???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 110

Тема: Играбельные корабли

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    1. Не слышал что про Fighting Steel. Что это такое?

    2. ДА! Мне бы хватло просто внешнего вида Бисмарка с его хар-ками НО!
    У МЕНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ КРИВАЯ ТЕКСТУРА я об этом и спрашивал людей, не знают ли как ее поправить.

    3. Ну кончно получится не совсем Бисмарк но что-то похожее. Кстати я знаю как обойти 1 пушку. Сделать так например: На бисмарке 8-тяжелый орудий 12 средних 16 легких всего 36. Сложить весь их дамаг (с учетом разной времени перезарядки, брать по самому большому) разделить на их кол-во получим средний дамаг на каждый выстрел. Ну например еще разделить на 2 ИТОГО получат 18 выстрелов. Берем изменяем кол-во в "обоиме" и ставим 0,1 время отдачи и тогда наша пушка будет стрелять сразу 18 снарядами. Имитируя бортовой залп. Затем перезарядка по Главному калибру и опять.

    P.S. "Мой" Бисмарк уже ВСЕ делает! Нужно только поправить текстуру Я не знаю почему он натягивает текстуру палубы на весь корабль.

  2. #2
    Темный Джедай.... Аватар для Hriz
    Регистрация
    03.10.2001
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    46
    Сообщений
    9,379

    Re: Играбельные корабли

    Ну, это игра такая!
    A long time ago in a galaxy far, far away....

  3. #3
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от A.F.T Посмотреть сообщение
    1. Не слышал что про Fighting Steel. Что это такое?

    2. ДА! Мне бы хватло просто внешнего вида Бисмарка с его хар-ками НО!
    У МЕНЯ ПОЛУЧАЕТСЯ КРИВАЯ ТЕКСТУРА я об этом и спрашивал людей, не знают ли как ее поправить.

    3. Ну кончно получится не совсем Бисмарк но что-то похожее. Кстати я знаю как обойти 1 пушку. Сделать так например: На бисмарке 8-тяжелый орудий 12 средних 16 легких всего 36. Сложить весь их дамаг (с учетом разной времени перезарядки, брать по самому большому) разделить на их кол-во получим средний дамаг на каждый выстрел. Ну например еще разделить на 2 ИТОГО получат 18 выстрелов. Берем изменяем кол-во в "обоиме" и ставим 0,1 время отдачи и тогда наша пушка будет стрелять сразу 18 снарядами. Имитируя бортовой залп. Затем перезарядка по Главному калибру и опять.

    P.S. "Мой" Бисмарк уже ВСЕ делает! Нужно только поправить текстуру Я не знаю почему он натягивает текстуру палубы на весь корабль.

    Если ты аккуратно все содрал то текстура остается на месте.
    Или если владеешь UV mapping снова наложи.
    И шо такое "дамаг"?

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение

    Если ты аккуратно все содрал то текстура остается на месте.
    Или если владеешь UV mapping снова наложи.
    И шо такое "дамаг"?
    Я распаковал ДАТ файл бисмарка и 7b Из бисмарка взял оbj отвечающий за корпус и воткнул в ДАТ от 7b. Тоже проделал и с текстурами. Но что-то не прошло. SH3 натягивает текстуру палубы на корабль.

    Щас инет появился попробую скачать HEX воркшоп и найти GW Jammu поновее. Может тогда получится лучше содрать

    P.S. Если тебе не лень не мог бы ты ПОПОЛОЧКАМ разложить как сдирать обьекты и еще у меня в HHD HEX Editor номера строк не соответствуют номерам которые Packd3 выдает как и размеры в байтах:confused: . И еще сам попробуй заменить модель лодки на модель от бисмарка. Вдруг и у тебя также будет

    P.P.S. И еще у меня только старой версией Pack3d получается встявлять модель бисмарка. В новых версиях игра не запускается.

  5. #5
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    HEX WorkShop хорошая штука. ЗАменил координаты винта и вот что получил. Он почемуто перевернулся. Координаты брал с ДАТ файла Бисмарка. (при помоши PAck3d который только корабли показывает и позволяет менять координаты).

    Сравнивал и менял с ЧИСТЫХ моделей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	prop.JPG 
Просмотров:	626 
Размер:	43.2 Кб 
ID:	67536  

  6. #6
    Вышел покурить...
    Регистрация
    04.02.2006
    Адрес
    E-burg
    Сообщений
    888

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от A.F.T Посмотреть сообщение
    Я распаковал ДАТ файл бисмарка и 7b Из бисмарка взял оbj отвечающий за корпус и воткнул в ДАТ от 7b. Тоже проделал и с текстурами. Но что-то не прошло. SH3 натягивает текстуру палубы на корабль.

    Щас инет появился попробую скачать HEX воркшоп и найти GW Jammu поновее. Может тогда получится лучше содрать

    P.S. Если тебе не лень не мог бы ты ПОПОЛОЧКАМ разложить как сдирать обьекты и еще у меня в HHD HEX Editor номера строк не соответствуют номерам которые Packd3 выдает как и размеры в байтах:confused: . И еще сам попробуй заменить модель лодки на модель от бисмарка. Вдруг и у тебя также будет

    P.P.S. И еще у меня только старой версией Pack3d получается встявлять модель бисмарка. В новых версиях игра не запускается.
    Это слишком сложно описывать на страницах форума.
    Ты знаком со структурой dat-файлов, тебе известна структура различных блоков данных в dat-файлах?
    Если нет то мы друг друга не поймем.

  7. #7
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Это слишком сложно описывать на страницах форума.
    Ты знаком со структурой dat-файлов, тебе известна структура различных блоков данных в dat-файлах?
    Если нет то мы друг друга не поймем.
    Ну я двигаюсь в этом направлеинии. Что я сделал при помощи HEX Workshop'a

    Заменить модели винтов и рулей, а также их координаты, всплески от кормы и носа корабля (только они у меня от лодки маленькие для линкора) даже поставил пушку Главного калибра на свое место но мои матросы только дрыгали ею стрелать не хотели (дело в боеприпасах скорее всего). Пытался вставить модель через ХЕКСЫ (чтобы текстуры нормально ложились) но что-то не выходит. Если не трудно посматри на скрины.

    Даже добавил радары и мачты, только они НЕ хотят показываться.:confused:

    РАСШИФРОВКА (как я понимаю)

    Скрин 1 (DAT1)
    1. - Начало блока модели (или ХЗ там чего)
    2. - ID
    3. - Начало самой модели (ну данных наверно)

    Скрин 2 (DAT2)
    1. - Конец блока модели (по Pack3d)
    2. - "НАСТОЯЩИЙ" конец блока модели (12 байт больше)
    3. - Начало чего-то нового
    4. - Адрес конца (по Pack3d)



    Короче я по такому принципы брал и выделял данные модели из бисмарка и заменял данные в Подлодке (7c) Все четко по размерам и т.д. НО модель НЕ грузится НИГДЕ.

    Если вставлять новыми версиями отдельный obj тогда они видим и в GW Jammu (тоесть корпус от Бисмарка становиться) НО в игру не ЗАГРУЖАЕТСЯ. Игра грузит вставленный obj только при помощи (СТАРОЙ Pack3d - СКРИН - 3 )

    Просто я понять не могу почему через ХЕК-сы не канает

    P.S. Размеры корпуса суда в байтах:

    Uboat7c :186782
    Bismark : 372321
    Pack3d OLD (Bismark--Uboat7b) : 309687???
    Pack3d (Bismark--Uboat7b) : 309687 !!!
    HEX (Bismark--Uboat7b) : 372321

    Тоесть что новый что старый Pack3d делают ОДИНАКАВЫЙ размер НО! Почему если вставлять новым ИГРА не грузит?

    Anvart Подскажи где я не прав если можешь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DAT1.JPG 
Просмотров:	175 
Размер:	253.3 Кб 
ID:	67569   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DAT2.JPG 
Просмотров:	134 
Размер:	252.3 Кб 
ID:	67570   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	OLD.JPG 
Просмотров:	133 
Размер:	116.2 Кб 
ID:	67571  

  8. #8
    Зашедший
    Регистрация
    15.01.2007
    Возраст
    40
    Сообщений
    28

    Re: Играбельные корабли

    Постепенно со всем разобрался. Модель ттх и д.р. готово (видно на скрине). Сейчас делаю модель управления оружия. И меняю модели пушек - пулеметов на орудийные башни.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Uboat9b.JPG 
Просмотров:	547 
Размер:	82.6 Кб 
ID:	67687  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •