4 AlexF
будь добр, определись вообще чего хочешь сказать. кто запрещает тебе летать люфтганзой или бритами? ах дорого! хочешь дешевле? тады велкам на ан-24. цена билета и цена керосина взаимосвязаны очень тесно. причём авиакомпании и налоги? крепкиа перевозчики налогов платят поболее чем производства. дело в том, чтоэти протекционистские барьеры возводятся по просьбе именно авиапромышленников. их доктрина к эксплуатантам неизменна с советских времён: никуда не денетесь будете брат ( а теперь и покупать) что дают. оказывается есть куда деваться. и даже это не заставляет промышленников задуматься о будущем отрасли - еле-еле выдавливают 214е и 96е выдавая их за новые. и поверь: о трудягах и пенсионерах директора заводов думают в последнюю очередь. просто задайся вопросом как директор и главбух становятся главными акционерами агроменного производства.
москвич408-412 также лауреат автомобиной выставки, что с того? надо жить сегодняшним и завтрашним днём, вроде начинают понимать и действовать.
правда сейчас активно делят пакеты оак, до производства дела видимо нет и не будет.