Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
Да все три Leone, на которые ты сослался, по описанию в ссылках - полуразвалившиеся гробы, под которыми нужно лежать 7 дней в неделю. Как и дожившие до наших дней нашемарки тех годов



Совершенно верно. И вечных машин не существует тоже: за 20 лет нормальной езды (не на дачу раз в неделю только летом) любая машина превращается в piece of shit, размывая разницу между "автоТАЗом" и "чудесами враждебной техники", т.к. оценивать сорт дерьма неблагодарное занятие: нормальному человеку хватает самого факта, что это - дерьмо
1. Да ничего подобного. Во всяком случае, куда как меньше поломок было, чем на ТАЗах. И гнили меньше. Ты вот спроси на Желтом у Остапа Бендера про его "горбачевскую" девятину, пробежавшую 190000 км. Узнаешь много нового. Еще раз повторюсь - дядин 14-летний Ниссан-Ванетт - ни капли ржавчины. Тойоты-Короллы в 100-ом кузове, которым лет примерно столько же - тоже ни капли ржавчины, если только не битые.
2. Во всяком случае, японец в большнистве случаев хотя бы проживет эти 20 лет. А вот ТАЗ, скорее всего, приобретет вот такой вот вид:
http://fcars.spb.ru/foto/DSC00689.JPG
Или такой:
http://fcars.spb.ru/foto/semera%20zad.jpg
http://fcars.spb.ru/foto/semera%20bort.jpg
http://fcars.spb.ru/foto/semera%20s.jpg
Комментаторы на сайте правы - если спросить хозяина этого ведра: "а есть ли у тебя машина, чувак?" - он ответит - "Да, есть, ВАЗ-2105S!"
"Ух ты! А что значит S?"
"S значит "Sport"!
"Чувак, ты крут, реально крут..."
Как видишь, эти тачки даже продавать на запчасти не стали - просто бросили.
Брошенных японок я не замечал. Все только обиженные судьбой Москвичи, Жигули и Волги.