1. Да ничего подобного. Во всяком случае, куда как меньше поломок было, чем на ТАЗах. И гнили меньше. Ты вот спроси на Желтом у Остапа Бендера про его "горбачевскую" девятину, пробежавшую 190000 км.Узнаешь много нового.
Еще раз повторюсь - дядин 14-летний Ниссан-Ванетт - ни капли ржавчины. Тойоты-Короллы в 100-ом кузове, которым лет примерно столько же - тоже ни капли ржавчины, если только не битые.
![]()
2. Во всяком случае, японец в большнистве случаев хотя бы проживет эти 20 лет. А вот ТАЗ, скорее всего, приобретет вот такой вот вид:
http://fcars.spb.ru/foto/DSC00689.JPG
Или такой:
http://fcars.spb.ru/foto/semera%20zad.jpg
http://fcars.spb.ru/foto/semera%20bort.jpg
http://fcars.spb.ru/foto/semera%20s.jpg
Комментаторы на сайте правы - если спросить хозяина этого ведра: "а есть ли у тебя машина, чувак?" - он ответит - "Да, есть, ВАЗ-2105S!"
"Ух ты! А что значит S?"
"S значит "Sport"!![]()
"Чувак, ты крут, реально крут..."![]()
Как видишь, эти тачки даже продавать на запчасти не стали - просто бросили.![]()
Брошенных японок я не замечал. Все только обиженные судьбой Москвичи, Жигули и Волги.![]()
![]()