???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 112

Тема: Последняя мольба!!! Для МГ.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Чилавек Аватар для SLI=Makc 89=
    Регистрация
    02.04.2004
    Адрес
    г.Мирный
    Возраст
    41
    Сообщений
    560

    Re: Последняя мольба!!! Для МГ.

    Человек конечно утрировал, но последствия после попаданий (по площади, а не в кнопки) для пары ЯК (ЛаГГ) и 109 далеко не равнозначны.
    Взять хотя бы падение скорости после попадания в крыло.
    Причем тут это, человек явно сказал, чтобы и мессеры тоже горели, и яки и корсары и хенки и т.д. и .т.п. Я так понял. Не надо сводить все опять к красный дамадж против синего дамаджа.
    Even in death we shall live forever

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Последняя мольба!!! Для МГ.

    Цитата Сообщение от SLI=Makc 89= Посмотреть сообщение
    Причем тут это, человек явно сказал, чтобы и мессеры тоже горели, и яки и корсары и хенки и т.д. и .т.п. Я так понял. Не надо сводить все опять к красный дамадж против синего дамаджа.
    Пусть горят, если в баки попали или в двигатель.

    Очень прошу, уберите напоследок с самолётов противопожарный щит.
    Ну неприлично же когда ишак или Як съедает 30 пушечных попаданий и потом ещё пытается воевать.
    Т.е. после 30 пушечных попаданий, истребитель должен умереть только от от того что сгорел?

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Последняя мольба!!! Для МГ.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    Т.е. после 30 пушечных попаданий, истребитель должен умереть только от от того что сгорел?
    В реале серьезные разрушения конструкции были весьма редкой вещью (ну если не считать прямого попадания крупнокалиберной зенитки). Обычно самолет падал от пожара. Точнее, не самолет падал, а летчик отказывался в нем лететь и выходил через пожарный выход.

    Вполне возможно, что реальный як мог бы выдержать 30 попаданий, и не развалиться на части - косвенно это подтверждается результатами штурмовок аэродромов, где самолеты стоят на земле. Они не движутся, и попасть в них даже легче, чем когда они находится в воздухе. Однако, если такой самолет не загорался, то уничтожить его (то есть развалить на куски) было почти нереально - после латания обшивки (пусть и значительного) все они потом летали.

    А вот если бы он такие повреждения получил в воздухе - упал бы и разбился. Даже не загоревшись. А у нас - так, легкий кренчик. Пусть сражаться уже тяжело, но лететь можно куда угодно...
    JGr124 "Katze"

  4. #4
    Читерская адская кошка Аватар для Impaler
    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Samara Russia
    Сообщений
    139

    Re: Последняя мольба!!! Для МГ.

    Друзья, если вы не верите мне, то почитайте кого нить из "классиков" , взять Покрышкина или Липферта или ещё не важно кого... Из их писаний следует вывод: главный враг самолёта это ПОЖАР на его борту. У нас всё по другому. Пожар у нас,в большинстве случаев, это последствие разрушения конструкции самолёта... Взять тот же мессер, бак у него загорается почти всегда после отрыва хвоста от фюзеляжа... Взять ЛаГГ баки горят после того же самого...
    Если опять же взять Липферта, там описываются несколько боёв, когда ОДНИМ!!! пулемётом зажигались самолёты. Если кто сможет повторить подобное в Иле на примере ЛаГГа, почтение к этому человеку у меня будет до конца моих дней. Взять Покрышкина-- В начале войны они воевали практически только пулемётами БС, из-за ПРЕДЕЛЬНО НИЗКОЙ НАДЁЖНОСТИ ШВАКов. И ничего, поджигали таки мессеров. Причём у них я сомневаюсь, что кто-то занимался пилением самолёта по 5 мин.
    Друзья если я чего неправильно говорю по поводу горения в Иле, приводите плиз весомые аргументы, а не глумливые усмешки и стёб. Эта тема совсем не смешная и создана не для смеха.
    MK.

  5. #5
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Последняя мольба!!! Для МГ.

    есть очень интересные кадры хроники, цветные американские, ну очень интересные. тама зеро пробивается у корня крыла пулеметами и затем летит с факелом из крыла, то есть для непонятливых - загорелось вытекающее топливо из баков. Инертный газ тут не причем, да и отсутствие протектирования тоже. Так почему, как совершенно справедливо замечает Импалер, не горит это утекающее топливо. И не тока у красных, но и синих самолетов. Вот это правильный вопрос.
    Такие же кадры кинохроники есть и по фоккеру и т.д. горит именно не крыло и за крылом.
    кстати, господин крупинский сообщал, что раз повредив Як - у того начало сильно вытекать горючка, и затем воспламенилась. Факел за Яком был метров 100, и даже от него самолет крупинского получил "ожоги".
    В симе этого нет.
    И вообще непонятно, Кобра на ура поджигается одними пулеметами Эмиля, Ишак и чайка - нет.
    опят хороший вопрос - почему и зачем это сделали. и кому это надо. Я понимаю, что меня сейчас сразу же обвинят в очередном оскорблении команды разработчиков, но факт упрямая вещь.
    Очень много почему. Необьяснимых и необъясненных.

  6. #6
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Re: Последняя мольба!!! Для МГ.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    есть очень интересные кадры хроники, цветные американские, ну очень интересные. тама зеро пробивается у корня крыла пулеметами и затем летит с факелом из крыла, то есть для непонятливых - загорелось вытекающее топливо из баков.
    Очень много почему. Необьяснимых и необъясненных.
    Для понятливых. Это игра. В любой игре дамедж просчитывается весьма приближенно, и уж конечно далеко не все процессы моделируются. Рискну предположить что МГ изначально не планировал моделирование горения бензина. Как не планировался обсчет повреждения каждой нервюры, и влияние поломок на прочность конструкции. Ну что вы право.... Модель повреждений была передовой. Ну и все особенности ДМ и недостатки уже давно известны. Вроде уже понятно что в Иле ничего с движком уже не изменится. Почто копья ломать.
    Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....

  7. #7
    Читерская адская кошка Аватар для Impaler
    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Samara Russia
    Сообщений
    139

    Re: Последняя мольба!!! Для МГ.

    Копья ломать действительно непочто... Но очень хотелось бы на последок получить более достоверную картину. Я не програмер, но подозреваю, что особого труда не составит немного переделать то , что уже сделано.
    Ведь есть же в игре довольно справедливо сделанные самолёты, взять МиГ, Пе2, Б25, Зеро, Кобер,,, которые всётаки загораются, если стрельнуть куда надо и не сильно много. Почему нельзя так же сделать с фокой??, ЛаГГом и т.д.
    Всё эта тема меня исчерпала полностью... или наоборот . Вроде бы всё теперь ясно, тока как это донести до "Создателя"??
    MK.

  8. #8
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Последняя мольба!!! Для МГ.

    Цитата Сообщение от Impaler Посмотреть сообщение
    Копья ломать действительно непочто... Но очень хотелось бы на последок получить более достоверную картину. Я не програмер, но подозреваю, что особого труда не составит немного переделать то , что уже сделано.
    Ведь есть же в игре довольно справедливо сделанные самолёты, взять МиГ, Пе2, Б25, Зеро, Кобер,,, которые всётаки загораются, если стрельнуть куда надо и не сильно много. Почему нельзя так же сделать с фокой??, ЛаГГом и т.д.
    Всё эта тема меня исчерпала полностью... или наоборот . Вроде бы всё теперь ясно, тока как это донести до "Создателя"??
    Создатель ясно и четко сказал - никаких изменений делать не будем. Нет времени, работаем над БоБом..
    Чего копья ломать впустую?

  9. #9

    Re: Последняя мольба!!! Для МГ.

    Цитата Сообщение от Impaler Посмотреть сообщение
    К
    Ведь есть же в игре довольно справедливо сделанные самолёты, взять МиГ, Пе2, Б25, Зеро, Кобер,,, которые всётаки загораются, если стрельнуть куда надо и не сильно много. Почему нельзя так же сделать с фокой??, ЛаГГом и т.д.
    предлагаю переделать Г2. 10 шваков на него - больно много будет. по честному и 6-7 должно хватить. или чтоб не заморачиваться с отдельными моделями надо швак усилить на 40%. кто за?

  10. #10
    Пилот Аватар для ilya_rad
    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    РБ, г. Бобруйск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,896

    Re: Последняя мольба!!! Для МГ.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    предлагаю переделать Г2. 10 шваков на него - больно много будет. по честному и 6-7 должно хватить. или чтоб не заморачиваться с отдельными моделями надо швак усилить на 40%. кто за?
    +1

  11. #11
    Зашедший
    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Krasnodar
    Сообщений
    565

    Re: Последняя мольба!!! Для МГ.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    предлагаю переделать Г2. 10 шваков на него - больно много будет. по честному и 6-7 должно хватить. или чтоб не заморачиваться с отдельными моделями надо швак усилить на 40%. кто за?
    Юсс, как пророк :old: ответь пожалуйста, почему ты считаешь, что самолет в онлайне прочнее в 1,5 раза, чем в офлайне. Это ты вывел эмпирическую закономерность на основе личных вылетов, или это предусмотрено кодом игры?

  12. #12
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Re: Последняя мольба!!! Для МГ.

    Цитата Сообщение от Youss Посмотреть сообщение
    предлагаю переделать Г2. 10 шваков на него - больно много будет. по честному и 6-7 должно хватить. или чтоб не заморачиваться с отдельными моделями надо швак усилить на 40%. кто за?
    Я за. Только что делать, если я предоставлю другую статистику, где мессер будет в среднем сбиваться 2-3 ШВАКами? Будем "ухилять"?

    MOROK, можно твою миссию сюда заслать: mk@mk.pp.ru?
    JGr124 "Katze"

  13. #13
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Re: Последняя мольба!!! Для МГ.

    Цитата Сообщение от RusIvan Посмотреть сообщение
    Для понятливых. Это игра. В любой игре дамедж просчитывается весьма приближенно, и уж конечно далеко не все процессы моделируются. Рискну предположить что МГ изначально не планировал моделирование горения бензина. Как не планировался обсчет повреждения каждой нервюры, и влияние поломок на прочность конструкции. Ну что вы право.... Модель повреждений была передовой. Ну и все особенности ДМ и недостатки уже давно известны. Вроде уже понятно что в Иле ничего с движком уже не изменится. Почто копья ломать.
    Рус Иван (извини, перевожу дословно), я хочу заметить, что сейчас из баков можно увидеть черный дым, может МГ так было легче что либо проектировать, только я не понимаю зачем нужен черный дым без огня. И вообще , что это за черный дым из крыла. Резина на шасси что ли горит. Откуда этот черный. Я такой вопрос задавал уже пару лет назад, но ответа мне, как постоянно с хамскими и унижающими команду МГ вопросами, так никто и не дал.

  14. #14
    пилот РККА Аватар для RusIvan
    Регистрация
    29.11.2004
    Возраст
    59
    Сообщений
    707

    Re: Последняя мольба!!! Для МГ.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    Рус Иван (извини, перевожу дословно), я хочу заметить, что сейчас из баков можно увидеть черный дым, может МГ так было легче что либо проектировать, только я не понимаю зачем нужен черный дым без огня. И вообще , что это за черный дым из крыла. Резина на шасси что ли горит. Откуда этот черный. Я такой вопрос задавал уже пару лет назад, но ответа мне, как постоянно с хамскими и унижающими команду МГ вопросами, так никто и не дал.
    Может ты не там ищешь ответы. Что там может давать черный дым я не знаю. Но в мемуарах часто можно встретить "повалил густой дым", "плотный дымовой шлейф" и т.п. А какой дым должен быть? как от костра? Расскажи. Буду признателен. А главное почему? Вполне допускаю что крашеная обшивка может давать такой... Да и важно ли это настолько? Решили сделать так. Угодили бы тебе, все равно нашелся бы Некто с обратной претензией.
    Мне бы еще фанеры. Построил бы ероплан, и улетел отседа к едреней фене....

  15. #15
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Re: Последняя мольба!!! Для МГ.

    Насколько помню протектор на баках вроде должен был защищать только от пулеметных пуль, а 20мм он держать никак немог такчто по логике хлестать топливо и потом гореть должно огого как
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  16. #16

    Re: Последняя мольба!!! Для МГ.

    по теме краткое обобщение :flame:

    :mad: как то сказал красный пилот:
    - что за лажа этот (любой синий самолет)
    его никак догнать не могу,
    ну не было в реале такого, я точно знаю, не вру...
    :mad: в ответ ему синий пилот:
    - да ладно лажа (любой красный самолет), виражит как стрекоза, вообще по нему ни попасть нифига,
    такого в реале, я знаю, не было никогда!!!

    отсюда вывод один господа - учитесь воевать и все дела:old:

  17. #17

    Re: Последняя мольба!!! Для МГ.

    Цитата Сообщение от Impaler Посмотреть сообщение
    Друзья, если вы не верите мне, то почитайте кого нить из "классиков" , взять Покрышкина или Липферта или ещё не важно кого... Из их писаний следует вывод: главный враг самолёта это ПОЖАР на его борту. У нас всё по другому. Пожар у нас,в большинстве случаев, это последствие разрушения конструкции самолёта... Взять тот же мессер, бак у него загорается почти всегда после отрыва хвоста от фюзеляжа... Взять ЛаГГ баки горят после того же самого...
    Если опять же взять Липферта, там описываются несколько боёв, когда ОДНИМ!!! пулемётом зажигались самолёты. Если кто сможет повторить подобное в Иле на примере ЛаГГа, почтение к этому человеку у меня будет до конца моих дней. Взять Покрышкина-- В начале войны они воевали практически только пулемётами БС, из-за ПРЕДЕЛЬНО НИЗКОЙ НАДЁЖНОСТИ ШВАКов. И ничего, поджигали таки мессеров. Причём у них я сомневаюсь, что кто-то занимался пилением самолёта по 5 мин.
    Друзья если я чего неправильно говорю по поводу горения в Иле, приводите плиз весомые аргументы, а не глумливые усмешки и стёб. Эта тема совсем не смешная и создана не для смеха.

    а почему только ОДНИМ пулимётом, пушку с другим пулемётом заклинило чтоли и сколько раз он (Липферт) на этот лагг заходил, и сколько таких ситуаций у него былы, о которых он помнит и описал в книге??
    =SF=Mojo
    www.hranitels.ru

    "И вот что удивительно,- все ходят без смирительных,
    И все, что мне приносится, все психи эти жрут." Владимир Высоцкий

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •