???
Математика на уровне МГУ

Страница 11 из 25 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя
Показано с 251 по 275 из 603

Тема: Новости F-22

  1. #251
    Chizh
    Гость

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Да, блин... И эти люди - еще что-то там пытаются симуляторы писать! Которые в а\д - "ни в зуб ногой -ни лбом апстену".
    Ну хорошо: разберем на примере вашего замечательного LOMAC - а. Берем быстрый старт Су-33, забиваем на все цели, сразу выпускаем закрылки и сбрасываем обороты на минимум.
    Далее: забиваем на тангаж - следим только за высотой - наша задача заставить крафт лететь с минимальной тягой горизонтально(по высоте), дабы проверить эфф. его планера. По этому тягу сбрасываем к 0-5, берем тангаж.
    А теперь, давай умник, давай вы...вася.:old: Бухти мне: -как это на площади 62 м*2, летают без малого 40 тонн, да еще на скорости 180км\ч.(Тангаж 10-15)
    P.S.
    И хотя LOMAC у вас получился почти похожим на правду... вам, на "короне", ну..... ничего еще не говорили? А в Бобруйском планетарии? Рекомендую сходить. Особенно на серию лекций "Трамплин в голове, и его роль в современной авиации".
    А ты думаешь у нас смоделирована вихревая система для Су-27/33?
    Поспешу огорчить - нет. Может быть когда-нибудь в будущем.
    Не тот самолет ты выбрал для тестирования.

    Все-таки рекомендую больше читать книжки, а то на игрушках мировосприятие окончательно исказится.

  2. #252
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    Хорошо, WIND, теперь ты обресуй мне воздушный бой, каким ты его видиш, если 14 Ф-15С, ОДНОВРЕМЕННО 14 (а не по одному и не по двое) сталкнется с парой Ф-22 ???
    - Они не могут столкнуться случайно, чудак. Есть у F-22 такая фигня, бортовая РЛС называется. Есть ещё станция РТР. Есть очень малая ЭПР. Поэтому, если командир пары посчитает условия для себя неподходящими - он просто уклонится от столкновения и/или построит манёвр таким образом, чтобы подойти к противнику по оптимальной для себя траектории.
    Неужели это непонятно таким продвинутым вирпилам?
    Если ты искренне вериш что при всех равных условиях 2 Ф-22 в воздушном бою БЕЗ ПОТЕРЬ собьет все Ф-15С, меня тебя жаль.
    - А мне тебя - нет. Я не всех подряд жалею.

  3. #253
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Что и требовалось доказать.


    Если командир посчитает нужным Ф-22 укланится, то пиши пропало, ибо те 14 Ф-15-х разнесут базу где находятся Ф-22-х. И командира. И усё. Боя никакого не будет. А Ф-15 (особенно вариант E) может взять мнооого бомб. Много больше чем Ф-22.

    Я не говорю что Ф-22 хуже Ф-15. Он несомненно лучше. Но в воздушном бою он не сможет заменить сразу 7 Ф-15-х. Ф-22 в бою ОДНОВРЕМЕННО может работать взамен 2-3 Ф-15-х. Не более.

    И не может быть ответов на вопросы - сколько нужно Ф-22-х чтобы заменить 100 Ф-15-х , где ответ - ну один, 2, ну максимум 4.. или типа того... исходя только из того что они выигрывали в учебных боях со счетом, как там, 240 к 2...
    Крайний раз редактировалось SandMartin; 17.01.2007 в 19:30.
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  4. #254
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    Ну если командир посчитает нужным Ф-22 укланится, то пиши пропало, ибо те 14 Ф-15-х разнесут базу где находятся Ф-22-х. И командира. И усё. Боя никакого не будет. А Ф-15 может взять мнооого бомб. Много больше чем Ф-22.
    - А база F-22 находится прямо за линией соприкосновения войск? А с другой стороны - аэродром F-15??
    Я не говорю что Ф-22 хуже Ф-15. Он несомненно лучше. Но в воздушном бою он не сможет заменить сразу 7 Ф-15-х. Что и требовалось доказать. Ф-22 в бою может работать взамен 2-3 Ф-15-х. Не более.
    - Ты ничего не доказал, поскольку бестолков в этом плане настолько чудовищно, что не способен понять вещи предельно элементарные...

  5. #255
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Ну низнаю. Бестолково-небестолково. Вот тебе простая задачка:

    Допустим, у синих есть очень важный стратегический обьект. Его нужно уничножить во чтобыто не стало.

    На его уничтожение красные выделили 14 Ф-15Е с боевой загрузкой - 2 Aim-9, 2 Aim-120, + 2 ПТБ (на крыльях) + по 4 бомбы MK-82 на фюзеляже.

    Эти 14 самолетов летят уничтожать этот важный обьект. Самолёт ДРЛО увидел их. И передал тебе, как командиру красных. Твоя задача, сообразить и запустить на перехват Ф-22-е.

    Сколько Ф-22 НУЖНО МИНИМУМ, для гарантированного отражения атаки Ф-15-х и защиты важного обьекта ???
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  6. #256
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от SandMartin Посмотреть сообщение
    Сколько Ф-22 НУЖНО МИНИМУМ, для гарантированного отражения атаки Ф-15-х и защиты важного обьекта ???
    - Три.
    Но втроём не летают и я подниму звено.
    Это не значит, что звено израсходует весь боекомплект.

  7. #257
    RC & ВИРпил Аватар для Heinkel
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    116

    Post Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Да, блин... И эти люди - еще что-то там пытаются симуляторы писать! Которые в а\д - "ни в зуб ногой -ни лбом апстену".
    Ну хорошо: разберем на примере вашего замечательного LOMAC - а. Берем быстрый старт Су-33, забиваем на все цели, сразу выпускаем закрылки и сбрасываем обороты на минимум.
    Далее: забиваем на тангаж - следим только за высотой - наша задача заставить крафт лететь с минимальной тягой горизонтально(по высоте), дабы проверить эфф. его планера. По этому тягу сбрасываем к 0-5, берем тангаж.
    А теперь, давай умник, давай вы...вася.:old: Бухти мне: -как это на площади 62 м*2, летают без малого 40 тонн, да еще на скорости 180км\ч.(Тангаж 10-15)
    P.S.
    И хотя LOMAC у вас получился почти похожим на правду... вам, на "короне", ну..... ничего еще не говорили? А в Бобруйском планетарии? Рекомендую сходить. Особенно на серию лекций "Трамплин в голове, и его роль в современной авиации".
    Давайте посчитаем. С помощью того же Локона, только зайдем в энциклопедию.
    Су-27 (если вы забиваете на трамплин, то сойдет за Су-33, у которого взлетная для Кузи указана).
    -Скорость отрыва 270 км/ч, площадь 62 м2, Су на взлете ~1, после небольшой арифметики получаем подъемную силу 20 с лишним тонн. Остальные 3 до нормальной взлетной даст фюзеляж.

    Если хотите сойти за испытателя самолетов в симе, юзайте плиз Су-25т
    Сказанное слово серебряное, а не сказанное - золотое

  8. #258
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Heinkel Посмотреть сообщение
    Давайте посчитаем. С помощью того же Локона, только зайдем в энциклопедию.
    Су-27 (если вы забиваете на трамплин, то сойдет за Су-33, у которого взлетная для Кузи указана).
    -Скорость отрыва 270 км/ч, площадь 62 м2, Су на взлете ~1, после небольшой арифметики получаем подъемную силу 20 с лишним тонн. Остальные 3 до нормальной взлетной даст фюзеляж.
    - Фюзеляж на малой скорости мало что даёт. Надобно учесть вертикальную составляющую силы тяги двигателей. Умножив тягу двигателей на тангенс угла тангажа.
    Просто на выходе с трамплина в 14 градусов самолёт будет иметь приварок к подъёмной силе более чем в 6 тонн.
    Крайний раз редактировалось wind; 17.01.2007 в 20:30.

  9. #259
    RC & ВИРпил Аватар для Heinkel
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    116

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Фюзеляж на малой скорости мало что даёт. Надобно учесть вертикальную составляющую силы тяги двигателей. Умножив тягу двигателей на тангенс угла тангажа.
    Просто на выходе с трамплина в 14 градусов самолёт будет иметь приварок к подъёмной силе более чем в 6 тонн.
    Ээээ... На синус надо умножать то. Но получаем те же 6 тонн
    Сказанное слово серебряное, а не сказанное - золотое

  10. #260
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Ребята, вы про че говорите? Я же сказал трамлины -батуты, катапульты- в топку! Сразу полет и тягу к нулю, тангаж от 10 до 15. Тягу давайте импульсами типа 70-0, 70- 0
    Не бывает. Обороты у Су-33 в локоне не опускаются ниже 70 никогда. Если, конечно, не выключить двигатели совсем.
    Я ж говорю изначально: тягу за борт.Ну, представте - что нету ее. Скажем - двигатели отказали, а гидравлика нет, т.е. остался только голый планер.
    И со всем этим навесным говном, с горючкой и т.д. - вы будете лететь по одной и той же высоте сколько угодно долго. Без снижений\подъема и без ускорения.
    С отказавшими двигателями надо немедленно искать ближайший аэродром, ибо бесконечное парение без тяги противоречит законам физики. Как жизненным, так и локоновским.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  11. #261
    RC & ВИРпил Аватар для Heinkel
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    116

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    2 Якут
    Ну я же написал про 25т. Скока можна?

    Или вы только что с аэродрома и все проверили?
    Сказанное слово серебряное, а не сказанное - золотое

  12. #262
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Так, тут по ходу полный бесперспективняк.
    Wind, а кто ту картинку считал и где брал данные?

  13. #263
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Так, тут по ходу полный бесперспективняк.
    Wind, а кто ту картинку считал и где брал данные?
    В аналогичной теме, в районе 60-х страниц:
    http://balancer.ru/forum/punbb/viewt...p?id=51390&p=1

  14. #264
    RC & ВИРпил Аватар для Heinkel
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    116

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Уважаемый!
    2 крыла есть у ан-2.
    Нормальная взлетная 23 т. Формулу потрудитесь найти сами. И пересмотреть взглядь насчет чуши
    Сказанное слово серебряное, а не сказанное - золотое

  15. #265
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Итого: При скорости 270км\ч, каждый метр.кв. крыла будет создавать:
    62/20т.с=3,1т.с. Не дофига ли будет? :confused:
    Чтобы посчитатать тонну на метр, было бы таки неплохо тонны поделить на метры, а не наоборот...
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

  16. #266
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    В аналогичной теме, в районе 60-х страниц:
    http://balancer.ru/forum/punbb/viewt...p?id=51390&p=1
    Вот уж послал так послал . Ладно, пороюсь там.
    Якут, чесслово, вам с вашими "3,1 т.с." не аэродинамику, а математику за 5-й класс надо учить.

  17. #267
    =RAF= Combat Pilot Аватар для SandMartin
    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    RUS - SPB
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,113
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    http://www.youtube.com/watch?v=1Ek80...elated&search=

    Загон и вывод Ф22 из штопора
    =LOCK UP BABY, LOCK HIM UP!=
    AMD X6 1100T, 16 GB, GTX560 Ti 2GB, cтик+тяга+педали от CH,руль G25, Track IR 4,32` FullHD Sony, PS2, PS3, XBOX360,PSP

  18. #268
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - А специально! Там есть местами интересные моменты...
    Ну вот, запутал меня, неопытного .
    Площадь - это, конечно, хорошо, однако аэродинамичесого качества мы все равно по ней не узнаем :p . Моё ИМХО: у Су оно выше. Потому, что он создавался именно как маневренный самолет, а F-22 - как малозаметный истребитель. Я не говорю, что пиндосы не могут в принципе сделать самолет, с а/д качеством выше, чем у Су-30, просто они в данном случае ставили другую задачу. Ради малозаметности пришлось пожертвовать аэродинамикой. Ну чего тут непонятного?

  19. #269
    Зашедший
    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    София
    Сообщений
    233

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Кстати аэродинамика и "малозаметность" вещи не противоположные - например конус - самая "малозаметная" фигура (для направлении с вершину). Но...для сложных контуров поверхностей необходимо сужать углов разсеяния и т.д. (ну...вы хорошо знаете это, я только напоминаю:p )

  20. #270
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну вот, запутал меня, неопытного .
    Площадь - это, конечно, хорошо, однако аэродинамичесого качества мы все равно по ней не узнаем :p . Моё ИМХО: у Су оно выше. Потому, что он создавался именно как маневренный самолет, а F-22 - как малозаметный истребитель.
    - Минуточку! :expl: Кто и где тебе сказал, что F-22 создавался только как малозаметный самолёт, на все остальные лётные характеристики там "болт забили", все их принесли в жертву малозаметности и т.п.?! Этого тебе никогда бы не сказали специалисты из Локхид-Мартин. Это досужая выдумка, миф, который гуляет на российских военно-авиационных форумах.
    Прекрасные у него лётные характеристики, в самом полном их объёме:
    - тяга - отсюда: скорость, скороподъёмность, разгонные х-ки, потолок, способность летать на скоростях даже меньше эволютивных;
    - удельная нагрузка на крыло - чем больше площадь крыла, тем она, естественно, меньше, отсюда: запас по углам атаки (который никогда карман не трёт), возможность выполнения виражей с максимальным креном на больших высотах, отсюда - манёвренность, больший потолок - в последней статье приведена сногсшибательная цифирь: F-22 висит на 65 тысячах футов и оттуда всех видит и лупит, но 65 тысяч футов - это практический потолок почти 22 км! Вот тебе зачем крыло большое! Большое крыло - это ещё уменьшенная длина разбега и пробега, взлётной и посадочной дистанции, максимального взлётного веса (>36 тонн), меньшей скорости отрыва и посадочной. В большое крыло наливается много топлива - отсюда дальность полёта, продолжительность, боевой радиус! И пресловутое качество - Су/Сх - оно никак должно быть не хуже, чем у Су-27. Не с чего ему быть хуже.
    - УВТ - возможность увеличить угловые скорости вращения относительно поперечной и продольной осей, прежде всего на малых скоростях и больших высотах, в некоторых ситуациях БВБ;
    - достаточно большие стабилизаторы и РН;
    - внутренняя подвеска ракет, не ограничивающая скорость;
    - совершенная САУ.
    - кресло с большим наклоном назад, позволяющее лучше и дольше переносить предельные перегрузки, боковая ручка управления;
    Так что те, кто хают его ЛТХ, или не соображают, о чем говорят, или демагогией занимаются, как та лисица перед высокорастущим виноградом...

    Я не говорю, что пиндосы не могут в принципе сделать самолет, с а/д качеством выше, чем у Су-30, просто они в данном случае ставили другую задачу. Ради малозаметности пришлось пожертвовать аэродинамикой. Ну чего тут непонятногo?
    - Ты повторяешь якутско-мордовскую народную сказку. Несерьёзно.

  21. #271
    Офицер Форума Аватар для grOOmi
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,994

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Ну вот, запутал меня, неопытного .
    Площадь - это, конечно, хорошо, однако аэродинамичесого качества мы все равно по ней не узнаем :p . Моё ИМХО: у Су оно выше. Потому, что он создавался именно как маневренный самолет, а F-22 - как малозаметный истребитель. Я не говорю, что пиндосы не могут в принципе сделать самолет, с а/д качеством выше, чем у Су-30, просто они в данном случае ставили другую задачу. Ради малозаметности пришлось пожертвовать аэродинамикой. Ну чего тут непонятного?
    Хе. Позволю согласиться с Wind'ом. У Су-30 качество в любом случае похуже будет ибо из-за двухместной компоновки увеличивается лобовое сопротивление. Да и по технологиям мы тоже "слегка" отстаем, например при производстве Су-27 планировалось производство 10-12% деталей из ПКМ, но т.к. с ПКМ у нас все не просто на готовой машине из ПКМ только 1-2% деталей. Посмотрим что с пятеркой будет, там планируется не менее 40% деталей из ПКМ
    Я уже не в том возрасте, чтобы быть умнее всех.

  22. #272

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    И пресловутое качество - Су/Сх - оно никак должно быть не хуже, чем у Су-27. Не с чего ему быть хуже.
    Правильно! Повторяйте это как молитву перед сном

    За 300 миллионов долларов там должно быть всё самое лучшее. Любое иное мнение противоречит общечеловеческим ценностям.

  23. #273

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от grOOmi Посмотреть сообщение
    ... по технологиям мы тоже "слегка" отстаем, например при производстве Су-27 планировалось производство 10-12% деталей из ПКМ, но т.к. с ПКМ у нас все не просто на готовой машине из ПКМ только 1-2% деталей.
    Для сравнения:
    Доля композиционных материалов в конструкциях американских и российских самолетов (по массе) :

    F-15A - 2.2% Су-27 - 2%
    F-16A - 4.2% МиГ-29 - 7%
    F-18A - 9.9%
    F-18E - 22% Як-141 - 26%

    Опытный самолет С-37 (Су-47) имеет крыло, изготовленное на 90% по массе из КМ.

    МиГ-29М - ??% (из КМ изготовлены, кили, воздухозаборники, тормозной щиток и обшивка отсека силовой установки, которые на МиГ-29 с его 7% были металлические).

    Таким образом факты свидетельствуют о том, что реального отставания по этому показателю нет.
    Крайний раз редактировалось a1tra; 18.01.2007 в 09:00.

  24. #274
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    За 300 миллионов долларов там должно быть всё самое лучшее. Любое иное мнение противоречит общечеловеческим ценностям.
    - Э, нет, голубчик! Общечеловеческой логике... :p

  25. #275
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от a1tra Посмотреть сообщение
    Для сравнения:
    Доля композиционных материалов в конструкциях американских и российских самолетов (па массе) :

    F-15A - 2.2% Су-27 - 2%
    F-16A - 4.2% МиГ-29 - 7%
    F-18A - 9.9%
    F-18E - 22% Як-141 - 26%

    Опытный самолет С-37 (Су-47) имеет крыло, изготовленное на 90% по массе из КМ.
    - Вы забыли сравнить классику по %% кострукционных материалов: SR-71 и МиГ-25.
    Т.е, применение сравнительно дорогого титана и композитов не всегда есть абсолютный плюс и признак совершенства. Тут очень тонкая грань между примением дорогих титановых сплавов и композитов с технологическими и конструкторскими возможностями страны и её фирм сделать хорошую вещь из нормального дешёвого и технологичного дюраля...

Страница 11 из 25 ПерваяПервая ... 78910111213141521 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •