???
Математика на уровне МГУ

Страница 55 из 173 ПерваяПервая ... 54551525354555657585965105155 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,351 по 1,375 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

  1. #1351

    Re: Ответ: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)


  2. #1352
    Зашедший Аватар для HolyMartin
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    70

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    А что ты скачал? На странице несколько модов.
    Речь о FuMO29 GEMA.
    В SH3 как обычно ошибка, и в ориг. игре радары (с вращ. антенной) FuMO30, FuMO61 и FuMO64 распологаются впереди рубки (даже частично входят в нее). Есть способ обойти эту проблему с точки зрения расположения радаров красиво, но при испытаниях я получил "слепые"
    радары (очень очень мало сообщений Radar Contact). Поэтому временно
    я просто переименовал узлы cfg#R01 и cfg#R02. Поэтому радары FuMO30, 61, 64 находятся на месте и работают нормально, а радар FuMO29GEMA
    рекомендуется использовать только с рубками Turm7c_1 и Turm9c_1.
    В дальнейшем я возможно применю "слепую" технологию к FuMO29 GEMA
    и будет он на месте но почти слепой. Недавно вышел GWX (слепая технология) и я также протестировал их три радара указанные выше и мои предыдущие испытания подтвердились радары почти слепые. Но посмотрим пусть игроки поиграют и выскажут свои мнения. Кстати положение радаров не было темой моих модов просто товарищи из GW и NYGM не почесались вовремя и мне пришлось вдогонку придумывать временное лекарство для игроков.
    скачал я Radar Sonar DF rotation для NYGM (он у меня стоит).
    значит FuMO29 GEMA не смысла использовать вообще , т.к. к тому моменту когда он появляется ,рубки уже 2х зенитные.
    а менять зенитку на радар ,эффективное использование которого
    представляется сомнительным из-за малых углов обзора мне не хочется.
    ну да ладно , не велика потеря ) подожду следующего.

  3. #1353
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от HolyMartin Посмотреть сообщение

    и еще, кто нибудь знает ,что это за вращающееся кольцо справа ??? (если смотреть вперед ессно)
    бискайский крест неподвижен...
    Камрад, а можно увидеть на скриншоте твое вращающееся кольцо радиопеленгатора, как называется мод с этой фишкой и чем его крутить? Спасибо.

  4. #1354
    Зашедший Аватар для HolyMartin
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    70

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    разобрался
    вот собственно. крутит их радист: т.е. радист на посту - все крутится
    http://hosted.filefront.com/Anvart/1890059
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@19-1-2007_11.7.18_421.jpg 
Просмотров:	403 
Размер:	59.7 Кб 
ID:	67307  

  5. #1355
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от HolyMartin Посмотреть сообщение
    разобрался
    вот собственно. крутит их радист: т.е. радист на посту - все крутится
    http://hosted.filefront.com/Anvart/1890059
    Как называется мод на радиопеленгатор и встанет ли он на рубку 7"с"-1?

  6. #1356
    Зашедший Аватар для HolyMartin
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    70

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Как называется мод на радиопеленгатор и встанет ли он на рубку 7"с"-1?
    RadSonDF_Stock.7z для версии без модов
    RadSonDF_RUB1_45.7z для RUB
    RadSonDF_NYGM2_3.7z для NYGM.
    радиопеленгатор встанет на любую рубку .

  7. #1357
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Разобрался, поставил, отличная работа!...вот только жаль, что во время погружения антенна просто пропадает из "кармана", а не задвигается назад...

  8. #1358
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    У кого антенна KDB крутится против часовой стрелки и как ее заставить крутиться синхронно со стрелкой гидрофона?

  9. #1359

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Разобрался, поставил, отличная работа!...вот только жаль, что во время погружения антенна просто пропадает из "кармана", а не задвигается назад...

    helmut,какой у тебя в игре год? И ставил ли ты на свою лодку радар(в базе)? Просто у меня (в очередной раз) 1941.Радара вроде еще нет

  10. #1360
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    У меня 42-ой, быть может ты путаешь радар с радиопеленгатором, который стоит на лодке с самого начала?

  11. #1361

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    У меня 42-ой, быть может ты путаешь радар с радиопеленгатором, который стоит на лодке с самого начала?
    Скорее всего-Ты прав! Вечером попробую еще раз поставить.Может и получится.Антена сонара уже работает.И если это радиопеленгатор то и это должно заработать.СПАСИБО !

  12. #1362
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от HolyMartin Посмотреть сообщение
    RadSonDF_Stock.7z для версии без модов
    RadSonDF_RUB1_45.7z для RUB
    RadSonDF_NYGM2_3.7z для NYGM.
    радиопеленгатор встанет на любую рубку .
    Для рубок Turm7b_1, Turm7b_2, Turm7c_1, Turm9c_1 сделано добавление для NYGM 2.3: NYGM2.3_DFrotAdd.7z

  13. #1363
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Разобрался, поставил, отличная работа!...вот только жаль, что во время погружения антенна просто пропадает из "кармана", а не задвигается назад...
    Слишком маленький карман, да и никакого события нет (кроме удаления радиста) для срабатывания контроллера аналогично радару.
    Ведь вам я думаю известно что пеленгатор в SH3 не работает т.к.
    не доделан (не успели).
    А чтобы не мозолила глаза в воде (т.к. она все время крутится пока радист на месте) сделана не видимой в воде.

  14. #1364
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    У кого антенна KDB крутится против часовой стрелки и как ее заставить крутиться синхронно со стрелкой гидрофона?
    Как всегда ошибка AI в SH3. У них все крутится против часовой.
    Я делал тестовую конструкцию в которой вращением управлял контроллер вращающий штурвал гидрофона. В ней все правильно вращается, но реализовал более простое родное вращение (параметр Revolving) и более совместимое решение.

  15. #1365
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    А что ты скачал? На странице несколько модов.
    Речь о FuMO29 GEMA.
    В SH3 как обычно ошибка, и в ориг. игре радары (с вращ. антенной) FuMO30, FuMO61 и FuMO64 распологаются впереди рубки (даже частично входят в нее). Есть способ обойти эту проблему с точки зрения расположения радаров красиво, но при испытаниях я получил "слепые"
    радары (очень очень мало сообщений Radar Contact). Поэтому временно
    я просто переименовал узлы cfg#R01 и cfg#R02. Поэтому радары FuMO30, 61, 64 находятся на месте и работают нормально, а радар FuMO29GEMA
    рекомендуется использовать только с рубками Turm7c_1 и Turm9c_1.
    В дальнейшем я возможно применю "слепую" технологию к FuMO29 GEMA
    и будет он на месте но почти слепой. Недавно вышел GWX (слепая технология) и я также протестировал их три радара указанные выше и мои предыдущие испытания подтвердились радары почти слепые. Но посмотрим пусть игроки поиграют и выскажут свои мнения. Кстати положение радаров не было темой моих модов просто товарищи из GW и NYGM не почесались вовремя и мне пришлось вдогонку придумывать временное лекарство для игроков.
    Сегодня закончил очередное испытание этой проблемы и теперь определенно уверен в применении Dummy объекта при присоединении радара к узлу cfg#R02!!! Будет время и желание реализую в следующ.
    варианте мода.

  16. #1366
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    А чтобы не мозолила глаза в воде (т.к. она все время крутится пока радист на месте) сделана не видимой в воде.
    Логично.

  17. #1367
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Как всегда ошибка AI в SH3. У них все крутится против часовой.
    Я делал тестовую конструкцию в которой вращением управлял контроллер вращающий штурвал гидрофона. В ней все правильно вращается, но реализовал более простое родное вращение (параметр Revolving) и более совместимое решение.
    А тестовую конструкцию где можно взять?

  18. #1368
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Для рубок Turm7b_1, Turm7b_2, Turm7c_1, Turm9c_1 сделано добавление для NYGM 2.3: NYGM2.3_DFrotAdd.7z
    Какие нужно поставить файлы, чтобы на лодке с корпусом 7"б" и рубкой 7"с" антенна гидрофона вращалась в надводном и пряталась после погружения?
    Дело в том, что я ставлю рубку 7"с" на корпус 7"б", ты спросишь почему - чтобы сохранить две вещи которые исторически присутствовали на лодках 7"с" - это сетепрорезатель и ограждение на палубе возле палубного орудия, которое разработчик, как и многие другие нюансы, почему-то проигнорировал. При стандартной установке в одном случае тросы висят в воздухе - антенна крутится\прячется, в другом тросы на месте, но антенна не вращается и не прячется...Есть рецепты??? Спасибо.
    Крайний раз редактировалось helmut; 20.01.2007 в 11:00.

  19. #1369
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    А тестовую конструкцию где можно взять?
    Естестно только у меня где-то болталась да и то только для одной рубки.
    Ну ты как танк право.
    Затем последует просьба сделать мод с правильным вращением.
    И так до бесконечности.
    Ты хотел чтобы вращалось оно вращается.

  20. #1370
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Какие нужно поставить файлы, чтобы на лодке с корпусом 7"б" и рубкой 7"с" антенна гидрофона вращалась в надводном и пряталась после погружения?
    Дело в том, что я ставлю рубку 7"с" на корпус 7"б", ты спросишь почему - чтобы сохранить две вещи которые исторически присутствовали на лодках 7"с" - это сетепрорезатель и ограждение на палубе возле палубного орудия, которое разработчик, как и многие другие нюансы, почему-то проигнорировал. При стандартной установке в одном случае тросы висят в воздухе - антенна крутится\прячется, в другом тросы на месте, но антенна не вращается и не прячется...Есть рецепты??? Спасибо.
    Вращение DF антенны связано только с файлами рубок.
    Если ты скачал добавление к NYGM 2.3, то имеешь DF вращение на всех
    Human рубках Turm7b, Turm7c и Turm9c. Куда ты прицепишь эти рубки твое дело.
    На "AI" подлодках DF антенна вращаться не будет, но будет приподнята
    и будет скрываться в воде. Я думаю понятно почему.

  21. #1371
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Естестно только у меня где-то болталась да и то только для одной рубки.
    Ну ты как танк право.
    Затем последует просьба сделать мод с правильным вращением.
    И так до бесконечности.
    Ты хотел чтобы вращалось оно вращается.
    Ну ты даешь, извини что так жестко напрягаю, забей - просьба не последует!

  22. #1372
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Ну ты даешь, извини что так жестко напрягаю, забей - просьба не последует!
    Я возможно и сделаю это при очередной редакции мода (если для многих это имеет принцип. значение), но не обещаю.
    Сейчас с выпуском мега модов (GW, NYGM) все труднее вписаться со своими работами. Приходится перелопачивать файлы этих мегамодов, думать о совместимости.
    Крайний раз редактировалось Anvart; 21.01.2007 в 01:26.

  23. #1373
    Зашедший Аватар для HolyMartin
    Регистрация
    17.05.2006
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    43
    Сообщений
    70

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Вопрос к знатокам: а нельзя ли сделать мод ,который позволял бы управлять
    освещением на лодке?

  24. #1374
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от HolyMartin Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам: а нельзя ли сделать мод ,который позволял бы управлять
    освещением на лодке?
    Чем тебя существующее не устраивает?

  25. #1375

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Он имеет в виду переключать с дневного на ночное вручную(в СХ2 ,была такая фишка,бесполезная но добавляющая атмосферы).
    Чем проще-тем надежнее

Страница 55 из 173 ПерваяПервая ... 54551525354555657585965105155 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •