Я распаковал ДАТ файл бисмарка и 7b Из бисмарка взял оbj отвечающий за корпус и воткнул в ДАТ от 7b. Тоже проделал и с текстурами. Но что-то не прошло. SH3 натягивает текстуру палубы на корабль.
Щас инет появился попробую скачать HEX воркшоп и найти GW Jammu поновее. Может тогда получится лучше содрать
P.S. Если тебе не лень не мог бы ты ПОПОЛОЧКАМ разложить как сдирать обьекты и еще у меня в HHD HEX Editor номера строк не соответствуют номерам которые Packd3 выдает как и размеры в байтах:confused: . И еще сам попробуй заменить модель лодки на модель от бисмарка. Вдруг и у тебя также будет
P.P.S. И еще у меня только старой версией Pack3d получается встявлять модель бисмарка. В новых версиях игра не запускается.
HEX WorkShop хорошая штука. ЗАменил координаты винта и вот что получил. Он почемуто перевернулся. Координаты брал с ДАТ файла Бисмарка. (при помоши PAck3d который только корабли показывает и позволяет менять координаты).
Сравнивал и менял с ЧИСТЫХ моделей.
Ну я двигаюсь в этом направлеинии. Что я сделал при помощи HEX Workshop'a
Заменить модели винтов и рулей, а также их координаты, всплески от кормы и носа корабля (только они у меня от лодки маленькие для линкора) даже поставил пушку Главного калибра на свое место но мои матросы только дрыгали ею стрелать не хотели (дело в боеприпасах скорее всего). Пытался вставить модель через ХЕКСЫ (чтобы текстуры нормально ложились) но что-то не выходит. Если не трудно посматри на скрины.
Даже добавил радары и мачты, только они НЕ хотят показываться.:confused:
РАСШИФРОВКА (как я понимаю)
Скрин 1 (DAT1)
1. - Начало блока модели (или ХЗ там чего)
2. - ID
3. - Начало самой модели (ну данных наверно)
Скрин 2 (DAT2)
1. - Конец блока модели (по Pack3d)
2. - "НАСТОЯЩИЙ" конец блока модели (12 байт больше)
3. - Начало чего-то нового
4. - Адрес конца (по Pack3d)
![]()
Короче я по такому принципы брал и выделял данные модели из бисмарка и заменял данные в Подлодке (7c) Все четко по размерам и т.д. НО модель НЕ грузится НИГДЕ.
Если вставлять новыми версиями отдельный obj тогда они видим и в GW Jammu (тоесть корпус от Бисмарка становиться) НО в игру не ЗАГРУЖАЕТСЯ. Игра грузит вставленный obj только при помощи (СТАРОЙ Pack3d - СКРИН - 3 )
Просто я понять не могу почему через ХЕК-сы не канает
P.S. Размеры корпуса суда в байтах:
Uboat7c :186782
Bismark : 372321
Pack3d OLD (Bismark--Uboat7b) : 309687???
Pack3d (Bismark--Uboat7b) : 309687 !!!
HEX (Bismark--Uboat7b) : 372321
Тоесть что новый что старый Pack3d делают ОДИНАКАВЫЙ размер НО! Почему если вставлять новым ИГРА не грузит?
Anvart Подскажи где я не прав если можешь.
Постепенно со всем разобрался. Модель ттх и д.р. готово (видно на скрине). Сейчас делаю модель управления оружия. И меняю модели пушек - пулеметов на орудийные башни.