???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Разработчикам: вопрос про Lerche

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для =YeS=Arronax
    Регистрация
    12.04.2006
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    35
    Сообщений
    71

    Re: Разработчикам: вопрос про Lerche

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12 Посмотреть сообщение
    то есть как я понимаю этот пост, была бы команда разработчиков в германии в нужное время и в нужном месте. то все это полетело бы
    да уж, скудна была германская техническая мысль без команды МГ:old:
    Ну так это, в ридми же всё написано про эти самолёты та-183 вообще из сверхжёстких композитных материалов сделан частично:drive:

  2. #2
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Разработчикам: вопрос про Lerche

    На мой взгляд, пространство в движке Ил-2 не представлено как сплошная среда, иначе бы мы имели реальную болтанку и турбулентность.

    Следовательно, эффект Бартини, возможно и подразумевался - больно быстро этот Лох набирает высоту...

    Впрочем, интересно почитать объяснение разработчиков.

  3. #3
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    66
    Сообщений
    2,010

    Re: Разработчикам: вопрос про Lerche

    Цитата Сообщение от =YeS=Arronax Посмотреть сообщение
    Ну так это, в ридми же всё написано про эти самолёты та-183 вообще из сверхжёстких композитных материалов сделан частично:drive:
    ну надо ж, не читал. самое веселье пропустил. перлы так сказать

  4. #4
    НедоКурсант
    Регистрация
    18.01.2007
    Возраст
    25
    Сообщений
    860

    Re: Разработчикам: вопрос про Lerche

    а можно озвучить что есть эффект бартини?

  5. #5
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Разработчикам: вопрос про Lerche

    Пока разработчики не объявятся - лучше не надо

  6. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Разработчикам: вопрос про Lerche

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    а можно озвучить что есть эффект бартини?
    Бартини Роберт Людвигович. Великий русский конструктор итальянского происхождения (сбежал к нам строить коммунизм). Многие его идеи обогнали его время и применяются до сих пор. (тот же эффект Бартини в газотурбинных движках) Например на Ту-144 (а также Валькирия, Конкорд) поставили его крыло, с проекта его самолета А-55, А-57, а ведь это он его разработал в 30-х годах!!! Вот ссылки где про него хорошо написано...
    http://www.eduhistory.ru/view/84811.html
    http://tmru.bizland.com/200006/p8.html
    Вот цитирую оттуда...

    Инициатором создания такого самолета был полярный летчик Б.Г. Чухновский, которому поручили подготовить техническое задание на «Дальний арктический разведчик» (ДАР), а разработкой проекта занялся Бартини.
    И он снова показал себя неутомимым экспериментатором. Чухновский предложил поставить на ДАР два мотора тандемом, передний с тянущим винтом, задний с толкающим, как уже было на популярной немецкой летающей лодке «Дорнье-Валь». А Бартини развернул их носами друг к другу - два пропеллера, как бы соосно посаженные на один вал, вращались в разные стороны. Кроме того, он предложил поместить их в кольцевой обтекатель, нижняя часть которого образовывалась корпусом самолета и частично центропланом, а верхняя самим крылом, которое, «вырастая», охватывало силовую установку (эту схему назвали «винт в кольце»). Модель ДАРа испытали в ЦАГИ, и результаты поразили аэродинамиков - мало того, что сильно уменьшилось лобовое сопротивление, еще и тяга винтов возросла на 25-30%! Это явление прозвали «эффектом Бартини».
    Однако построить самолет с задуманным кольцевым центропланом не удалось, изготовление его полноразмерного макета затягивалось, и Чухновский понял, что, если так пойдет и дальше, идею ДАРа попросту похоронят. Тогда летный экземпляр решили делать с первым вариантом силовой установки, а серийные с кольцевым. Испытания показали, что и упрощенный ДАР обладает высокими летными данными, что объяснялось продуманной конструкцией крыла и его механизацией. Он мог садиться на любую поверхность и взлетать с нее, а с полной заправкой держался в воздухе до 20 ч! Тем не менее, несмотря на заказ Полярной авиации, в серию ДАР не пошел. Главным образом, из-за отсутствия у промышленности нужных оснастки и оборудования. Так замысел конструктора опередил возможности производства. Впрочем, Бартини постоянно был впереди своего времени. Тот же эффект его имени через несколько десятилетий другие применяли для повышения эффективности пропеллеров и силовых установок, и при создании самолетов вертикального взлета и посадки.

    Если сильно заинтересовало могу рассказать аэродинамическую сущность эффекта, только формулы здесь трудновато будет написать...
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •