Не, не стоит. Сырые пока, баг на баге сидит и багом погоняет. Да и сюжета нету нифига.![]()
Не, не стоит. Сырые пока, баг на баге сидит и багом погоняет. Да и сюжета нету нифига.![]()
У-ууу, какие тут спецы в области научно-фантастической физики собрались...![]()
РЭБ на свалку... Движки не потянут...
Народ - вы бы подумали, прежде чем браться за клавиатуру... Игра и книга - ФАНТАСТИКА. Т.е, что хочет автор и как он напишет, так тому и быть.
Даже если его познания в области современной физики и химии далеки от ваших о том представлений.
Принимать или нет его продукт - ваше дело. Но спорить насчет тех или иных свойств продукта - дело глупое и бесперспективное.
Посему - все ваши споры относительно возможностей того или иного корабля, пушки и дальности стрельбы - можно считать беспредметными, т.е., говоря иначе - флуд.![]()
Ну да, но "стиль" у него должен быть один, чтобы у него физика не меняла свою природу по ходу книги/фильма/игры/еще чего. В том смысле, что он волен делать, что угодно, но чем больше он делает, тем больше ограничивает свое "что угодно" тем, что он уже сделал. Но это просто коммент.
А это как раз необязательно. Ибо по сюжету может иметь место залет в некие субстанции космического пространства, о которых нынешнее человечество нифига не знает. Т.е., с виду будет тот же космос, но изменяющее в корне все ранние представления о нем. Возможно такое? Конечно. Ведь человечество далеко не все знает об окружающем Землю пространстве.
А мне понравилось.
Уже сижу часов 5 играю неотрывно.
Управление - кошмарно, но стоит его освоить, игра начинает доставлять удовольствие.
Довольно-таки похоже на приснопомянутый Wing Commander.
А я прочитал ревью в Игромании, которую в кой-то веки взял в руки... Теперь уже совсем покупать игру лень. Хватит с меня пиратского перевода Флэшпоинта от Акеллы за 350 рублей![]()
Ну не знаю про управление...."Ваша Халя слишком балована...."(с)....Не самый хреновый вариант управления, бывает хуже. Вот что реально убивает - "баганутость", вплоть до советов от разрабов - "а вот эту миссию надо проходить выставив графику на максимум, а эту - на минимум". Блин, весь отественный игропром превратился просто в какую машину по производству бэта-версий и экспериментов на юзерах. А сюжет в "ЗВ" мне понравился и озвучка классная, живые люди чувствуются (Закатывает глаза и так мечтательно: такую бы озвучку да в Ил-2.....). Проходил исключительно из-за сюжета и потраченного времени не жалею.....Хотя пару раз был готов убить программеров за косорукость......
![]()
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Скоро выйдет аддон. Вот там наверное многое подправят, отшлифуют и можно будет уже играть без всяких косяков.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Ты это всерьез?? Или просто оптимист по жизни??![]()
How far to paradise?
How far to paradise?
How far back to my home?
Акулыч
Да я тут просто снова заинсталил, поставил патчи... Сюжет там и правда неплохой, даже лучший из всех подобных игр. Играть интересно... Если закрыть глаза на тупость с покупкой оборудования, то ведь это за последнее время первый такой масштабный проект! В последнем патче уже РУД можно использовать. Короче, жись налаживается!![]()
A long time ago in a galaxy far, far away....
Может и игру не стоит обсуждать, потому как проф. разрабов здесь нет, а значит и говорить не о чем. Зачем тогда вообще что-то обсуждать - это следует из ваших же слов. Так что думать нужно не только народу.;-)
Далее ИМХО. "Бескрайний космос и путешествия.., сопровождаемые увлекательным изложением оригинальных концепций и гипотез..." - этим обычно и отличается фантастика от мыла. Оригинальных - не означает отличных от других, означает лишь что мир книгиги должен быть логичным, как впрочем и игры. И Зоричи здесь отнюдь не в плюсе. Я себя не отношу к гурманам. Всего лишь кое-что читал..
Ил-2 - почему-то подавляющее большинство прикоснувшихся относит к симуляторам, хотя я сомневаюсь что найдется хотя бы сотня людей (кто знает?) в которая участвовала тогда на той или иной стороне и знает как и почем. Как впрочем и основная масса виртуальных пилотов Су-, МиГ-, F- и т.д., но тем не менее эта масса судит о плюсах, минусах и боевых возможностях. А ЗВ назовут аркадой и не потому, что знают, а потому, что не знают и потому что подход авторов (книги и игры) мягко говоря неубедителен.
И "ненавязчивая" реклама здесь неважна. Играл бы во Флешпойнт даже если бы в каждой деревне был бы рекламный плакат Сниккерса или морпехи при каждом удобном случае давились бы Марсом (ведь чем то ж они давятся).
Потому что на самом деле говорить кроме рекламы больше не о чем.
Большинство игр про войну - кому интересен симулятор садовода? И не говорите о цивилизованности будущего. А война это прежде всего бизнес - почему нет.
З.Ы. "Ослябля" - кочегары переворачиваются в своих железных гробах.
:-(((
З.Ы.Ы. предваряя будущие вопросы по З.Ы. - смотрел специально в "Цусиме" Новикова-Прибоя - таки "Ослябя", 1984. Большевистская цензура?
Lazy dog, это ты к чему...? ээээ.... сумбур какой-то.
Чего сказать-то хотел?
Сорри за некоторую туманность. Help к вышеозначенному :-)
Далее по абзацам:
1. Здесь касательно рассуждений в процитированном посте о том кто и о чем должен или не должен рассуждать.
2. Личные впечатления от творчества ув. Зоричей. В т.ч. и сценария к ЗВ.
3. Что касается симуляторов и их поклонников. Немногие летали (из обсуждающих), например на Ил-2 и др. ЛА, но это не мешает никому обсуждать достоинства и недостатки. И на соответсвующих ветках никто не говорит, что так мы не летали на реальных ЛА, то и говорить не о чем. См. п.1.
"А ЗВ назовут аркадой и не потому, что знают, а потому, что не знают и потому что подход авторов (книги и игры) мягко говоря неубедителен."
Под убедительностью здесь понимается логичность и целостность мира и повествования (сюжета) – не вызывающая воросов как, почему и т.д. У кого-то впрочем всегда возникнут вопросы. Одна из задач разработчиков, включая сценариста, тем более работающих в сеттинге далекого будущего, чтобы таких людей было как можно меньше.
4. Основная масса претензий к игре на большинстве форумов, и печатных изданий - это излишне навязчивая реклама. И за этим как-то забывается все остальное – как недостатки так и достоинства игры. Очевидно игре на пользу это не пошло. И если Зоричи так популярны, зачем привлекать дополнительные средства (кажется до разработчиков они не дошли). Кажется издатели пробуют отбивать деньги не столько на игроках, сколько на рекламе, быстрее и видимо больше.
5. Это лишнее. Понесло. Если интересно могу в личку.
6. По З.Ы.
Насколько помню в творчесчестве ув. Зоричей фигурировал «систершип Ослябля». В связи с этим вспоминается русско-японская война,«Цусима» Новикова-Прибоя и соответствующий корабль (по-крайней мере мне впомнилось) – насколько помню, корабль назывался «Ослябя». Не иначе как писательская фантазия. Поправьте если неправ.
Ну, говорить то говорят... Это как в анекдоте "... Так и вы говорите, кто вам мешает?". Просто эти рассуждения в 90% смотрятся смешно. А фразы типа "как можно что-то утверждать с пеной у рта, когда сам не имеешь об этом никакого представления..." обычно до говорящих не доходят вот и все.
На самом деле, тут очень странная ситуация... По поводу претензий к игре. Прошел 15 миссий, навязчивую рекламу видел 2 раза, в начале - первый раз, потом - когда сам ткнул на бармена в одном из баров. Ну, да ладно, как ты уже говорил - претензии к рекламе, фигня, была бы игра хорошая их бы никто и не высказывал.
Так вот вернемся к игре. Все пинают сюжет. А за что собственно? Он очень добротный. Где лучше? В Вингах? Убери оттуда видео с известными голливудскими актерами и получишь нудные сопли в сахаре. Приватеры и Индепендес деи - та же петрушка. Все сюжеты космосимов - копирка.
"Враги сожгли родную хату/убили отца/гонют нас по всем фронтам, мы стиснув зубы копим начальный капитал/ищем злодеев/отважно сражаемся теряя друзей и разоблачая предателей и во второй части игры мстим/красиво побеждаем в войне." Все. Ну есть еще Элиты без сюжетов.
Графика тоже в принципе удобоваримая, особенно удались корабли и флуггеры.
Пинать стоит за кривое управление, убогие спецэффекты не сбалансированые миссии и баги. Особенно пнуть надо тех кто рисовал текстуры повреждений. Видать попутали фильм ужасов и космосим.
А почему так получилось? Потому что делали МЕГАПРОЕКТ. Если бы выкинуть из игры т.н. режим "симулятора" (а в простонародье режим усиленного геморроя), выкинуть попытки введения экономики и покупки оборудования, а освободившееся время пустить на отлов багов и тестирование то получился бы вполне себе ничего клон ВингКоммандера.
A long time ago in a galaxy far, far away....
Народ, вкратце - Игра по миссиям или свобода прохождения типа Элиты? Или внешняя свобода, но жёсткий сюжет как в Санитарах?
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
К слову, предпочитаю в играх стандартное сюжетное помиссионное прохождение. Хотя, возможно, это просто по причине того, что в симуляторах "свободного полета" не всегда есть нормальные обучалки или то, что часто такие симуляторы оказываются значительно менее продуманными в силу большего "объема" вселенной, что нередко вырождается в множество созданных генератором однообразных миссий, которые атмосферсности игре не добавляют... Хотя Космчиеских Рейнджеров прошел с большим удовольствием. Хотя это уже не симулятор, но по организации вселенной довольно схож. Да и миссии там проработаны довольно классно... "... пришел Минимус с полным щитом травы..."...До сих пор помню. Автору этого стебного квеста дополнительная премия была бы ИМХО нелишней...
Сорри за некоторый оффтоп.
Осла, понимаешь, бля! Это сильно
Но, по-моему, речь идет о банальной опечатке.
Нельзя же быть настолько уродом, чтобы Ослябю так изуродовать
Даже зоричи на такое не способны, верю.
А то, что ругают в основном за рекламу - так это хорошо.
Значит, фактических недочетов не так много.
Пожалуй, единственный - это введение в игру никчемного
режима симуляции а-ля Homeplanet, как справедливо
заметил Hriz, лучше бы эти усилия потратили на отлов
багов в скриптах и реализацию нормальных полетов в
атмосфере.
По мне так вполне нормальная игрушка за ислючением рекламы и управления (к которому можно привыкнуть). ТОлько вот не въехал зачем там карта да еще такая??? ПОнимаю если бы мог прыгать сам и задавать маршрут на карте.![]()
Ну это видать рудиментарные отростки наполеоновских планов разработчиков. Такие же как и экономика!
A long time ago in a galaxy far, far away....
Кому что. Я предпочитаю игры с сильным сюжетом, типа Балдуров-2, Вингов, Японских РПГ, всякому отстою типа бияндов, обливионов и прочей ерунды, с потугами на живой мир.
A long time ago in a galaxy far, far away....