???
Математика на уровне МГУ

Страница 43 из 181 ПерваяПервая ... 333940414243444546475393143 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,051 по 1,075 из 4524

Тема: Стальная ярость

  1. #1051
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Подтверждаю....но моя конфигурация далека от рекомендуемой...посему обидется, конечно же, хочется..но только на узость кошелька

    То же малость напрягло. Отстреливал залегших фашиков, так пока в него не попадешь ОФСом умирать не желает.
    Попробуйте шрапнелью навесом или ОФС на замедленном действии рикошетом от земли =).

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Та же хрень...поймал такое два раза.
    Вопрос - а это случайно не связано с музыкой? Т.е. не начинает ли после этого играть музыка? Там есть ньюанс с замечательным кодеком морган мультимедиа. Т72 просто не запускался с ним. СЯ - работает но есть небольшой фриз при попытке проиграть музыку.

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Еще напрягло то что когда закрываешь люк водителя - куда ехать нифига невидно пока Delete не втопчешь ....и головой крутить в кокпите не получилось....Хотелось бы как в SHIII покрутить башкой во внутреннем пространстве. Это касается всех постов. Очень странно когда сидя на месте КТ/наводчика наблюдаешь оного от третьего лица.
    С видами в кокпите есть некоторые трудности. Места ОЧЕНЬ МАЛО. Чуть не так камеру поставил - начинается клиппинг. На виде от первого лица вобще смотреть не на что....

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Также напрягают самопроизвольные остановки без указания причины.
    Цель он видит. Стреляй говорит. Просто ТПУ не работет ;-).

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Еще хотелось бы чтобы переговоры экипажа звучали бы как то почётче...а то пока разберешь чего там заряжающий бубнит, запаришься.
    Есть такое дело.

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    При выборе снаряда хотелось бы чтобы под снарядом, в табличке слева внизу, отоьражалась буквенная маркировка снаряда. А при просмотре статистики указывалось не только маркирова снаряда, но и кому он принадлежал (как это было в Т-72). Это чтоб тщеславие своё потешить. Пока вот и всё.
    Это будет конечно. Плюс список уничтоженных, и запись кем уничтожен.

  2. #1052
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Это будет конечно. Плюс список уничтоженных, и запись кем уничтожен.
    Причем если мне не изменяет склероз, в демке что была на игромире, инедксы снарядов были , или все таки изменяет?

  3. #1053
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    на данный момент в связи с большим превышением количества
    одновременных закачек
    с сайта steelfury.info

    альфа версия временно не доступна

    приносим свои извинения.

    в течение часа будет выделенный новый сервер для нас
    и альфа-версия будет доступна для скачивания

  4. #1054
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    все работает.

    можно закачивать альфа версию ( рус и англ на выбор)

  5. #1055
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от z-vlad Посмотреть сообщение
    если нажать кнопку insert - то соответственно будешь видеть прицелы


    все в ридми прописано
    Читали, в курсе...я про то что нажав Delete хочу видеть свои руки-ноги, а не висеть святым духом у себя за спиной...кажись для симулятора так будет правильней. Ну, в принципе, Дима уже ответил, что в кокпите особо зырить ненашта и для камеры тесновато .

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  6. #1056
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Причем если мне не изменяет склероз, в демке что была на игромире, инедксы снарядов были , или все таки изменяет?
    Да названия есть конечно, они и в статистике пишутся собственно.

  7. #1057
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Читали, в курсе...я про то что нажав Delete хочу видеть свои руки-ноги, а не висеть святым духом у себя за спиной...кажись для симулятора так будет правильней.
    А заодно и секущиеся фейсы из которых руки-ноги состоят... К сожалению получается глючно и неинформативно.

  8. #1058
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Вопрос - а это случайно не связано с музыкой? Т.е. не начинает ли после этого играть музыка? Там есть ньюанс с замечательным кодеком морган мультимедиа. Т72 просто не запускался с ним. СЯ - работает но есть небольшой фриз при попытке проиграть музыку.
    Надоть проверить...точно помню что один раз такая ситуация возникла при переключении с внешнего вида на место наводчика.
    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Цель он видит. Стреляй говорит. Просто ТПУ не работет ;-).
    Т.е. в релизе будет...Эге?
    Да, вот еще....пехота уж больно громко кричит....я в том смысле, что с закрытыми люками и работающим двигателем услышать чего там пехота орет затруднительно... а тут прям как в верховной раде - стоны, вопли, прибаутки, крики раненых ит.п.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  9. #1059

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Да названия есть конечно, они и в статистике пишутся собственно.
    И еще бы дальность стрельбы

  10. #1060
    Механик Аватар для 1ceman
    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    34300
    Сообщений
    359

    Re: Стальная ярость

    Завел небольшой FAQ по демке
    http://forum.graviteam.com/viewtopic.php?t=279
    http://www.snowball.ru/1943/
    дополнительный помощник младшего заместителя вспомогательного Курьера

  11. #1061

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как определить что мы именно за укрытием и насколько надо выехать? А если нам угрожает больше 1 цели? Не могли бы вы подробнее "осветить" принцип работы этого режима.
    Может быть этот режим реализовать как один из режимов в обороне для техники, управляемой ИИ при написании миссии. Допустим, ставиться на карте танк рядом с хатой и указывается признак его поведения (некий скрипт), например, "стрельба с откатом". Откат на одно и тоже расстояние, допусти длина танка. Для удобства создания миссий на карте символ танка должен содержать и величину отката. Изначально танк стоит вне укрытия. При появлении целей и после своего выстрела начинается отработка скрипта.

  12. #1062
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Да, пожалуйста.
    ...
    Нет, крешлогов нет. Ибо рано пока бетатестировать. Но если можно опишите в какой ситуации возникла ошибка.
    при загрузке миссии. не воспроизводится.
    упомянутые психоделические скрины приаттачены.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_01_16_12_55_04_0003.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	155.0 Кб 
ID:	67126   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2007_01_16_13_00_23_0005.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	94.6 Кб 
ID:	67127  

  13. #1063
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Еще немного про мелочи....из них, как говорится, состит целое...ведь правда? Значит хочется обратить внимание на:
    1. В настройках сложности есть такие вот перлы:"Увеличить могущество снаряда", "высокая мораль"
    2. Кнопка "применить" не работает в большинстве случаев. Пытаюсь включить счетчик FPS, а "применить" идет по серому и.т.д.
    3. Потестил альфу на рабочем компе AMD64 3000(939), 512Mb, GF6600...возник такой баг....после выполнения миссии жмем "продолжить" и мышь вырубается. Клава работает штатно. Причем если мессага про то что миссия выполнена настигла меня с зумом на прицеле, то после нажатия на "прродолжить" вид так и остается с зумом и уже не меняется.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  14. #1064
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Надоть проверить...точно помню что один раз такая ситуация возникла при переключении с внешнего вида на место наводчика.
    Т.е. в релизе будет...Эге?
    Скажем так - планируется. =)

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Да, вот еще....пехота уж больно громко кричит....я в том смысле, что с закрытыми люками и работающим двигателем услышать чего там пехота орет затруднительно... а тут прям как в верховной раде - стоны, вопли, прибаутки, крики раненых ит.п.
    Звуки пока на внешние и внутренние не разделяли - но в планах есть.

  15. #1065
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Sergey1970 Посмотреть сообщение
    Может быть этот режим реализовать как один из режимов в обороне для техники, управляемой ИИ при написании миссии. Допустим, ставиться на карте танк рядом с хатой и указывается признак его поведения (некий скрипт), например, "стрельба с откатом". Откат на одно и тоже расстояние, допусти длина танка. Для удобства создания миссий на карте символ танка должен содержать и величину отката. Изначально танк стоит вне укрытия. При появлении целей и после своего выстрела начинается отработка скрипта.
    Принято. Подумаем.

  16. #1066
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    при загрузке миссии. не воспроизводится.
    упомянутые психоделические скрины приаттачены.
    Такой вопрос - если при появлении "психоделических" эффектов переключиться Alt+Tab-ом и вернуться картинка восстанавливается?

  17. #1067
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Еще немного про мелочи....из них, как говорится, состит целое...ведь правда? Значит хочется обратить внимание на:
    1. В настройках сложности есть такие вот перлы:"Увеличить могущество снаряда", "высокая мораль"
    1) Чем Вам не нравится "Могущество снарядов"?
    2) Высокая мораль - настройка для казуалов - никто не паникует, все стоят насмерть!

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    2. Кнопка "применить" не работает в большинстве случаев. Пытаюсь включить счетчик FPS, а "применить" идет по серому и.т.д.
    Это есть. Недоделка. Ессно в релизе будет нормально.

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    3. Потестил альфу на рабочем компе AMD64 3000(939), 512Mb, GF6600...возник такой баг....после выполнения миссии жмем "продолжить" и мышь вырубается. Клава работает штатно. Причем если мессага про то что миссия выполнена настигла меня с зумом на прицеле, то после нажатия на "прродолжить" вид так и остается с зумом и уже не меняется.
    Тоже знаем. Переключитесь на другое место и вернитесь обратно - всё вренётся взад...

  18. #1068
    Сварка пепелацев. ДОРОГО Аватар для Vadifon
    Регистрация
    13.04.2002
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,879

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос - если при появлении "психоделических" эффектов переключиться Alt+Tab-ом и вернуться картинка восстанавливается?
    В моем случае (повышение разрешения) уровень психоделии в палитре еще более наркотичен - выложу скрины как попаду домой. Причем появляется еще на заставке загрузки мисси.
    При возврате в игру апосля Альт-таба картинка ломается в "рельсы" как при сильных глюках по памяти - тоже выложу.
    Хорошо там, где я есть... и пить

  19. #1069
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    1) Чем Вам не нравится "Могущество снарядов"?
    2) Высокая мораль - настройка для казуалов - никто не паникует, все стоят насмерть!
    Дииим(с московским акцетом), ну этож не по-русски. Мощность снарядов, например, кудо как более приятно звучит. А высокая мораль...ну это только у комиссаров. А у вояк боевой дух вроде как.
    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Тоже знаем. Переключитесь на другое место и вернитесь обратно - всё вренётся взад...
    Неа...пробовал..непомогает. Прыгал к водителю, а потом обратно - результат "0"

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  20. #1070
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Такой вопрос - если при появлении "психоделических" эффектов переключиться Alt+Tab-ом и вернуться картинка восстанавливается?
    проверю, подозреваю что это было вызвано недостаточной производительность карты ATI 9800. эти глюки проявлялись при вращении камеры. дома на G6600 я их не видел.

  21. #1071
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Дииим(с московским акцетом), ну этож не по-русски. Мощность снарядов, например, кудо как более приятно звучит. А высокая мораль...ну это только у комиссаров. А у вояк боевой дух вроде как.
    ИМХО "могущество снарядов" вполне по-русски и отображает стиль артиллерийской документации того времени.
    "высокая мораль" - устоявшийся игровой термин.

  22. #1072
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Стальная ярость

    Разбор полетов. Первые впечатления.

    Скачал. Запустил. Загрузилось быстро. Чтобы отметиться, докладываю, что тоже имел зависание игры при работе с увеличением прицела.

    Теперь замеченные плюсы и минусы.

    1. Меню настроек. Разумеется, это только прикидка. Но хочется, чтобы при подносе курсора к каждой строке настроек выскакивала подсказка, чего я добьюсь, меняя там настройки. И на слайдерах хотелось бы иметь по краям граничные установки (Сложность, к примеру : "Как в жизни" - "Аркада" и между ними уже промежуточные точки настроек).

    2. В игре мы используем один танк, в заставке перед миссией у нас – другой, да еще без гусениц. Брюзжу, брюзжу…

    3. Радиотелеграфист-пулеметчик. Он стрелял не просто наугад в дырочку. У него там мушка была. А на эту мушку он смотрел через диоптр. Так что "поворачивая" пулемет, мы будем постоянно иметь мушку в поле обзора и целиться ею. Можете "выставить" постоянный прицел 400 метров – и этого для боя хватит. Но вот угол обстрела меня поразил. На сколько градусов по горизонтали мог поворачиваться ДТ в шаровой установке?

    4. Вкл/выкл. подсветку точек. Не смог конкретно этого увидеть и добиться чего-нибудь путного.

    5. Кнопка G – открыть/закрыть колпачок прицела. При внешнем обзоре видно, как этот бронеколпачок плавно и медленно закрывается и открывается. Однако при виде через прицел - все происходит мгновенно. Хотя – открываясь, колпачок должен открывать обзор снизу вверх почти сразу, закрываясь – перекрывать поле обзора сверху вниз через какой-то промежуток времени, когда подойдет к оптической головке.

    6. Поворот прицела ПТ-4-7. Пока не отработано. Нет шкалы, указывающей отворот оси прицела от оси орудия. Не правильно срабатывает механизм передачи возвышения от орудия.

    7. Механик водитель. Это отдельная песня. Сначала точка зрения игрока на месте МВ. А про механика-ИИ надо говорить в другом месте.
    Первое. Включатель массы, включатель зажигания (я так понимаю, для бензиновых двигателей) - они корректно работают? Я вчера не проверил, но выключение батареи должно вырубить у всех членов все электроприборы, подсветки шкал и т.д. Остается только два плафона дежурного освещения – и тот свет, что проходит через смотровые щели и призмы.
    Второе. Стрелки на приборах должны быть ясно видимыми, скорее всего – белыми и светящимися в темноте. Сейчас даже с подсветкой о положении стрелок можно только догадываться.
    Третье. Управление танком НЕ ТАКОЕ. Начало движения – плавно. Поворот в сторону – от доли градуса при быстром касании кнопки "Поворот" – до крутого разворота на месте при 1 передаче или поворот по разному радиусу в зависимости от передачи и скорости, при длительном нажатии на кнопку - и немедленный переход на прямолинейное движение при отпускании кнопки. Работа газом – особый вопрос. Скорее всего, вы не задумывались над вопросом, зачем у танка есть педаль газа, а есть ручной газ, и чем он отличается от трактора с одним ручным газом. Торможение – плавное, а не мордой в налобник.
    Четвертое. Индикация включенной передачи стрелкой вверх(вниз) и номером передачи не информативна. Обозначьте задний ход буквами "ЗХ" (как это принято), а передачи вперед – просто цифрами. И стрелок не надо.

    8. Командир танка, он же наводчик.
    Первое. Зачем подсветку прицела вешать на разные кнопки? Сами же жаловались, что не хватает кнопок. Одной и той же клавишей можно и включать и выключать подсветку. Еще о подсветке. Почему она у вас такая яркая? Своим светом она забивает и так мало заметную в ночи информацию о цели. Не знаю, каков был цвет подсветки у Т-34, но у Т-54 была подсветка не особо яркого малинового цвета. Надо уточнить - или на свой риск менять на такой же.
    Второе. Менять установки дальности колесиком – прикольно. Но при использовании джойстика уже нужны кнопки, а не оси. Проще сделать изменение дальности на две кнопки клавиатуры, колесико мышки и две кнопки джойстика.
    Третье. Не разобрался, как работает кнопка "Боковая поправка". По идее, здесь тоже должно быть две кнопки: "Нить влево" и "Нить вправо".
    Четвертое. Спаренный с пушкой пулемет. Бьет справа от перекрестия независимо от дальности. На самом деле, пулемет пристреливается на совпадение с точкой прицеливания на дальность 400 метров. В этой точке должно быть: куда целюсь, туда и попал. Ближе 400 метров – трасса чуть правее прицела. Более 400 метров – трасса чуть левее. Я об этом уже писал, про параллакс и букву "Х".
    Пятое. Ужасный разброс и отвратительная кучность у спаренного пулемета. И это у оружия, намертво закрепленного, реакцию отдачи которого гасит масса станка в 28 тонн! На 400 метров первые пули в очереди должны попадать в кирпич, поставленный "на попа" на ребро, широкой стороной к нам, высота больше ширины.
    Шестое. Я выложил ранее, что заряжающий должен не ждать повторной команды "Заряжай", после первой команды КТ "Осколочным!" он должен кидать и кидать в орудие снаряд за снарядом, как в топку. Прекратить заряжать осколочные он должен только по команде КТ, изменяющем вид боеприпаса ("Бронебойным", "Шрапнель") или по команде "Не заряжай!".
    Седьмое. Снаряды в боеукладке не того цвета. Сами снаряды обычно черные, а гильзы – латунные или, редко, стальные.
    Восьмое. Установки взрывателя пока не понятны и не наглядны. Понял, что есть на удар, а есть на временную задержку. Но что соответствует какой задержке при цифрах 1, 2, 3? Так, как сейчас, не надо оставлять. У ОФ надо иметь три установки "Осколочный", "Фугасный", "Замедленный". У шрапнели – цифры, соответствующие дальности в сотнях метров, на которой сработает вышибной заряд.

    9. Главное. Орудие у вас неисправно и анимировано неправильно. Тут очень много замечаний: клин не закрыт, ограждение прыгает назад вместе с казенником и т.д. - но все можно исправить.

    10. Раскладка клавиатуры пока не удобная. Надо думать, как менять. Есть предложения.

    11. ИИ водителя. Полный атас! После того как он перед окопом остановился, развернулся и начал преодолевать его вдоль – я умер. Так и хотелось вылезти из танка, взять гаечный ключ и вколотить правила преодоления препятствий этому чурке в шлемофон. В другой раз он полез через окоп правильно, поперек. Но застрял. Пришлось выгонять его, садиться самому и со словами: "Учись, салага!" – выезжать из западни. Есть еще и другие особенности ИИ вождения.

    12. Работу и взаимодействие экипажа надо переделывать. Стрельба с короткой остановки – ни в одни ворота не лезет. Механик не должен останавливаться, если увидел цель, механик не должен останавливаться, если заряжающий зарядил орудие, выстрел может быть произведен и через минуту. Чтож, стоять? И так далее. У наводчика должно иметь две кнопки "Короткая" и "Вперед". И то "Вперед" – для принудительного начала движения после стрельбы из пулемета или неудачного прицеливания. Механик должен останавливаться только по команде "Короткая" – и начинать движение САМОСТОЯТЕЛЬНО, после выстрела из орудия. Или после команды "Вперед" при стрельбе из пулемета.

    13. Рикошеты и трассеры. Исходя из того, что в данный момент у нас все пули – трассирующие, а не распределены в пропорции 1/3 или ¼, как бывает обычно – рикошеты пуль весьма удались. Но! После отскока от земли пуля теряет 100-200 метров в секунду своей скорости. А также – трассеры не горят столько долго. Горения трассера хватает на 1000 – 1200 метров. А у вас трассеры успевают взлететь вверх и даже упасть вниз. Потухнуть в воздухе после рикошета – вот их предназначение. Но есть еще один нерешенный вопрос. Цвета трассеров. Отдельно для пуль и снарядов. отдельно для немцев и нас. Это надо уточнять. Кажется, информацию уже выкладывали здесь, надо поднять.

    14. Окопы. Те окопы, что у вас – это только в песке в пустыне можно выкопать. Вы же знаете свойства своей земли, чернозем, глина, супесь. Свежевырытые окопы вообще должны быть трапециевидные, неширокие и глубокие. Там танку и задерживаться не надо, тем более – застревать. А со временем эти окопы усиливают, обшивают – но форма трапеции в разрезе остается. И ФПС меньше возьмет на себя, а стенки окопа можно натянуть текстуркой.

    15. Для ровного счета. Натяжение гусениц. Гусеницы не натянуты и гуляют сами по себе. Как минимум, при таком натяжении возможно прокручивание ведущего колеса без зацепления за гребни, как максимум – заклинивание и разрыв гусеницы.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  23. #1073
    Конструктор Аватар для z-vlad
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Kharkov, Ukraine
    Возраст
    56
    Сообщений
    233

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Дииим(с московским акцетом), ну этож не по-русски. Мощность снарядов, например, кудо как более приятно звучит.

    Могущество боеприпаса – показатель эффективности его действия у цели. Так, могущество фугасных снарядов определяется площадью зоны разрушения, которая зависит от массы и свойств разрывного заряда, способности проникать в преграды, установки взрывателя; осколочных снарядов – площадью приведенной зоны осколочного поражения, определяемой количеством, массой и скоростью разлета осколков, уязвимостью цели и условиями встречи; бронебойных снарядов – толщиной пробиваемой брони при заданном угле встречи, вероятностью поражения бронированной цели.

    http://legion.wplus.net/others/class4.shtml

  24. #1074
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Стальная ярость

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Пятое. Ужасный разброс и отвратительная кучность у спаренного пулемета. И это у оружия, намертво закрепленного, реакцию отдачи которого гасит масса станка в 28 тонн! На 400 метров первые пули в очереди должны попадать в кирпич, поставленный "на попа" на ребро, широкой стороной к нам, высота больше ширины.
    Кстати то же и с орудием, перемещение нити ввода дальности в пределах прямого выстрела (кажется вы говорили 600-800м для Ф-34) , особо не должно влиять , точнее в этих пределах вообще не надо вводить дальность. Прицелился по цели попал, пока же даже перемещение нити в пределах 200-400 м. может дать ощутимый перелет. Надеюсь будет приведенно к реалу.

  25. #1075
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Стальная ярость

    Могущество боеприпаса – показатель эффективности его действия у цели. Так, могущество фугасных снарядов определяется площадью зоны разрушения, которая зависит от массы и свойств разрывного заряда, способности проникать в преграды, установки взрывателя; осколочных снарядов – площадью приведенной зоны осколочного поражения, определяемой количеством, массой и скоростью разлета осколков, уязвимостью цели и условиями встречи; бронебойных снарядов – толщиной пробиваемой брони при заданном угле встречи, вероятностью поражения бронированной цели.

    http://legion.wplus.net/others/class4.shtml
    Сдаюсь, сдаюсь..понял, специальный термин, понял....но...а...да ладно...сдаюсь.
    Еще...при открытом люке мехвода нажимаем Delete и смотрим в чисттое небо...надо или запретить Delete при открытом люке или пусть мехвод высовывается из него по Deletе'у.
    Крайний раз редактировалось KAPEH; 17.01.2007 в 18:33.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

Страница 43 из 181 ПерваяПервая ... 333940414243444546475393143 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •