гироскопический момент и меняется обдув консолей. Но так завалится любой самолет.
    Yo-Yo этим случаем хотел доказать что гироскопический момент на мустангев игре занижен, но походу в реале причиной переворота был не сколько сильный гироскопический момент, сколько совокупность факторов
    По идее, такое должно происходить на всех одномоторных самолетах в подобных условиях, при этом, чем приемистей двигатель, тем сильнее выражено. Но, насколько я помню такого тоже нет. Или, по крайней мере, не так выражено, как в описанном случае...

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от SaQSoN Посмотреть сообщение
    По идее, такое должно происходить на всех одномоторных самолетах в подобных условиях, при этом, чем приемистей двигатель, тем сильнее выражено. Но, насколько я помню такого тоже нет. Или, по крайней мере, не так выражено, как в описанном случае...
    У мустанга, кроме весьма мощного двигателя, есть еще и ламинарное крыло, у которого критический угол атаки заметно ниже, чем у общепринятых профилей той поры. Поэтому даже при нормальной посадке мустанг находится намного ближе к границе разумного, чем любой другой самолет при прочих равных...

    Впрочем, в Иле все эти вещи никак не учитываются. Срыва как такового в игре, похоже, теперь вообще нет - есть только недостаточная эффективность управляющих поверхностей на малых скоростях, в силу чего изредка самолет и летит не туда и не так, как хочется...
    JGr124 "Katze"

  4. #4
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Мануал на P-51D

    Срыв есть. Загнать любой самоль в штопор - не проблема. А мустанг - тем более. Один из самых штопорных самолей в игре.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Срыв есть. Загнать любой самоль в штопор - не проблема. А мустанг - тем более. Один из самых штопорных самолей в игре.
    На малой скорости - разумеется. А на большой? Помнится, когда-то очень давно, какую-нибудь Фоку, даже на скорости за 500 можно было перевернуть, резко дернув ручку на себя. А теперь?

    Срыв/перетяг ручки бывает не только на малых скоростях...
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    На малой скорости - разумеется. А на большой? Помнится, когда-то очень давно, какую-нибудь Фоку, даже на скорости за 500 можно было перевернуть, резко дернув ручку на себя. А теперь?

    Срыв/перетяг ручки бывает не только на малых скоростях...
    А большая скорость это начиная со скольки?
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  7. #7
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А большая скорость это начиная со скольки?
    Ну 500 по прибору хватит.
    JGr124 "Katze"

  8. #8
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Ну 500 по прибору хватит.
    Ну а теперь скажи какой самоль на этой скорости должен штопорить, желательно со ссылкой на источник. Будет классно если это будет мануал или РЛЭ, вобщем официальный документ
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  9. #9
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Ну а теперь скажи какой самоль на этой скорости должен штопорить, желательно со ссылкой на источник
    Срыв != штопор. Посему штопорить - не должен. А срываться - может, если суметь выскочить на запредельный угол атаки.

    На Су-25Т это вообще элементарно устраивается, но там есть усилитель дергания ручки. На самолете ВМВ это должно быть потяжелее, но все же реально.
    JGr124 "Katze"

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Да такое вполне может быть при условии, что пилот вышел на критические углы атаки, т.е. посадка пошла внештатном режиме. Самолет и так на грани сваливания, плюс добавляется гироскопический момент и меняется обдув консолей. Но так завалится любой самолет.
    Гироскопический момент там вряд ли вообще был. А вот значительное изменение реактивного момента винта, на малой скорости, когда эффективность управляющих поверхностей мала может и перевернуть.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #11
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Re: Мануал на P-51D

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    Yo-Yo этим случаем хотел доказать что гироскопический момент на мустангев игре занижен, но походу в реале причиной переворота был не сколько сильный гироскопический момент, сколько совокупность факторов
    Еще от момента инерции винта может зависеть.

    А в мануале не обязательно должно быть написано, что самолет будет переворачиваться. Возможно, инструкцию выпустили до того, как это обнаружили.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •