:expl: Не, на самом деле, самолеты должны почти одинаково летать, одинаково гореть и иметь, одинаковое вооружение и приборные доски. Чтоб не заморачиваться.![]()
А чо, взял любой, не важно как называется, вот тут обороты, тут курс, движки надо заводить сразу одной кнопкой. И вперед.
![]()
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Да-а, тема - полный штопор..Вся разница в ДМ..У (например) мессера "кнопочки" просто ну очень большие, а у ишака - ну очень маленькие - что бы его поджечь, надо попасть четко ему на верх капота, где горловина бака - тада будет гореть и лопнет 100% секунд через 15-30..Так же дело обстоит и отстегиванием крыльев (которые не обрываются при крутом пике с 7000 ну хоть ты тресни..
) и т.д. В лоб пулять по ишаку бесполезно - после 2-3 таблеток даже дымок не идет, в силует нада влепить снарядов 11 максимум для распиловки, короче - единственно гарантированый рецепт - это ПК..
(вот тока простреливатся ишак МГ-17, как мессер - от хвоста до носа ШКАСами, которые простреливают бронь Ила на бис, отказывается наотрез..
)..
Есть люди, родившиеся намного позже своего времени...
Не будите спящую собаку..
Impaler - так и летай на красных вечнобетонных самолях... будет тебе щастье... только наперед скажи, где их дают? Я на чего ни сяду - вечно то крыло отпадет, то керосин кааааак пыхнет! и горю.... блин... а на днях F4 поливал мой МиГ, гаденыш, пару минут, не меньше - пульки так и коцали по обшивке.... но ничего, до базы дотянул я... чуток мотор только дымил не в трубы, а так, прям под обшивку. Хотя обчно вижу 2 трассы - первая предупредительная, вторая контрольная.
В общем, присоединяйся к нам - здоровым людям! И забей на эту германскую рухлядь.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Друг, а часто у тебя в бою возникает надпись "Топливный бак утечка"???
Да?? А ты знаешь что это означает в реале?? Обьясняю... это значит, что тебе уже наступил п...ц. Всего одна искра и ты похож на факел. Для эксперименкт попробу следущее: возьми синее ведро и красное, налей туда бензина, отойди, чтобы лицо не забрызгало и лупани по ибоим фугасом 20 миллиметровым, потом раскажешь какое ведро загорелось, какое течь дало....Я тебя уверяю, после такого испытания, загорится даже ослиная моча....
Что мы имеем в игре.... За самолётом шлеф топлива, бьёшь повторно в эту точку, пушками , пулемётами, ещё незнаю там чем...эффект ноль!
О каком реале вы тогда можете ваще разговаривать, если вы даже не имеете представления как горит топливо, и горит ли оно ваще
MK.
Ну, топливный бак это не ведро с бензином.. И попадаешь ты не по нему, а по обшивке, а баку достается уже меньше. но главное - безина, разбухающая от контакта с бензином, инертный газ в пустой облатси бака. Исходя из мемуаров такой самолет как Су-2 гореть мог очень долго, и факелом не вспыхивал. А в высотных боях вообще весело - в Корее Сейбрам пулеметным было тяжело, потому что зажигательные пули нифига не зажигали.. А у Мигов были пушечки ,которые уже били по конструкции. И еще -20м фугас -это хлопушка. Дети с такими в НГ развлекаются. Хотя я бы запретил их нафиг, эти фугаски.
А у нас тут снаряды, взрывчатки в них ровно столько, чтобы он лопнул и раскидал осколки. Да и ветерок дует на нехилой скорости. ваши попытки поджечь просто сдуваются. Попробуйте спичкой поджечь ведроб typbyf? если на вашу спичку деует ураган со скоростью 200 км-ч.![]()
Не обижайте маленьких, а то когда они вырастут отомстят![]()
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
Человек конечно утрировал, но последствия после попаданий (по площади, а не в кнопки) для пары ЯК (ЛаГГ) и 109 далеко не равнозначны.
Взять хотя бы падение скорости после попадания в крыло.
Летаю на Винни и на Алексе (редко) и в основном на Яках.
Бывает что, Як излохматят в хлам, НО равномерно по все площади поверхности самолета, т.к. кручусь в бочках. И я могу и огрызнуться, ну до филда дойти точно. А бывает 1 пуля (снаряд) и все отлетался.
Стреляйте точнее и кучнее и будет счастье.
Ну и о последствиях попаданий. Один раз летел на мессе попали в основание крыла рядом с кабиной, визуально дыра большая, НО даже не заваливало в ту сторону. А на красных в этом случае педаль надо довать практически до упора, что лететь более менее прямо.
друг Импалер совсем поотерял связь с реальным миром. Это у тебя в ведре бензин а в наших баках единички и нолики
Божичко, принесите семь орденов красного знамени...
Причем тут это, человек явно сказал, чтобы и мессеры тоже горели, и яки и корсары и хенки и т.д. и .т.п. Я так понял. Не надо сводить все опять к красный дамадж против синего дамаджа.Человек конечно утрировал, но последствия после попаданий (по площади, а не в кнопки) для пары ЯК (ЛаГГ) и 109 далеко не равнозначны.
Взять хотя бы падение скорости после попадания в крыло.
Even in death we shall live forever
Вот и читары подтянулисьЯ то же летаю на Вини, но учитыая, что платину мне везут уже как месяц временно ушел на Алькар. Я мопедист, может поэтому проблемы. Но как скажи стрелять кучнее. Помнится подловил тебя на вертикали и положил 4 снаряда между винтом и кабиной. Твой Як пустил дымок и попер на аэродром. После чего по площади (ты же прямо не летел
влепил тебе еще 4-5 снарядов. К этому моменту ты подлетел к своему филду, дым пошел гуще. Так как БК к пушке кончился стал поливать тебя из пулеметов вися на 6. В результате мы сдлеали с тобой два круга над твоим филдом (ощущение что ты не как не мог попасть на ВПП и поэтому все время уходил на следующий круг). Кончился БК к пулеметам и я взбешенный :expl: пошел на таран. В результате я потерял крылья и прочее оперение, а ты спокойно пошел на посадку.
И все бы ничего, но такая фигня с Яками повторяется регулярно. Вчера на Алькаре uniTAZ получил около 10 попаданий из пушки и очень много попаданий из пулеметов (пулеметами стриг хвост), после чего воткнулся в землю не справившись с управлением (закладывал финты всякие). Лавки в этом плане проще.
А у месса то же бывает, одно попадание в крыло и летишь полностью дав в противоположную сторону ручку и педаль. А бывает и 10 снарядов от Лавки сожрет. Но стреляя по 109 и по Яку, мне проще сбить 109.![]()
Яки вообще взрываются если им в физель за пилотом стрелять.
Even in death we shall live forever
Пусть горят, если в баки попали или в двигатель.
Т.е. после 30 пушечных попаданий, истребитель должен умереть только от от того что сгорел?Очень прошу, уберите напоследок с самолётов противопожарный щит.
Ну неприлично же когда ишак или Як съедает 30 пушечных попаданий и потом ещё пытается воевать.![]()
Да уж.. как при такой несправедливости побеждать на немецких самолетах..?))
boevoy_suslik
Друзья, если вы не верите мне, то почитайте кого нить из "классиков"![]()
, взять Покрышкина или Липферта или ещё не важно кого... Из их писаний следует вывод: главный враг самолёта это ПОЖАР на его борту. У нас всё по другому. Пожар у нас,в большинстве случаев, это последствие разрушения конструкции самолёта... Взять тот же мессер, бак у него загорается почти всегда после отрыва хвоста от фюзеляжа... Взять ЛаГГ баки горят после того же самого...
Если опять же взять Липферта, там описываются несколько боёв, когда ОДНИМ!!! пулемётом зажигались самолёты. Если кто сможет повторить подобное в Иле на примере ЛаГГа, почтение к этому человеку у меня будет до конца моих дней. Взять Покрышкина-- В начале войны они воевали практически только пулемётами БС, из-за ПРЕДЕЛЬНО НИЗКОЙ НАДЁЖНОСТИ ШВАКов. И ничего, поджигали таки мессеров. Причём у них я сомневаюсь, что кто-то занимался пилением самолёта по 5 мин.
Друзья если я чего неправильно говорю по поводу горения в Иле, приводите плиз весомые аргументы, а не глумливые усмешки и стёб. Эта тема совсем не смешная и создана не для смеха.
MK.
Настолько часто, что я не представляю, как можно заправляться меньше чем полным баком. На ранних японцах ведь баки не затягиваются, или затягиваются, когда всё уже вылилось.Странно, но как показывает мой небольшой опыт, пулеметный хурр поджигает даже фоку. И при этом достаточно быстро, из пулеметов зека поджигает практичеки любой крафт, а с её запасом патронов к пулемету, даже неудобно как-то, ки-43 джедайское оружие, скорострельность маленькая, патронов 500 на ствол, ствола 2, правда 12мм. Соблюдать несколько условий и порядок. И первое из условий - не поливать с дальних дистанций. Сократил дистанцию до Д2, прошелся веником пулеметным, нет у фоки больше целых управляющих плоскостей, увеличилась дистанция, стала Д4 перестал поливать, маневрируешь. А что один летаешь, или прикрывают плохо, так оглядываться чаще нужно.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
В реале серьезные разрушения конструкции были весьма редкой вещью (ну если не считать прямого попадания крупнокалиберной зенитки). Обычно самолет падал от пожара. Точнее, не самолет падал, а летчик отказывался в нем лететь и выходил через пожарный выход.
Вполне возможно, что реальный як мог бы выдержать 30 попаданий, и не развалиться на части - косвенно это подтверждается результатами штурмовок аэродромов, где самолеты стоят на земле. Они не движутся, и попасть в них даже легче, чем когда они находится в воздухе. Однако, если такой самолет не загорался, то уничтожить его (то есть развалить на куски) было почти нереально - после латания обшивки (пусть и значительного) все они потом летали.
А вот если бы он такие повреждения получил в воздухе - упал бы и разбился. Даже не загоревшись. А у нас - так, легкий кренчик. Пусть сражаться уже тяжело, но лететь можно куда угодно...
JGr124 "Katze"
И еще ПК. В реале.
Even in death we shall live forever
Ммммдя.... И где вы такие бетонные ишаки находите. Кады я на Г6 догфайтился, то после попадания МК на проходе даже не проверял, если ракурс сверху, любое попадание практически смертельно, ну не боец точно... Отсюда Г6 несмотря на меньшую маневренность обычно чемпион по эффективности. У ишака вообще крылья держатся на честном слове. Хотя пулеметные возможно и долго держат. Но так обычно все самолеты долго пилятся с шести. Особо понравилось "всадил два снаряда в дырку из которой горючее бежало" (не дословно).... Ммммдя, с такой точностью нужно в затылок пилоту стрелять, в область мозжечка, для потери ориентации.
Ну и. Не форум последнее время а изба молельня. "Последняя молитва", "Замолвите слово", "Разработчикам заглянуть", "Доколе"
И правда, ДОКОЛЕ с таким апломбом и самоуверенностью.... Нет что бы осторожно спросить - "вот мне показалось то то и то то", и мягко обсудить. Нет "самолеты так не летают, пушки так не стреляют, бензин так не горит"... Прямо зависть берет. Я вот не знаю как "те" самолеты летали, стреляли и горели. И верить Импалеру, да и любому начитавшемуся мемуаров не вижу оснований. Разве можно в книге, да еще не технической ощутить как должен летать тот или иной крафт, или гореть???? Так что вы сраниваете не реал с игрой, а ваши ощущения от прочтения биллетристики с игрой. Сомнительное занятие.
Крайний раз редактировалось RusIvan; 17.01.2007 в 10:38.
Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....
есть очень интересные кадры хроники, цветные американские, ну очень интересные. тама зеро пробивается у корня крыла пулеметами и затем летит с факелом из крыла, то есть для непонятливых - загорелось вытекающее топливо из баков. Инертный газ тут не причем, да и отсутствие протектирования тоже. Так почему, как совершенно справедливо замечает Импалер, не горит это утекающее топливо. И не тока у красных, но и синих самолетов. Вот это правильный вопрос.
Такие же кадры кинохроники есть и по фоккеру и т.д. горит именно не крыло и за крылом.
кстати, господин крупинский сообщал, что раз повредив Як - у того начало сильно вытекать горючка, и затем воспламенилась. Факел за Яком был метров 100, и даже от него самолет крупинского получил "ожоги".
В симе этого нет.
И вообще непонятно, Кобра на ура поджигается одними пулеметами Эмиля, Ишак и чайка - нет.
опят хороший вопрос - почему и зачем это сделали. и кому это надо. Я понимаю, что меня сейчас сразу же обвинят в очередном оскорблении команды разработчиков, но факт упрямая вещь.
Очень много почему. Необьяснимых и необъясненных.
По поводу пожаров не знаю. хронику смотришь, бывает, что самолет в хлам излохматят и ничего не горит, а бывает короткую очередь поймает и полыхает.
А по поводу "бетонности" Яков. все домыслы и ложь.
вчера, для того чтобы не быть голословным, проделал опыт . за одно в стрельбе по тренировался
Обстреляно 105 шт. Bf-109G 2
оружие ШВАК 20мм.
среднее кол-во попаданий на сбитие 10,26
Обстреляно 106шт. Як-1б
оружие MG 151/20
среднее кол-во попаданий на сбитие 5,77
примерно каждый 6 ой як взрывался
109-ых от попаданий взорвалось 2.
патч 4.071m