???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 84

Тема: Сергей Иванов поднимает авиапром, МИГ-35 с АФАР и тд

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    София
    Сообщений
    233

    Re: Сергей Иванов поднимает авиапром, МИГ-35 с АФАР и тд

    Извините , получится оффтоп , но у меня несколько вопросов:
    Смотря фото кабины 9.12 я спрашиваю:
    - почему дисплей на элт разположен в право и его размер - так сказать щедрый?
    - почему пространство непосредственно под HUD-а не изпользовано рационально?
    - почему индикатор СПО установлен настолько ниско?
    - что за рукоятка для "управления" фонаря?
    - почему все выглядит грубо?
    То фото изделия 9.12 - из какого то музея в США, самолет из партидой Молдавских МиГ-29 купленных в начале 90-х по 1 млн $ каждый.
    Другие фото - Фантома F-4 и МиГ-23МЛ, и Rafale.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Mig29Cockpit.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	151.6 Кб 
ID:	67546   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	f4.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	43.9 Кб 
ID:	67547   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Mig23Cockpit.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	159.7 Кб 
ID:	67548   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	rafale_7.jpg 
Просмотров:	126 
Размер:	44.6 Кб 
ID:	67549  

  2. #2
    Зашедший Аватар для Navigator
    Регистрация
    16.02.2004
    Адрес
    г.Жуковский
    Возраст
    52
    Сообщений
    187

    Re: Сергей Иванов поднимает авиапром, МИГ-35 с АФАР и тд

    Цитата Сообщение от Niki1979 Посмотреть сообщение
    Извините , получится оффтоп , но у меня несколько вопросов:
    Смотря фото кабины 9.12 я спрашиваю:
    - почему дисплей на элт разположен в право и его размер - так сказать щедрый?
    - почему пространство непосредственно под HUD-а не изпользовано рационально?
    - почему индикатор СПО установлен настолько ниско?
    - что за рукоятка для "управления" фонаря?
    - почему все выглядит грубо?
    То фото изделия 9.12 - из какого то музея в США, самолет из партидой Молдавских МиГ-29 купленных в начале 90-х по 1 млн $ каждый.
    Другие фото - Фантома F-4 и МиГ-23МЛ, и Rafale.
    Потому, что создание истребителя - это компромисс. Между зависимостями отлично - но очень дорого и плохо - зато очень дешиво. Но ведь можно и по серединке хорошо - по цене выгодно.
    Есть ещё такое понятие - отличное - враг хорошего.
    Прошу прощения за примитивность объяснения.
    Все должно быть просто и направлено на выполнение боевой задачи.

  3. #3
    Chizh
    Гость

    Re: Сергей Иванов поднимает авиапром, МИГ-35 с АФАР и тд

    Цитата Сообщение от Niki1979 Посмотреть сообщение
    Извините , получится оффтоп , но у меня несколько вопросов:
    Смотря фото кабины 9.12 я спрашиваю:
    - почему дисплей на элт разположен в право и его размер - так сказать щедрый?
    - почему пространство непосредственно под HUD-а не изпользовано рационально?
    - почему индикатор СПО установлен настолько ниско?
    - что за рукоятка для "управления" фонаря?
    - почему все выглядит грубо?
    То фото изделия 9.12 - из какого то музея в США, самолет из партидой Молдавских МиГ-29 купленных в начале 90-х по 1 млн $ каждый.
    Другие фото - Фантома F-4 и МиГ-23МЛ, и Rafale.
    Потому что у нас есть национальные особенности и "национальная эргономика".
    Боковая установка ИПВ что на МиГ что на Су это традиция еще от старых Су-17, МиГ-27. В принципе в этом нет ничего плохого (у F-15A и F-16 было что-то подобное). Достаточно удобно на него смотреть в реальной кабине, это в симуляторе все взглядом не охватишь.
    Про Березу отдельный разговор. ИМХО, размещение индикатора СПО у нас всегда происходило по остаточному принципу, типа сначала скомпануем пилотажные приборы, затем контрольные, а потому приткнем куда-нибудь СПО. Поэтому и появляется индикатор Березвы в самых неожиданных местах, апофеоз "грамотного" размещения случился на Су-33 где индикатор вообще загнали под правый локоть. Кроме того, из-за низкого качества и "бредовости" национальных систем СПО, летчики никогда не считали этот прибор особо важным, отсюда и соответствующее отношение к нему.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •