Андрей, личку глянь![]()
Андрей, личку глянь![]()
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
ммм... Скажите, это сервер с демкой сам по себе такой тормозной, или столько игру качают? А то хоть компьютер мин. требованиям не соответствует (впрочем, есть вариант обойти ограничение. Кстати, FX в финальной версии будет поддерживаться или нет?), хоть качать демо-версию мне больше недели - все равно качаю!
Погонял полчаса первую миссию, впечатления положительные. В добавок к всему вышесказанному вопрос: баллистика осколочных и бронебойных снарядов по идее различается но особенной разницы не заметил. Не настраивали/глюк/так и должно быть?
Меня обидеть трудно, я человек интеллигентный, могу и в рыло дать.
Ребята, огромное спасибо, мне как начинающему "танкисту" игра понравилась! Только вот играть нормально получается при разрешении экрана 800х600... На скринах окоп который оказался не позубам моему танку и немцы которым наплевать на него же![]()
Мои пять копеек:
P4 3.2, 1500mb в двухканальном режиме, Radeon 9800Pro 128Mb.
1. fps 10-20 на на 1024х768@70 - это так и должно быть мало, или у меня с дровами траблы? Предложенные видеонастройки не трогал, только разрешение выставил. Автоопределние предложило 800х600.
2. Дымы сильно тормозят - иной раз 7 fps =-о
3. Когда разбили прицел, то мелкая сеточка из осколков очень сильно стала напрягать зрение. И так то сложно обнаружить врага на фоне растительности, так еще эта мелкая сетка... Жуть, не стал миссию продолжать. По-моему, надо как то по иному делать.
4. Наверное, в бою так на самом деле - кругом стрельба, трассера, а кто и откуда лупит - не поймешь =). Было бы не плохо, если бы хотя бы механик-водитель, в случае обнаружении врага предупреждал голосом, типа "командир, прямо по курсу - танк!"
5. Радиус действия осколочных - не уж то такой малый? Такое ощущение, что радиус поражения не более 10-15 метров.
6. Ночной бой - в наступление могли идти на грузовиках? Чейта не верится.
7. Приближение прицела надо делать сразу включенным, а не по правой кнопке мыши. Иначе приходится постоянно удерживать кнопку нажатой.
8. Игра зависала пару раз. При приближенном прицеле, после выстрела. Отрубал через диспетчер задач.
А в целом - очень здорово!
Спасибо огромное за дёму!
Мужчины, чудово, як для альфы, и приличный фреймрейт удивил.
Вопрос - при попытке повышения разрешения дема обижается и перекрашивается в кислотный цвет - можно победить?
И как АА можно заставить рабаботать?
nF4, a64, 1gb, x800
Хорошо там, где я есть... и пить
аналогично, но из-за врожденной лени и большого аптайма на машине я просто ждал и она отвисала через секунд 30
а ещё на карте 9800, на внешних видах творятся психоделические картины, попробую завтра скрины выложить.
один раз упала с недопустимой операцией и предложением подебажить. крэшлоги, насколько я понял, не создаются?
Ещё раз команде Graviteam огромное спасибо и респект.
То, что понравилось: осмысленные действия пехоты. На подходе к с. Тарановка пехота не тупо бежала на врага, а пипл передвигался перебежками и ползком. Очень атмосферно, мне лично очень нравится. Плюс, если ещё наблюдать за происходящим из танка - просто супер!
То, что не понял (наверное об этом уже говорили, но я скажу ещё): похоже, мехвод автоматически останавливается почуяв цель, и заставить его снова тронуться довольно сложно.
Обидненько, когда тебя подчинённые не слушают, особенно когда ты задумал какой-нибудь манёвр. У меня так ентим вечером танк попалили: хотел было проскочить на скорости через свободное пространство, а мехвод возьми да тормозни в самый драматический момент
В результате ценные секунды были потеряны, а мой танк превратился в идеальную мишень - расстреляли.
И ещё, попытался глянуть попадания, но на экране всё это очень мелко, а как приблизить танк и нормально всё посмотреть не знаю.
P.S. А как сохранить демку в компе? И зачем пять частей? У меня в первой части две миссии. Все остальные части, похоже, имеют тот же "набор" данных.
P.P.S. Ещё раз переиграл миссию "Тарановка". Теперь действия водилы были более адекватными. Правда, я так и не понял как это "работает"![]()
Подловил аж два Т-4 (для краткости), был просто драйвЕдинственное, что опечалило: ворвавшись в Тарановку программа почему-то закончилась сама собой, с ошибкой:o Меня просто "выкинуло" в винду с извинениями.
Крайний раз редактировалось la444; 17.01.2007 в 07:27.
no money-no honey
не могу скачать демку , пишет
You don't have permission to access /SF-RUS/SF-RUS.part1.rar on this server.
Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an ErrorDocument to handle the request.
Подтверждаю....но моя конфигурация далека от рекомендуемой...посему обидется, конечно же, хочется..но только на узость кошелька
То же малость напрягло. Отстреливал залегших фашиков, так пока в него не попадешь ОФСом умирать не желает.
Та же хрень...поймал такое два раза.Сообщение от Dmut
Еще напрягло то что когда закрываешь люк водителя - куда ехать нифига невидно пока Delete не втопчешь ....и головой крутить в кокпите не получилось....Хотелось бы как в SHIII покрутить башкой во внутреннем пространстве. Это касается всех постов. Очень странно когда сидя на месте КТ/наводчика наблюдаешь оного от третьего лица. Также напрягают самопроизвольные остановки без указания причины. Еще хотелось бы чтобы переговоры экипажа звучали бы как то почётче...а то пока разберешь чего там заряжающий бубнит, запаришься.
При выборе снаряда хотелось бы чтобы под снарядом, в табличке слева внизу, отоьражалась буквенная маркировка снаряда. А при просмотре статистики указывалось не только маркирова снаряда, но и кому он принадлежал (как это было в Т-72). Это чтоб тщеславие своё потешить. Пока вот и всё.
Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.
Специфика графического движка - сильно нагружены пиксельные шейдеры. Соответственно на старых картах производительность сильно зависит от разрешения. Вопрос - аппаратный инстансинг включился? Без него тоже заметно медленнее работает.
А как можно стрелять из разбитого прицела? Реализьм однако. У наводчика прицелов целых два. Разбились оба?
Это будет.
Для 76 мм - 15 метров и есть. Может убить и на большей дистанции но редко. По залегшим и в окопах действует соответственно гораздо хуже.
Это не наступление. Это отчаянная попытка вырваться из окружения. :sad:
Тоже плохо - обзорность падает.
Хм, не должна, по крайней мере на наших машинах такого нет. С зависаниями и падениями надо разбираться.
Вам спасибо за отзывы.![]()
Кнопка "0" запрщает ИИ остановку для выстрела. Прцел серым должен стать.
Внешняя камера управляется нумпадом. 7 - ближе, 9 - дальше.
Не может быть. Это обычный архив с томами. Как она тогда у Вас запускается?
Может Вы неправильно распаковали? Тогда может и падать. У нас не падает ни на какой конфигурации. Очень редко бывают зависания. Боремся.