Правильно!А миссии - те же задания!
![]()
Насчет "симов", тоже правильно, ибо нету в космосимах никаких "симов", уж так повелось, название жанра. Когда он родился и авиасимы не сильно в этом моменте от своих космо братьев отличались.
А Элита - легенда, во многом потому, что она была первая. Да и время тогда такое было. Инета - не было, прохождением делились во дворе после долгих полетов, в школе на переменах, вот так и рождался живой мир, из рассказов "Прилетаю я на планету, а там...." и ведь не проверишь. Кто его знает, где та планета... А сейчас - все обо всем известно, все вскрыто и вывернуто на изнанку и расписано на сайтах и игровых журналах. Нету легенды, нету ничего живого, одна патологоанатомия. А много кто сейчас в нее, в ту самую первую элиту играет? Что-то мне думается что немного. Народ к красивостям привык. Да и ее наверное уже припарировали.
A long time ago in a galaxy far, far away....
К слову говоря, в моем понимании космосим вполне может быть "симом", причем даже хардкорным, даже если он основан на бластерах и физике движения на основе импульса (против "более физического", на основе силы ускорения)... Но это так, к слову. Особенно учитывая то, что таких нет. Могли бы быть, но такие не делают. Может не окупиться![]()
Мда... :sad: Если скажу, что ни во что из этого не играл, то понимаю, что это за отговорку не сойдетIW2 смотрел в магазине, хотел купить, но так и не купил. Про нее много слышал и слышал много хорошего, но руки до нее не дошли. Хоумпланет - название знакомое, но вспомнить не могу. Когда вышла? Про Элиту 2-ую чуть ли не в первый раз слышу. Дело в том, что в далекие времена я первую Элиту пропустил - была, но не играл, только видел пару раз, соответственно за темой и не следил. По разработкам, которые выходили между IW2 и сегодняшним днем посматривал, что в журналах пишут. Обычно описание и скриншоты впечатления не производили. Завтра Война хотел купить, но после рецензий в Игромании и здесь на форуме сильно усомнился... Хотя может я зря, стоило бы посмотреть, не знаю.
Я с удовольствием гамаю, поставил эмулятор spectruma и зависаю в ней.
А из современных космосимов (ну так уж закрепилось название не переназывать же космоаркадой) ЗВ очень даже не плохо. Придать ей все то что было во frontier-е цены бы не было.
По поводу живого мира и сюжетности в этот живой мир можно впихнуть и сюжет, да так чтобы игрок и не догадывался об этом, главное это создать живой мир хотя бы в упрощеном виде. Кстати в косморейнджеах все это здорово реализовано И сюжет есть и живой мир.
Это само стоит очень много времени разработки. Я тоже за то, чтобы был хотя бы относительно проработанный мир и грамотно вплетенный в него сюжет, но практически сделать это грамотно довольно непросто. И в основном такие игры даже не среди космосимов, а вообще, при хотя бы некоторой технологичности (не Космические Рейнджеры) - это уже редкость. Я имею ввиду то, что если бы время на разработку самостоятельно действующей вселенной (назовем это так) потратить на прямую проработку сюжета, графики и прочего, то игра по общим показателям выйдет не хуже. Особенно, учитывая тот банальный факт, что эта ниша не занята вообще. ЗВ в данном случае под некоторым вопросом, хотя может все-таки стоит купить и поиграть. Просто не понравилось, что в даже отличающихся достаточной мягкостью отзывах в Игромании читалось, что игра довольно бюджетна со всеми из этого вытекающими.
Согласен, там все сделано вполне органично. Но там дело даже не столько в том, что в игре грамотно вплетен основной сюжет, а именно факт того, что там много грамотно сделанных вторичных миссий и они факт того, что основной сюжет там довольно схематичный во всех отношениях, довольно грамотно оттеняют. Но КР - игра нетехнологичная, а космосиму бы, по-хорошему, не мешало бы быть именно технологичным. А в технологичных играх проработка игрового мира из-за технологий имеет тенденцию уходить на второй план.Кстати в косморейнджеах все это здорово реализовано И сюжет есть и живой мир.
Я ничего не имею против высокобюджетных космосимов с упором на большой окружающий игрока мир, но незанятая ниша высокобюджетного космосима с упором на миссии (в военном смысле а ля WC и TF), симуляцию и боевую часть меня немного удивляет. Обычно, максимум, что получается - совсем аркадная во всех смыслах игра в стиле "50 врагов, звезды на фоне и прицел в центре экрана".. SadДайте мне комманду разработчиков [смотрит на экран дурными глазами]
![]()
Миссии были даже в спектрумовской Элите. Я уже не говорю про писишную, где их было пруд-пруди. Даже Элита была сюжетной игрой! Идем на http://www.elite-games.ru/ и убеждаемся в этом сами.
Другое дело, что в ней была предусмотрена возможность и для
любителей отвезти тонну батареек за тридевять земель, чтобы
обратно вернуться с тремя тоннами сухарей.
Интересно, чем таким существенным задание/квест от миссии отличается?![]()