???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Изменить интенсивность и окраску можно, можно изменить густоту тумана, остальное хардкод.
    Жаль, полезно было бы вручную включать\выключать подсветку перископа. А то иногда идет судно в сумерках в светлой части горизонта. Так пока пеленги считаешь (светло-зеленое на голубом фоне) - глазья выпадут

  2. #2
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Такое ощущение, что парни наигрались до сыта и теперь вместо духа разрушения в них проснулся дух СОЗИДАНИЯ.

  3. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что парни наигрались до сыта и теперь вместо духа разрушения в них проснулся дух СОЗИДАНИЯ.
    У людей вполне понятное желание сделать любимую игру точнее и реалистичнее, на сколько это возможно.

  4. #4

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    У людей вполне понятное желание сделать любимую игру точнее и реалистичнее, на сколько это возможно.
    Уважаемый Anvart.Целиком и полностью разделяю мнение helmut !
    Ручное переключение освещения внутри лодки действительно добавляет в игру реализма.Игре уже не один год,а лично для меня она так же восхитительна,как и в первый день.Я с упоением играл и SH-1 и SH-2.Но SH-3 -это шедевр! Впервые реализованы 3х мерные отсеки,реальные члены команды и многое многое другое.А просчеты разработчиков великолепно исправлены такими парнями,как ты Anvart.За что глубокий Вам поклон !!!!!
    ПРОШУ,если это возможно,и если это уже сделано - Выложи свою версию переключения освещения.
    Не зависимо от ответа - ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ВСЕ ТВОИ РАБОТЫ !!!!!!!

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Ссылки на творчество товарищей по оружию
    http://hosted.filefront.com/bundybear
    http://hosted.filefront.com/jimbuna
    http://hosted.filefront.com/danstein

  6. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от piak Посмотреть сообщение
    Уважаемый Anvart.Целиком и полностью разделяю мнение helmut !
    Ручное переключение освещения внутри лодки действительно добавляет в игру реализма.Игре уже не один год,а лично для меня она так же восхитительна,как и в первый день.Я с упоением играл и SH-1 и SH-2.Но SH-3 -это шедевр! Впервые реализованы 3х мерные отсеки,реальные члены команды и многое многое другое.А просчеты разработчиков великолепно исправлены такими парнями,как ты Anvart.За что глубокий Вам поклон !!!!!
    ПРОШУ,если это возможно,и если это уже сделано - Выложи свою версию переключения освещения.
    Не зависимо от ответа - ОГРОМНОЕ ТЕБЕ СПАСИБО ЗА ВСЕ ТВОИ РАБОТЫ !!!!!!!
    Ребята, речи о реализме проблему не решат.
    Нелегко среди кучи цифирей увидеть что-то чтобы можно было бы как-то
    обыграть.
    Любая проблема должна созреть. Не так ли Helmut.
    А сейчас я ломаю (уже сломал) голову как сделать торпедоносец швыряющий торпеды аналогичные торпедам подлодки т.е. AI-торпеды.
    Об этом я уже писал.

  7. #7
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Любая проблема должна созреть. Не так ли Helmut.
    Я за конструктивный диалог и мы, пользователи, прекрасно осознаем насколько объемен и велик труд которым занимаешся ты и твои коллеги-мододелы, наши братья по оружию. Поэтому реагировать на возникающие предложения с нашей стороны надо по существу: можно исправить-добавить или нельзя, а мы, в свою очередь, будем стойко переносить тяготы и лишения нереализованного в игре и расчитывать на твою компетентность и инициативу.
    Удачи с торпедоносцем!

  8. #8
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Я за конструктивный диалог и мы, пользователи, прекрасно осознаем насколько объемен и велик труд которым занимаешся ты и твои коллеги-мододелы, наши братья по оружию. Поэтому реагировать на возникающие предложения с нашей стороны надо по существу: можно исправить-добавить или нельзя, а мы, в свою очередь, будем стойко переносить тяготы и лишения нереализованного в игре и расчитывать на твою компетентность и инициативу.
    Удачи с торпедоносцем!
    Почему обязательно реагировать. Можно и проигнорировать.

  9. #9
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    ...что-что, а это на форуме у тебя получается профессионально.

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Ребята, речи о реализме проблему не решат.
    Нелегко среди кучи цифирей увидеть что-то чтобы можно было бы как-то
    обыграть.
    Любая проблема должна созреть. Не так ли Helmut.
    А сейчас я ломаю (уже сломал) голову как сделать торпедоносец швыряющий торпеды аналогичные торпедам подлодки т.е. AI-торпеды.
    Об этом я уже писал.
    Всмысле сломал? Сломал значит теперь в нас будут палить настоящими торпедами, или сломал, значит не смог?
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  11. #11
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

    Цитата Сообщение от Vittenberg Посмотреть сообщение
    Жаль, полезно было бы вручную включать\выключать подсветку перископа. А то иногда идет судно в сумерках в светлой части горизонта. Так пока пеленги считаешь (светло-зеленое на голубом фоне) - глазья выпадут
    Не валите парни все в одну кучу.
    В игре есть AI триггер переключения дня в ночь и обратно.
    Это глобальный параметр (хардкод) и владеть им незачем.
    Другое дело используя этот AI триггер реализовать какие-нибудь события.
    Например я сделал источник света цвет которого переключается этим триггером т.е. днем цвет практически черный, а ночью гораздо светлее.
    Получается иллюзия, что на ночь источник включается, а утром выключается.
    Также переключается освещение на лодке и подсветка перископа (AI триггер).
    То же о чем вы говорите совсем другая тема.
    Или я неправильно вас понял.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •