-
Пилот
Re: Bush flying или "Low and Slow"
Да, что-то около 120 кг, только, првавда не помню - с редуктором или без, надо утошнить. А так iaen всё верно расписал, хотелось бы конечно настоящий авиадвигатель, Лайк к примеру, но не по деньгам пока
зело дорого, и цена двигателя и обслуживание и топливо...
А Субарики по цене вполне приемлемы, относительно надёжны и недороги в обслуживании. И статистика по ним есть, и подводные камни в общем известны. Для полётов в районе аэродрома и маршрутов, я думаю, вполне подходят, полянку, правда, внизу желательно иметь всегда в поле зрения
ну и за двиглом следить конечно надо. С этим у меня хужее - слабо я в движках разбираюсь, надо навёрстывать
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума