???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 603

Тема: Новости F-22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Су-33 не отрывается, он подпрыгивает. Если точнее, трамплин придает ему некоторую положительную угловую скорость по тангажу. И то есть проблемы при взлете с максимальным весом.
    Если палубу сделать прямой, то самолет с нормальным весом на такой скорости уйдет прямо к рыбам.
    P.S.
    Якут, вас бы на форуме кроновской авиабазы уже бы забанили с формулировкой "воинствующий тупизм".
    Да, блин... И эти люди - еще что-то там пытаются симуляторы писать! Которые в а\д - "ни в зуб ногой -ни лбом апстену".
    Ну хорошо: разберем на примере вашего замечательного LOMAC - а. Берем быстрый старт Су-33, забиваем на все цели, сразу выпускаем закрылки и сбрасываем обороты на минимум.
    Далее: забиваем на тангаж - следим только за высотой - наша задача заставить крафт лететь с минимальной тягой горизонтально(по высоте), дабы проверить эфф. его планера. По этому тягу сбрасываем к 0-5, берем тангаж.
    А теперь, давай умник, давай вы...вася.:old: Бухти мне: -как это на площади 62 м*2, летают без малого 40 тонн, да еще на скорости 180км\ч.(Тангаж 10-15)
    P.S.
    И хотя LOMAC у вас получился почти похожим на правду... вам, на "короне", ну..... ничего еще не говорили? А в Бобруйском планетарии? Рекомендую сходить. Особенно на серию лекций "Трамплин в голове, и его роль в современной авиации".
    Крайний раз редактировалось Якут; 17.01.2007 в 18:38.

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Да, блин... И эти люди - еще что-то там пытаются симуляторы писать! Которые в а\д - "ни в зуб ногой -ни лбом апстену".
    Ну хорошо: разберем на примере вашего замечательного LOMAC - а. Берем быстрый старт Су-33, забиваем на все цели, сразу выпускаем закрылки и сбрасываем обороты на минимум.
    Далее: забиваем на тангаж - следим только за высотой - наша задача заставить крафт лететь с минимальной тягой горизонтально(по высоте), дабы проверить эфф. его планера. По этому тягу сбрасываем к 0-5, берем тангаж.
    А теперь, давай умник, давай вы...вася.:old: Бухти мне: -как это на площади 62 м*2, летают без малого 40 тонн, да еще на скорости 180км\ч.(Тангаж 10-15)
    P.S.
    И хотя LOMAC у вас получился почти похожим на правду... вам, на "короне", ну..... ничего еще не говорили? А в Бобруйском планетарии? Рекомендую сходить. Особенно на серию лекций "Трамплин в голове, и его роль в современной авиации".
    А ты думаешь у нас смоделирована вихревая система для Су-27/33?
    Поспешу огорчить - нет. Может быть когда-нибудь в будущем.
    Не тот самолет ты выбрал для тестирования.

    Все-таки рекомендую больше читать книжки, а то на игрушках мировосприятие окончательно исказится.

  3. #3
    RC & ВИРпил Аватар для Heinkel
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    116

    Post Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Да, блин... И эти люди - еще что-то там пытаются симуляторы писать! Которые в а\д - "ни в зуб ногой -ни лбом апстену".
    Ну хорошо: разберем на примере вашего замечательного LOMAC - а. Берем быстрый старт Су-33, забиваем на все цели, сразу выпускаем закрылки и сбрасываем обороты на минимум.
    Далее: забиваем на тангаж - следим только за высотой - наша задача заставить крафт лететь с минимальной тягой горизонтально(по высоте), дабы проверить эфф. его планера. По этому тягу сбрасываем к 0-5, берем тангаж.
    А теперь, давай умник, давай вы...вася.:old: Бухти мне: -как это на площади 62 м*2, летают без малого 40 тонн, да еще на скорости 180км\ч.(Тангаж 10-15)
    P.S.
    И хотя LOMAC у вас получился почти похожим на правду... вам, на "короне", ну..... ничего еще не говорили? А в Бобруйском планетарии? Рекомендую сходить. Особенно на серию лекций "Трамплин в голове, и его роль в современной авиации".
    Давайте посчитаем. С помощью того же Локона, только зайдем в энциклопедию.
    Су-27 (если вы забиваете на трамплин, то сойдет за Су-33, у которого взлетная для Кузи указана).
    -Скорость отрыва 270 км/ч, площадь 62 м2, Су на взлете ~1, после небольшой арифметики получаем подъемную силу 20 с лишним тонн. Остальные 3 до нормальной взлетной даст фюзеляж.

    Если хотите сойти за испытателя самолетов в симе, юзайте плиз Су-25т
    Сказанное слово серебряное, а не сказанное - золотое

  4. #4
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Heinkel Посмотреть сообщение
    Давайте посчитаем. С помощью того же Локона, только зайдем в энциклопедию.
    Су-27 (если вы забиваете на трамплин, то сойдет за Су-33, у которого взлетная для Кузи указана).
    -Скорость отрыва 270 км/ч, площадь 62 м2, Су на взлете ~1, после небольшой арифметики получаем подъемную силу 20 с лишним тонн. Остальные 3 до нормальной взлетной даст фюзеляж.
    - Фюзеляж на малой скорости мало что даёт. Надобно учесть вертикальную составляющую силы тяги двигателей. Умножив тягу двигателей на тангенс угла тангажа.
    Просто на выходе с трамплина в 14 градусов самолёт будет иметь приварок к подъёмной силе более чем в 6 тонн.
    Крайний раз редактировалось wind; 17.01.2007 в 20:30.

  5. #5
    RC & ВИРпил Аватар для Heinkel
    Регистрация
    21.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    36
    Сообщений
    116

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    - Фюзеляж на малой скорости мало что даёт. Надобно учесть вертикальную составляющую силы тяги двигателей. Умножив тягу двигателей на тангенс угла тангажа.
    Просто на выходе с трамплина в 14 градусов самолёт будет иметь приварок к подъёмной силе более чем в 6 тонн.
    Ээээ... На синус надо умножать то. Но получаем те же 6 тонн
    Сказанное слово серебряное, а не сказанное - золотое

  6. #6
    Цитрус Аватар для Lemon Lime
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    город 1147 года выпуска
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,712

    Re: F-22 завоевывает превосходство в воздухе

    Цитата Сообщение от Якут Посмотреть сообщение
    Ребята, вы про че говорите? Я же сказал трамлины -батуты, катапульты- в топку! Сразу полет и тягу к нулю, тангаж от 10 до 15. Тягу давайте импульсами типа 70-0, 70- 0
    Не бывает. Обороты у Су-33 в локоне не опускаются ниже 70 никогда. Если, конечно, не выключить двигатели совсем.
    Я ж говорю изначально: тягу за борт.Ну, представте - что нету ее. Скажем - двигатели отказали, а гидравлика нет, т.е. остался только голый планер.
    И со всем этим навесным говном, с горючкой и т.д. - вы будете лететь по одной и той же высоте сколько угодно долго. Без снижений\подъема и без ускорения.
    С отказавшими двигателями надо немедленно искать ближайший аэродром, ибо бесконечное парение без тяги противоречит законам физики. Как жизненным, так и локоновским.
    I'm the future of the Russian government.
    According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •