Цитата Сообщение от Impaler Посмотреть сообщение
Друг, а часто у тебя в бою возникает надпись "Топливный бак утечка"???
Да?? А ты знаешь что это означает в реале?? Обьясняю... это значит, что тебе уже наступил п...ц. Всего одна искра и ты похож на факел. Для эксперименкт попробу следущее: возьми синее ведро и красное, налей туда бензина, отойди, чтобы лицо не забрызгало и лупани по ибоим фугасом 20 миллиметровым, потом раскажешь какое ведро загорелось, какое течь дало.... Я тебя уверяю, после такого испытания, загорится даже ослиная моча....
Что мы имеем в игре.... За самолётом шлеф топлива, бьёшь повторно в эту точку, пушками , пулемётами, ещё незнаю там чем...эффект ноль!
О каком реале вы тогда можете ваще разговаривать, если вы даже не имеете представления как горит топливо, и горит ли оно ваще
Настолько часто, что я не представляю, как можно заправляться меньше чем полным баком. На ранних японцах ведь баки не затягиваются, или затягиваются, когда всё уже вылилось. Странно, но как показывает мой небольшой опыт, пулеметный хурр поджигает даже фоку. И при этом достаточно быстро, из пулеметов зека поджигает практичеки любой крафт, а с её запасом патронов к пулемету, даже неудобно как-то, ки-43 джедайское оружие, скорострельность маленькая, патронов 500 на ствол, ствола 2, правда 12мм. Соблюдать несколько условий и порядок. И первое из условий - не поливать с дальних дистанций. Сократил дистанцию до Д2, прошелся веником пулеметным, нет у фоки больше целых управляющих плоскостей, увеличилась дистанция, стала Д4 перестал поливать, маневрируешь. А что один летаешь, или прикрывают плохо, так оглядываться чаще нужно.