В реале серьезные разрушения конструкции были весьма редкой вещью (ну если не считать прямого попадания крупнокалиберной зенитки). Обычно самолет падал от пожара. Точнее, не самолет падал, а летчик отказывался в нем лететь и выходил через пожарный выход.
Вполне возможно, что реальный як мог бы выдержать 30 попаданий, и не развалиться на части - косвенно это подтверждается результатами штурмовок аэродромов, где самолеты стоят на земле. Они не движутся, и попасть в них даже легче, чем когда они находится в воздухе. Однако, если такой самолет не загорался, то уничтожить его (то есть развалить на куски) было почти нереально - после латания обшивки (пусть и значительного) все они потом летали.
А вот если бы он такие повреждения получил в воздухе - упал бы и разбился. Даже не загоревшись. А у нас - так, легкий кренчик. Пусть сражаться уже тяжело, но лететь можно куда угодно...