???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567
Показано с 151 по 171 из 171

Тема: DGen for 4.05 4.06

  1. #151
    я почти итальянец Аватар для papont
    Регистрация
    03.02.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    65

    Re: DGen for 4.05 4.06

    Биг-Б когда аськой научишься пользоваться? ) По поводу Дгена, ковырялся ручками вдб файлах и прочих - хотелось мне иметь Не-112, и решил я что подходит на жту роль Ки-61. Вставил везде. ессно писк из динамиков. пробовал на Крыму и кубани 1942 годов. Причем Дген Еррор - выбран руский самолет за немцев - упал валялся. Или яне правильно понял английский язык. Неважно. восстановил я все по старому. Летаю. И тут как-то вылет на ЛаГГах, в сторону н.п. Саки в Крыму 42 года, сопровждение бомберов. По привычке контрол+Ф2, позырить кто меня там караулить будеть.. Шок испытал сильнейший. Звен Ки-61 Хеи (те что с пушечками)!!!!! Из интерса слетал. Ничего интересного - окучили по полной!!! потом ползе в ДБ, и нашел - не все почитсил ) Но было интерсно.
    Главное не дойти до цели, главное вернуться обратно..

  2. #152

    Re: DGen for 4.05 4.06

    Еррор - выбран руский самолет за немцев - упал валялся. Или яне правильно понял английский язык.
    обычно такой егор появляется в случае отсутствия выбратого крафта в списке флуябов.
    крафт ведь с параллельного дгена, с пацифичного, а они не пересекаются меж собой.
    а как ии - можно впихнуть что угодно.
    .

  3. #153

    Re: DGen for 4.05 4.06

    жаль, что низя самолеты союзников впихивать странам оси, и наоборот можно было бы много интересного сделать, ведь теже фины активно юзали самолеты которые вос майд ин юэсэсар, лаги, ишаки, ути прочее
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  4. #154

    Re: DGen for 4.05 4.06

    именно об этом я когдато печалился.
    но без хирургии это невозможно.
    .

  5. #155
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Re: DGen for 4.05 4.06

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Точно, заработала!!! Это при копировании сдвинулась, а я протупил. Огромный сенькс! Буду сейчас другие смотреть.
    С Уважением

    Володь,тебе про как менять скины полков.
    Там схожая с предыдущей ситуация, вначале твой полк должен быть или уже прописан в файле-карте Db. или дописывай тебе нужный (но тогда он должен присутствовать и в соответствующем файле SquadronsXXX). Для фиксации полка/группы используется строчка после [OOB].
    Пример её с карты Курляндии (специально не даю свои изменения).
    =I_JG54=II_JG54=I_JG5_1=III_JG5_1=I_LG2=I_KG1=II_KG1=III_KG1=Stab_KG1

    Затем в следующей группе [Squadrons] прописываеш по две строчки на каждый полк/группу; в первой то на чем летает эта самая группа/полк, вторая - какой скин они при этом используют. Пример.

    NN YAK_3
    skin: KNNYak3.bmp
    I_JG54 FW_190A9
    skin: ksummera9.bmp

    Т.е. Нормандия будет летать на Як-3 в скине KNNYak3.bmp,а 1-й 54-й летает на А-9 в скине ksummera9.bmp.
    Прописываеш, даеш им скин из папки им соответствующей какой хочеш и вперед! Ну и так далее,до полного удовлетворения.
    Кстати, таким образом ты меняеш скины только на конкретный полк/группу. Все остальные самолеты будут иметь вид по умолчанию тот какой ты им даш. Так как я выше писал. Энджой, в общем!
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  6. #156
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: DGen for 4.05 4.06

    Цитата Сообщение от Yaroslaw Посмотреть сообщение
    Володь,тебе про как менять скины полков.
    Там схожая с предыдущей ситуация, вначале твой полк должен быть или уже прописан в файле-карте Db. или дописывай тебе нужный (но тогда он должен присутствовать и в соответствующем файле SquadronsXXX). Для фиксации полка/группы используется строчка после [OOB].
    Пример её с карты Курляндии (специально не даю свои изменения).
    =I_JG54=II_JG54=I_JG5_1=III_JG5_1=I_LG2=I_KG1=II_KG1=III_KG1=Stab_KG1

    Затем в следующей группе [Squadrons] прописываеш по две строчки на каждый полк/группу; в первой то на чем летает эта самая группа/полк, вторая - какой скин они при этом используют. Пример.

    NN YAK_3
    skin: KNNYak3.bmp
    I_JG54 FW_190A9
    skin: ksummera9.bmp

    Т.е. Нормандия будет летать на Як-3 в скине KNNYak3.bmp,а 1-й 54-й летает на А-9 в скине ksummera9.bmp.
    Прописываеш, даеш им скин из папки им соответствующей какой хочеш и вперед! Ну и так далее,до полного удовлетворения.
    Кстати, таким образом ты меняеш скины только на конкретный полк/группу. Все остальные самолеты будут иметь вид по умолчанию тот какой ты им даш. Так как я выше писал. Энджой, в общем!
    Спасибо огромное Ярослав! Сейчас посмотрел ДэБэник Курляндия октябрь 44, там всё видно и с твоим примером, очень даже понятно!!! Работы непочатый край, но как здорово! Теперь можно будет например и JG 3 по камуфлу в воздухе различать. Радует что хотя бы Штуки, Хенки и 88-ые во всех гешвадерах мало чем отличались. Я кстати выкладывал в соответствующих ветках скинов шкурки вышеперечисленных под «дефолтные», для DCG, на месс Эмиль тоже. Только вот чего боюсь, не поломают ли новые патчи и аддоны мной уже переделанные ДэБэ файлы. :pray: И вот ещё вопрос: Когда и на каких картах крафты переодеваются в зимний камуфляж.

    Ещё раз огромнейшее спасибо.

    С Уважением

  7. #157

    Re: DGen for 4.05 4.06

    новые патчи и аддоны мной уже переделанные ДэБэ файлы.
    патчи и ддоны ломают саму игру.
    до дэбэ им никакого дела нет, это прерогатива разных BoE, ostfront, etc патчей и сторонних паков типа моего африканскаго.
    хотя я теперь стараюсь минимально пересекаться со стандартными файлами.
    .

  8. #158

    Re: DGen for 4.05 4.06

    Когда и на каких картах крафты переодеваются в зимний камуфляж.
    на картах, где есть зима и лето - вроде бы с ноября по март.
    если напишешь два скина в [planes]
    2 FW_189 summer.bmp winter.bmp
    то они будут использоваться соответственно в разные сезоны.
    .

  9. #159

    Re: DGen for 4.05 4.06

    Ярослав, а асов вделать туда реально, ну тоесть ежели я в строчке ases, вставлю своего человека, то он появится а???
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  10. #160
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: DGen for 4.05 4.06

    Привет знатоки!
    Ещё вопрос возник серьёзный. Например на карте Мурманска за 1941г [OOB] начинается так:
    =Stab_KG1=ZG76_I=IV_LG1=I_KG26=I_JG77=Stab_JG77=I_KG3_..... Где в списке [Squadrons], многие из выше перечисленных подразделений отсутствуют. И на чём они там летают не знаю. И вот что бы назначить «шкурку» например для Stab_KG1, как мне узнать на каком крафте в этой компании этот Kampfgeschwader в игре летает? Тем более в реале ЕМНИМ летом 41г, они пересаживались с Хе на Ю-88, да и вообще по моему в Прибалтике были, и в пятый воздушный флот не входили..
    Я могу сам назначать на чём они будут в этой компании летать?
    Например так:

    [Squadrons]
    Stab_KG1 JU_88A4

    Или так:

    [Squadrons]
    Stab_KG1 HE_111H2

    То есть, могу ли я сам, назначать, на чём в той или иной компании летать энному подразделению?
    Могу ли в я сам добавлять /убирать в [OOB] и соответственно в [Squadrons] недостающие/лишние подразделения???
    И не повлияет ли это на корректность работы игры?

    С Уважением

  11. #161

    Re: DGen for 4.05 4.06

    Где в списке [Squadrons], многие из выше перечисленных подразделений отсутствуют. И на чём они там летают не знаю.
    этот список нужен только для раздачи скинов. его может и вообще не быть - он не обязателен.
    как мне узнать на каком крафте в этой компании этот Kampfgeschwader в игре летает?
    нет такой привязки. ЖГ летают на имеющихся файтерах, КГ - на имеющихся бомберах. генерация случайна.
    но если пропишешь в сквадронс один тип самолета - не знаю, исключит ли это другие для них. очень может быть.
    к тому же я не в курсе, работает ли это, если не прописывать туда скин.
    попробуй, расскажешь. )))
    .

  12. #162
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Re: DGen for 4.05 4.06

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Привет знатоки!
    Ещё вопрос возник серьёзный. Например на карте Мурманска за 1941г [OOB] начинается так:
    =Stab_KG1=ZG76_I=IV_LG1=I_KG26=I_JG77=Stab_JG77=I_KG3_..... Где в списке [Squadrons], многие из выше перечисленных подразделений отсутствуют. И на чём они там летают не знаю. И вот что бы назначить «шкурку» например для Stab_KG1, как мне узнать на каком крафте в этой компании этот Kampfgeschwader в игре летает? Тем более в реале ЕМНИМ летом 41г, они пересаживались с Хе на Ю-88, да и вообще по моему в Прибалтике были, и в пятый воздушный флот не входили..
    Я могу сам назначать на чём они будут в этой компании летать?
    Например так:

    [Squadrons]
    Stab_KG1 JU_88A4

    Или так:

    [Squadrons]
    Stab_KG1 HE_111H2

    То есть, могу ли я сам, назначать, на чём в той или иной компании летать энному подразделению?
    Могу ли в я сам добавлять /убирать в [OOB] и соответственно в [Squadrons] недостающие/лишние подразделения???
    И не повлияет ли это на корректность работы игры?

    С Уважением
    Можеш, все это можеш. И назначить им нужный самолет тоже. Будут летать бомберы на Мессерах если надо. Как прикажеш!
    Количество только добавляемых задействованных самолетов на карте увеличь на нужное количество. Т.е. косяков не будет и так, но с увеличением их не будет точно и у других сквадронов, которые на карте тоже тусуются.
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  13. #163
    Механик Аватар для Yaroslaw
    Регистрация
    28.06.2004
    Адрес
    Sankt-Peterburg
    Сообщений
    505

    Re: DGen for 4.05 4.06

    Цитата Сообщение от Big-B Посмотреть сообщение
    Ярослав, а асов вделать туда реально, ну тоесть ежели я в строчке ases, вставлю своего человека, то он появится а???
    Конечно появится! Если встретиш.
    Ну а правила такие же. В разделе [Aces] вписываеш две строчки, к примеру:

    FW_190A8 FW_190A8 I_JG54 Otto Kittel
    skin:$Otto_Kittel.bmp


    Первая строчка это кто и на чем. Вторая - скин в котором он по твоему мнению должен летать. Вот и все. Летают как миленькие.
    Трудно было увидеть И-16 в небе над Берлином,и не только потому что их там не было! (Безумная фраза из статьи в журнале для моделистов)

  14. #164

    Re: DGen for 4.05 4.06

    я попытался вкрутить аса в одну из кампаний, после этого писк из динамика и нежелание работать
    Дуче приказал, мы исполняем...
    СТРЕКОЗА - ЭТО ЗЛО! (с) ):D
    ОМ по типу бога, везде есть.....

  15. #165

    Ответ: DGen for 4.05 4.06

    подскажите пожалуйста какой ставить Dgen на версию игры 4.5m .. у меня сейчас 4.0.0.9

  16. #166
    Старший инструктор Аватар для AirSerg
    Регистрация
    21.12.2005
    Адрес
    Samarra na Volge
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,076

    Ответ: DGen for 4.05 4.06

    На версию 4.05 надо ставить...аддон 4.06, а потом 4.07. А уж затем...патч 4.08. И к нему диджен как минимум 4.0.6.11 (это у меня такой), но т.к. кампанию не запускал уже мильон лет, то не знаю степень его "последности"
    А мне, пожалуйста, Кi-44 и губозакатывательную машинку...2 штуки...

    Средь писанных иль произнесенных слов нет печальней: "Так быть могло б..." (с)

  17. #167
    Зашедший Аватар для Amouse
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    184

    Ответ: DGen for 4.05 4.06

    в DGen есть файлик - planesRuF.dat, что там прописано?

    если в campaignsRuF.dat вставить другие карты, будет работать?

    в файлах *.db, скажем berlin.db, прописано количество самолетов на этой карте по типам, или что? т.е если они закончатся, то новых не будет?

  18. #168

    Ответ: DGen for 4.05 4.06

    Цитата Сообщение от AirSerg Посмотреть сообщение
    На версию 4.05 надо ставить...аддон 4.06, а потом 4.07. А уж затем...патч 4.08. И к нему диджен как минимум 4.0.6.11 (это у меня такой), но т.к. кампанию не запускал уже мильон лет, то не знаю степень его "последности"
    ну а если мне не нужны аддоны,кот идут после 4.05... скачал дген 4.0.8.5, но его размер меньше чем у 4.0.0.9 это нормально? раз 4.0.8.5 свежее, то и весить должен больше чем предыдущий

  19. #169
    Αλεκςανδρος Аватар для triod
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    316

    Ответ: DGen for 4.05 4.06

    Цитата Сообщение от fmk23 Посмотреть сообщение
    ну а если мне не нужны аддоны,кот идут после 4.05... скачал дген 4.0.8.5, но его размер меньше чем у 4.0.0.9 это нормально? раз 4.0.8.5 свежее, то и весить должен больше чем предыдущий
    А смысл ставить новый dgen? Если нет аддонов.
    AMD Phenom II X4 955, 4096 Mb RAM, NVIDIA GeForce GTX 560 1024 Mb, Win7 x64.

  20. #170
    Зашедший Аватар для Amouse
    Регистрация
    12.04.2005
    Адрес
    Moskow
    Сообщений
    184

    Ответ: DGen for 4.05 4.06

    а с последней версией 4.09 какой DGen идет?

  21. #171
    Αλεκςανδρος Аватар для triod
    Регистрация
    05.02.2006
    Адрес
    Россия, Пенза
    Возраст
    39
    Сообщений
    316

    Ответ: DGen for 4.05 4.06

    Цитата Сообщение от Amouse Посмотреть сообщение
    а с последней версией 4.09 какой DGen идет?
    если не ошибаюсь 4.0.8.5 здесь его тов. Ulmar выкладывал
    AMD Phenom II X4 955, 4096 Mb RAM, NVIDIA GeForce GTX 560 1024 Mb, Win7 x64.

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 34567

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •