???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Cessna vs Piper

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Cessna vs Piper

    Красиво снято. Спасибо.
    И все-таки - как лучше снимать с Пайпера? На Цессне открыл окно - и хоть по пояс высовывайся А на Пайпере в форточку даже рука с фотоаппаратом не пролазит, не говоря уже о прочем. А через стекло - уже не тот эффект. Особенно если немытое и с трещинами
    А что до посадки - Цессна все-таки полегче (152-я в смысле), и термичкой ее телепает малость посильнее. Зимой почти не ощущается, а вот летом, в ясный день, часов так после 12, да над лесом или полем, плющит и колбасит не по детски почти до самого касания. Впрочем, на Пайпере я летом еще не летал, может он еще хуже в этом плане

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Cessna vs Piper

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    Красиво снято. Спасибо.
    И все-таки - как лучше снимать с Пайпера? На Цессне открыл окно - и хоть по пояс высовывайся А на Пайпере в форточку даже рука с фотоаппаратом не пролазит, не говоря уже о прочем. А через стекло - уже не тот эффект. Особенно если немытое и с трещинами
    А что до посадки - Цессна все-таки полегче (152-я в смысле), и термичкой ее телепает малость посильнее. Зимой почти не ощущается, а вот летом, в ясный день, часов так после 12, да над лесом или полем, плющит и колбасит не по детски почти до самого касания. Впрочем, на Пайпере я летом еще не летал, может он еще хуже в этом плане
    Я никогда не снимаю из открытого окна в полете. Руки повыкручивает

    Летом все колбасит - разницы не почуствуешь
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •