???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4524

Тема: Стальная ярость

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    он же Sam, номер 18
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    199

    Re: Стальная ярость

    Мои пять копеек:
    P4 3.2, 1500mb в двухканальном режиме, Radeon 9800Pro 128Mb.
    1. fps 10-20 на на 1024х768@70 - это так и должно быть мало, или у меня с дровами траблы? Предложенные видеонастройки не трогал, только разрешение выставил. Автоопределние предложило 800х600.
    2. Дымы сильно тормозят - иной раз 7 fps =-о
    3. Когда разбили прицел, то мелкая сеточка из осколков очень сильно стала напрягать зрение. И так то сложно обнаружить врага на фоне растительности, так еще эта мелкая сетка... Жуть, не стал миссию продолжать. По-моему, надо как то по иному делать.
    4. Наверное, в бою так на самом деле - кругом стрельба, трассера, а кто и откуда лупит - не поймешь =). Было бы не плохо, если бы хотя бы механик-водитель, в случае обнаружении врага предупреждал голосом, типа "командир, прямо по курсу - танк!"
    5. Радиус действия осколочных - не уж то такой малый? Такое ощущение, что радиус поражения не более 10-15 метров.
    6. Ночной бой - в наступление могли идти на грузовиках? Чейта не верится.
    7. Приближение прицела надо делать сразу включенным, а не по правой кнопке мыши. Иначе приходится постоянно удерживать кнопку нажатой.
    8. Игра зависала пару раз. При приближенном прицеле, после выстрела. Отрубал через диспетчер задач.


    А в целом - очень здорово!
    Спасибо огромное за дёму!

  2. #2
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    8. Игра зависала пару раз. При приближенном прицеле, после выстрела. Отрубал через диспетчер задач.
    аналогично, но из-за врожденной лени и большого аптайма на машине я просто ждал и она отвисала через секунд 30
    а ещё на карте 9800, на внешних видах творятся психоделические картины, попробую завтра скрины выложить.

    один раз упала с недопустимой операцией и предложением подебажить. крэшлоги, насколько я понял, не создаются?

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    аналогично, но из-за врожденной лени и большого аптайма на машине я просто ждал и она отвисала через секунд 30
    а ещё на карте 9800, на внешних видах творятся психоделические картины, попробую завтра скрины выложить.
    Да, пожалуйста.

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    один раз упала с недопустимой операцией и предложением подебажить. крэшлоги, насколько я понял, не создаются?
    Нет, крешлогов нет. Ибо рано пока бетатестировать. Но если можно опишите в какой ситуации возникла ошибка.

  4. #4
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Да, пожалуйста.
    ...
    Нет, крешлогов нет. Ибо рано пока бетатестировать. Но если можно опишите в какой ситуации возникла ошибка.
    при загрузке миссии. не воспроизводится.
    упомянутые психоделические скрины приаттачены.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_01_16_12_55_04_0003.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	155.0 Кб 
ID:	67126   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_01_16_13_00_23_0005.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	94.6 Кб 
ID:	67127  

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    при загрузке миссии. не воспроизводится.
    упомянутые психоделические скрины приаттачены.
    Такой вопрос - если при появлении "психоделических" эффектов переключиться Alt+Tab-ом и вернуться картинка восстанавливается?

  6. #6
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,879

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос - если при появлении "психоделических" эффектов переключиться Alt+Tab-ом и вернуться картинка восстанавливается?
    В моем случае (повышение разрешения) уровень психоделии в палитре еще более наркотичен - выложу скрины как попаду домой. Причем появляется еще на заставке загрузки мисси.
    При возврате в игру апосля Альт-таба картинка ломается в "рельсы" как при сильных глюках по памяти - тоже выложу.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  7. #7
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос - если при появлении "психоделических" эффектов переключиться Alt+Tab-ом и вернуться картинка восстанавливается?
    проверю, подозреваю что это было вызвано недостаточной производительность карты ATI 9800. эти глюки проявлялись при вращении камеры. дома на G6600 я их не видел.

  8. #8
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    1. fps 10-20 на на 1024х768@70 - это так и должно быть мало, или у меня с дровами траблы? Предложенные видеонастройки не трогал, только разрешение выставил. Автоопределние предложило 800х600.
    2. Дымы сильно тормозят - иной раз 7 fps =-о
    Подтверждаю....но моя конфигурация далека от рекомендуемой...посему обидется, конечно же, хочется..но только на узость кошелька
    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    5. Радиус действия осколочных - не уж то такой малый? Такое ощущение, что радиус поражения не более 10-15 метров.
    То же малость напрягло. Отстреливал залегших фашиков, так пока в него не попадешь ОФСом умирать не желает.
    Цитата Сообщение от Dmut
    аналогично, но из-за врожденной лени и большого аптайма на машине я просто ждал и она отвисала через секунд 30
    Та же хрень...поймал такое два раза.
    Еще напрягло то что когда закрываешь люк водителя - куда ехать нифига невидно пока Delete не втопчешь ....и головой крутить в кокпите не получилось....Хотелось бы как в SHIII покрутить башкой во внутреннем пространстве. Это касается всех постов. Очень странно когда сидя на месте КТ/наводчика наблюдаешь оного от третьего лица. Также напрягают самопроизвольные остановки без указания причины. Еще хотелось бы чтобы переговоры экипажа звучали бы как то почётче...а то пока разберешь чего там заряжающий бубнит, запаришься.
    При выборе снаряда хотелось бы чтобы под снарядом, в табличке слева внизу, отоьражалась буквенная маркировка снаряда. А при просмотре статистики указывалось не только маркирова снаряда, но и кому он принадлежал (как это было в Т-72). Это чтоб тщеславие своё потешить. Пока вот и всё.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  9. #9
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Очень странно когда сидя на месте КТ/наводчика наблюдаешь оного от третьего лица.
    если нажать кнопку insert - то соответственно будешь видеть прицелы


    все в ридми прописано

  10. #10
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от z-vlad Посмотреть сообщение
    если нажать кнопку insert - то соответственно будешь видеть прицелы


    все в ридми прописано
    Читали, в курсе...я про то что нажав Delete хочу видеть свои руки-ноги, а не висеть святым духом у себя за спиной...кажись для симулятора так будет правильней. Ну, в принципе, Дима уже ответил, что в кокпите особо зырить ненашта и для камеры тесновато .

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  11. #11
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Читали, в курсе...я про то что нажав Delete хочу видеть свои руки-ноги, а не висеть святым духом у себя за спиной...кажись для симулятора так будет правильней.
    А заодно и секущиеся фейсы из которых руки-ноги состоят... К сожалению получается глючно и неинформативно.

  12. #12
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Подтверждаю....но моя конфигурация далека от рекомендуемой...посему обидется, конечно же, хочется..но только на узость кошелька

    То же малость напрягло. Отстреливал залегших фашиков, так пока в него не попадешь ОФСом умирать не желает.
    Попробуйте шрапнелью навесом или ОФС на замедленном действии рикошетом от земли =).

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Та же хрень...поймал такое два раза.
    Вопрос - а это случайно не связано с музыкой? Т.е. не начинает ли после этого играть музыка? Там есть ньюанс с замечательным кодеком морган мультимедиа. Т72 просто не запускался с ним. СЯ - работает но есть небольшой фриз при попытке проиграть музыку.

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Еще напрягло то что когда закрываешь люк водителя - куда ехать нифига невидно пока Delete не втопчешь ....и головой крутить в кокпите не получилось....Хотелось бы как в SHIII покрутить башкой во внутреннем пространстве. Это касается всех постов. Очень странно когда сидя на месте КТ/наводчика наблюдаешь оного от третьего лица.
    С видами в кокпите есть некоторые трудности. Места ОЧЕНЬ МАЛО. Чуть не так камеру поставил - начинается клиппинг. На виде от первого лица вобще смотреть не на что....

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Также напрягают самопроизвольные остановки без указания причины.
    Цель он видит. Стреляй говорит. Просто ТПУ не работет ;-).

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Еще хотелось бы чтобы переговоры экипажа звучали бы как то почётче...а то пока разберешь чего там заряжающий бубнит, запаришься.
    Есть такое дело.

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    При выборе снаряда хотелось бы чтобы под снарядом, в табличке слева внизу, отоьражалась буквенная маркировка снаряда. А при просмотре статистики указывалось не только маркирова снаряда, но и кому он принадлежал (как это было в Т-72). Это чтоб тщеславие своё потешить. Пока вот и всё.
    Это будет конечно. Плюс список уничтоженных, и запись кем уничтожен.

  13. #13
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Это будет конечно. Плюс список уничтоженных, и запись кем уничтожен.
    Причем если мне не изменяет склероз, в демке что была на игромире, инедксы снарядов были , или все таки изменяет?

  14. #14
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    на данный момент в связи с большим превышением количества
    одновременных закачек
    с сайта steelfury.info

    альфа версия временно не доступна

    приносим свои извинения.

    в течение часа будет выделенный новый сервер для нас
    и альфа-версия будет доступна для скачивания

  15. #15
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    все работает.

    можно закачивать альфа версию ( рус и англ на выбор)

  16. #16
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Причем если мне не изменяет склероз, в демке что была на игромире, инедксы снарядов были , или все таки изменяет?
    Да названия есть конечно, они и в статистике пишутся собственно.

  17. #17

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Да названия есть конечно, они и в статистике пишутся собственно.
    И еще бы дальность стрельбы

  18. #18
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Вопрос - а это случайно не связано с музыкой? Т.е. не начинает ли после этого играть музыка? Там есть ньюанс с замечательным кодеком морган мультимедиа. Т72 просто не запускался с ним. СЯ - работает но есть небольшой фриз при попытке проиграть музыку.
    Надоть проверить...точно помню что один раз такая ситуация возникла при переключении с внешнего вида на место наводчика.
    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Цель он видит. Стреляй говорит. Просто ТПУ не работет ;-).
    Т.е. в релизе будет...Эге?
    Да, вот еще....пехота уж больно громко кричит....я в том смысле, что с закрытыми люками и работающим двигателем услышать чего там пехота орет затруднительно... а тут прям как в верховной раде - стоны, вопли, прибаутки, крики раненых ит.п.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  19. #19
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Надоть проверить...точно помню что один раз такая ситуация возникла при переключении с внешнего вида на место наводчика.
    Т.е. в релизе будет...Эге?
    Скажем так - планируется. =)

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Да, вот еще....пехота уж больно громко кричит....я в том смысле, что с закрытыми люками и работающим двигателем услышать чего там пехота орет затруднительно... а тут прям как в верховной раде - стоны, вопли, прибаутки, крики раненых ит.п.
    Звуки пока на внешние и внутренние не разделяли - но в планах есть.

  20. #20
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    Мои пять копеек:
    P4 3.2, 1500mb в двухканальном режиме, Radeon 9800Pro 128Mb.
    1. fps 10-20 на на 1024х768@70 - это так и должно быть мало, или у меня с дровами траблы? Предложенные видеонастройки не трогал, только разрешение выставил. Автоопределние предложило 800х600.
    Специфика графического движка - сильно нагружены пиксельные шейдеры. Соответственно на старых картах производительность сильно зависит от разрешения. Вопрос - аппаратный инстансинг включился? Без него тоже заметно медленнее работает.

    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    2. Дымы сильно тормозят - иной раз 7 fps =-о
    3. Когда разбили прицел, то мелкая сеточка из осколков очень сильно стала напрягать зрение. И так то сложно обнаружить врага на фоне растительности, так еще эта мелкая сетка... Жуть, не стал миссию продолжать. По-моему, надо как то по иному делать.
    А как можно стрелять из разбитого прицела? Реализьм однако. У наводчика прицелов целых два. Разбились оба?

    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    4. Наверное, в бою так на самом деле - кругом стрельба, трассера, а кто и откуда лупит - не поймешь =). Было бы не плохо, если бы хотя бы механик-водитель, в случае обнаружении врага предупреждал голосом, типа "командир, прямо по курсу - танк!"
    Это будет.

    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    5. Радиус действия осколочных - не уж то такой малый? Такое ощущение, что радиус поражения не более 10-15 метров.
    Для 76 мм - 15 метров и есть. Может убить и на большей дистанции но редко. По залегшим и в окопах действует соответственно гораздо хуже.

    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    6. Ночной бой - в наступление могли идти на грузовиках? Чейта не верится.
    Это не наступление. Это отчаянная попытка вырваться из окружения. :sad:

    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    7. Приближение прицела надо делать сразу включенным, а не по правой кнопке мыши. Иначе приходится постоянно удерживать кнопку нажатой.
    Тоже плохо - обзорность падает.

    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    8. Игра зависала пару раз. При приближенном прицеле, после выстрела. Отрубал через диспетчер задач.
    Хм, не должна, по крайней мере на наших машинах такого нет. С зависаниями и падениями надо разбираться.

    Цитата Сообщение от LeLicK Посмотреть сообщение
    А в целом - очень здорово!
    Спасибо огромное за дёму!
    Вам спасибо за отзывы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •