В ЖЖ спрошу. Он как раз моими делами интересуется![]()
На 90% зависит от водятла. Один будет гонять и гонять, считая не только антикор, но и мойку излишними. Другой же будет относиться к машине по-человечески.Еще раз повторюсь - дядин 14-летний Ниссан-Ванетт - ни капли ржавчины. Тойоты-Короллы в 100-ом кузове, которым лет примерно столько же - тоже ни капли ржавчины, если только не битые.![]()
Этой машине минимум - 25. А вполне может быть и 35, учитывая начало производства.2. Во всяком случае, японец в большнистве случаев хотя бы проживет эти 20 лет. А вот ТАЗ, скорее всего, приобретет вот такой вот вид:
http://fcars.spb.ru/foto/DSC00689.JPG
Или такой:
Движок 1300 - давненьки их не выпускают (ну да ладно, мы о сильно б/у)... Принимается.
Потому что помоечную (уже в прямом смысле слова без всяких скидок) японку еще можно впарить восторженному лоху как "настоящее японское качество", а ВАЗ - нет.Как видишь, эти тачки даже продавать на запчасти не стали - просто бросили.![]()
Брошенных японок я не замечал. Все только обиженные судьбой Москвичи, Жигули и Волги.![]()
![]()
Ну а я на ржавых японок насмотрелся (и на брошенных тоже) - у вас такой х-ней, как в Москве, дороги зимой не посыпают :old:
PS Любителям прулек: эксклюзив
PPS http://zubil.net/images/konkurs-88/7.jpg