Второе, не нравятся миссии, которые уже начинаются на подлете к целе. Да, время экономится много и так далее, но я кампании с таким приемом не люблю, атмосферность теряется.
Ну, каждому свое, как говорится
В кампании примерно напополам миссий со взлетом и без. Причины, думаю, ясны - до Мурманска полчаса лету Но даже не это определяющее. Вопрос: сколько раз у вас удачно получится собрать группу из 15-ти ботов над своим аэродромом, чтобы они летели в плотном строю потом? У меня в 4.05 не получилось ни разу... Кто-нибудь обязательно побъется, кто-то возьмет на таран товарища и т.д.
И в итоге к Мурманску сначала подлетает ваше звено, а остальные растягиваются с интервалом по 5 минут... Вы летите обратно, а замыкающее боты только к цели подбираются... ну что это за миссия такая получится?

И третье, почему-то нет внешних камер у целей бомбежки, даже потом не посмотреть на рузультаты своей работы =)
Для большей реалистичности что-ли...
В реале врядли пилоты-бомберы могли со всех сторон рассмотреть каждый кораблик в порту, каждый танчик или зенитку. В основном пользовались данными разведки (что я попытался реализовать).
А результаты бомбежки можно посмотреть например так: глядя через бомбовый прицел или с внешних видов, нажав "прильнуть к прицелу" (del) - общая картина разрушений будет видна.

В общем, замечания принял к сведению Спасибо за отзыв, коих тут немного пока накопилось...
В идеале, конечно, стоило сделать в нескольких вариантах: со стартом с земли и в воздухе, с камерами и без камер... но в совокупности с макси и мини-вариантами получится уже 6... запутаться можно...