???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Cessna vs Piper

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Cessna vs Piper

    temperature inversion or low pressure
    Да нет, давление высокое стоит. Инверсия... Хм, не знаю, но вряд ли. Классические "сухие" термики, только мощные. Над океаном совсем не ощущаются, над полями - в разумных пределах, а вот над лесом, населенными пунктами и особенно над прибрежными плавнями, что хорошо прогреваются - по полной программе.
    У меня одна посадка планировалась на прибрежном аэродроме. Полоса узкая, короткая, заход над океаном. Только пересекаешь береговую линию - сильнейший пинок снизу и пошло колбасить по всем осям сразу. Так и не сел, домой ушел - там и полоса гораздо лучше, и ветер более прямой.
    Кстати, к названию темы Попробовал сегодня stalls на Пайпере. Такое впечатление, что он вообще не сваливается. Штурвал и РУД на себя до упора, stall warning верещит, а аппарату хоть бы что - парашютирует. Элероны не эффективны совершенно, рулится исключительно ногами. У Цессны все кончается характерным клевком, довольно энергичным - от Пайпера мне этого добиться не удалось

  2. #2
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Cessna vs Piper

    Цитата Сообщение от Snafu Посмотреть сообщение
    Да нет, давление высокое стоит. Инверсия... Хм, не знаю, но вряд ли. Классические "сухие" термики, только мощные. Над океаном совсем не ощущаются, над полями - в разумных пределах, а вот над лесом, населенными пунктами и особенно над прибрежными плавнями, что хорошо прогреваются - по полной программе.
    У меня одна посадка планировалась на прибрежном аэродроме. Полоса узкая, короткая, заход над океаном. Только пересекаешь береговую линию - сильнейший пинок снизу и пошло колбасить по всем осям сразу. Так и не сел, домой ушел - там и полоса гораздо лучше, и ветер более прямой.
    Кстати, к названию темы Попробовал сегодня stalls на Пайпере. Такое впечатление, что он вообще не сваливается. Штурвал и РУД на себя до упора, stall warning верещит, а аппарату хоть бы что - парашютирует. Элероны не эффективны совершенно, рулится исключительно ногами. У Цессны все кончается характерным клевком, довольно энергичным - от Пайпера мне этого добиться не удалось

    Похоже на механическую турбуленцию. Термики зимой наверное в африке бывают


    Пайпер столит с клювком или падением на крыло, тебе просто надо стол до конца сделать.
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •