Цитата Сообщение от Krysa Посмотреть сообщение
Блин,май бе....но ностальгировать по чуду оружию легко.
Это не чудо-оружие. Это РЕАЛЬНЫЙ истребитель, испытанный на фронте и готовый к производству.

Цитата Сообщение от Krysa Посмотреть сообщение
А где возможность производства?Если у тебя металлообрабатывающих станков в два раза меньше ,чем у противника -на чем лепить дюралевые крылья и-185?
Почитайте, как на И-180 меняли силовую конструкцию крыла, чтобы производственникам было проще В книге Маслова об этом хорошо написано. Также, в той же книге почитайте о пригодности И-185 к серийному производству. Там документы полностью, без купюр...

Цитата Сообщение от Krysa Посмотреть сообщение
Получили по ленд -лизу,подготовили персонал-Ла-7 запустили в серию.
Почитайте в книге прикидки автора по дюралю Тож хорошая вещь.
А Ла-7 и ленд-лиз - не понял связи! Ла-7 - это результат ЭВОЛЮЦИИ семейства лавок. При чем тут ленд-лиз? Можно подумать, если б его не было, не было б и 7-ки! Да вы очернитель, почище Солонина, Резуна и прочих

Цитата Сообщение от Krysa Посмотреть сообщение
А тосковать о чем угодно можно-немцы о Лерше тоскуют(которое быне взлетело),о Та-183(скорость за 800,а киль на 700 ломается)....и что?Боибер Зенгера до сих пор не летает,мечты тока....идиот ли был Адольф,что не стал отвлекать людей на подобные прожекты?
Хорошая позиция, но "насквозь гнилая" [попыхивая трубкой в усы ]
Не отвлекаясь на "прожекты", немцы поставили в серию реактивные двигатели, а потом - еще и бомберы и истребители с ними.
Вовремя до Берлина дошли, а то бы попробовали еще и зенитные ракеты, и УР "воздух-воздух", и ПТУР...