Да не все так уж плохо, вот смотри еще чего нарыл:
"На Халхин-Голе краснозвездные «ишачки» в дополнение к стандартным советским опознавательным знакам получили для улучшения опознавания в воздухе поперечные белые полосы на фюзеляже. Тогда же многие соединения для опознавания в воздухе стали красить в разный цвет коки воздушных винтов и верхушки вертикального оперения («пилотки»).
Вплоть до 1941 года камуфлирование на И-16 не применялось. Исключением, пожалуй, можно назвать окраску с применением мелких пятен, которая появилась на отдельных машинах сначала в Испании, а впоследствии и на Халхин-Голе. Метод этот был позаимствован у итальянцев во время испанской войны и широко применялся в тяжелое лето 1941 года."
Полная статья прикреплена + можно исрпользовать то, что дал Mangas, (книга Кондратьева) Антон, тебе самое время подключиться к процессу. За карты еще раз спасибо, правда теперь придеться боротся за историческую достоверность и все заново переделывать, но может оно и к лучшему.






Ответить с цитированием