???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 542

Тема: Как создать свою кампанию [FAQ]

  1. #376
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Talking Re: В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    Цитата Сообщение от Pashkovsky Посмотреть сообщение
    Да, возник вопрос к товарищу Charger-у. Под словом "это" Вы чого имели в виду?
    Я имел в виду, что объединение тем позволит не утонуть этой "В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний", когда интерес к ней будет исчерпан. Соответственно, нахождение информации будет более удобным. Кроме того, я понемногу собираю полезные советы этой темы и направления в отдельный справочник. Который по завершении серии Ил-2 обязательно выложу. С присовокуплением благодарностей авторам советов Если, конечно, они не будут против.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #377
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    Доброго времени суток.
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Я имел в виду, что объединение тем позволит не утонуть этой "В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний", когда интерес к ней будет исчерпан. Соответственно, нахождение информации будет более удобным. Кроме того, я понемногу собираю полезные советы этой темы и направления в отдельный справочник. Который по завершении серии Ил-2 обязательно выложу. С присовокуплением благодарностей авторам советов Если, конечно, они не будут против.
    Самое главное - это собрание полезных советов в справочник! Вот сие ЕСТЬ ДЕЛО! Если что от меня надобно - спрашивайте. Может и пригожусь!

    ...А теперь я буду говорить обратно "о бане". Немного отвлекусь от темы про 7,62-мм пулемёты и рассмотрю вопрос о "коллижене" объектов. Тем более, что сей вопрос меня заинтересовал именно "в свете" проблемки правильного применения арт. и пулемётного вооружения для создания "антуражу"!

    Итак - товарищ Kos говорил(с чего всё и началось - про окопы-&-разное!.. ):
    Цитата Сообщение от Kos
    ...Пушки не стреляют из аппарелей...
    А некто ему отвечал "умное":
    И не будут. Есть 2 варианта: или сделать бруствер прозрачным для снарядов (т.е. только видимость от него чтоб была одна), или - как сделано. Причина - так ИИ в движке "чувствует" коллижен рядом стоящих объектов...
    Ну-с, бруствер мы "забороли". А вот с ентим самым "коллиженом" - полная ФИГНЯ!:expl: Что мы имеем в игре? Вероятно, что некто заблуждается. Почему - смотреть картинки! "Автор" сконстролил сверхсекретный Експеримент, где в роли "морских свинок" выступили следующие объекты: в "красном" углу ринга ВСЕ 12,7-мм пулемёты, плюс "сорокопятка" и ЗИС-3, а в "синем" углу - "японец" типа "98"(20-мм) и немцы Pak40(75-мм), Pak38(50-мм), Pak35(37-мм, известная ещё, как "колотушка"). Условия "схватки": ринг АБСОЛЮТНО РОВНЫЙ(карта "Сетевая 7 - Острова"), время 12 часов 00 минут пополудни, дистанция до "углов" - 10(десять) пароходов типа "Лексингтон"(что составляет 2707 "игровых метра"), НО!.. Перед "свинками" лежат объекты "522"(типа "окоп") - положены для изучения "проблемы пацифичности".

    Каков результат "схватки"? В "красном" углу исправно "отрабатывали харчи" ЗИС-3, "сорокопятка" и ДШК на треножнике. Остальные "ушли в отказ". В "синем" углу за всех отдувалась только Pak38, остальные скромно "отмалчивались". Визуализация - картинки "Красный угол", "Синий угол", ну и прочие. "...Так, а в чём "соль" проблемы?.." - может спросить некто. Если ВНИМАТЕЛЬНО смотреть картинки, то ХОРОШО видно, как стреляет ДШК на треноге, а "Браунинг"(что стоит рядышком!..) НЕ СТРЕЛЯЕТ! "Окоп" перед ними одинаковый! Стволы ВЫСОКО - но один стреляет, а второй нет!.. "...Что-то неладно в королевстве датском..."(с)

    Да, на картинках есть ещё зенитки - про результаты ихних "отстрелов" позжее!..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	=Красный угол=.jpg 
Просмотров:	94 
Размер:	281.7 Кб 
ID:	66894   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	=Красный угол= в работе.jpg 
Просмотров:	113 
Размер:	258.1 Кб 
ID:	66895   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	=Синий угол=.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	289.4 Кб 
ID:	66896   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	=Синий угол= в работе.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	155.0 Кб 
ID:	66897  
    Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 14.01.2007 в 08:27.

  3. #378
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    ...С пушками тоже не всё просто!
    "Автор" решил для чистоты эксперименту собрать "сборную мира". Условия эксперименту: АБСОЛЮТНО РОВНОЕ полотно в/п полосы (карта "Сетевая 7 - Острова"). Состав "сборной": Pak35, "сорокопятка", Pak38, Pak40 и ЗИС-3. Результат работы - смотреть картинки "Сборная мира" с 1-ой по 3-ю. Так же "автор" провёл "генетическую мутацию", осуществив "скрещевание" русской "сорокопятки" с немеЦкой "колотушкой" и создав "трёххоботовое" из Pak38 - Pak40 - ЗИС-3. Зачем нужна "мутация"? Что бы показать КРУПНЕЕ высоту стволов у пушек. Как сие выглядит - опять смотреть картинки "Генная инжЫнерия" 1 и 2. Или НЕКТО плохо объяснил суть проблемы обсчёта "коллижена", или у ботов в игре чого-то не так... Написал сие только для ознакомления народа с возможной трудностью из-за такого "безответственного" поведения ботов!..
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	=Сборная мира= 1.jpg 
Просмотров:	104 
Размер:	283.2 Кб 
ID:	66898   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	=Сборная мира= 2.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	285.9 Кб 
ID:	66899   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	=Сборная мира= 3.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	286.2 Кб 
ID:	66900   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Генная инжЫнерия 1.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	202.6 Кб 
ID:	66901   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Генная инжЫнерия 2.jpg 
Просмотров:	95 
Размер:	221.6 Кб 
ID:	66902  

    Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 14.01.2007 в 03:17.

  4. #379
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    ...Так, надобно товарищу Kos-у ответить!
    Цитата Сообщение от Kos
    Респект за минометчиков! Просто супер!
    Да не за что. "...Вы песен хотели?!. Их есть у меня!.."(с)

    Ну а по этому поводу:
    Цитата Сообщение от Kos
    ...Зачем сдались? Миссии штурмовиков не полноценны без минометчиков...
    - имею сказать так, что ответ "слегка" не верен. Дело в том, что САМА ИГРА не полноценна для "штурмовиков"! Всё уж оченНо сильно "заточено" под "аэроКваку", увы...

    Про это:
    ...Читаем "Сто сталинских соколов"...[опускаю подробности!..]
    ...Вот как должна выглядеть миссиия штурмовика:old: ...
    - даже и не знаю, что сказать... Товарищ Kos, Вы мне хотите очередное мозгосыктымство создать?!. Нет, я ведь могу и сконстролить таковую миссию!..

    С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
    Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 14.01.2007 в 08:51.

  5. #380
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Позволю несколько не согласиться. Сделав самую полноценную игру для штурмовиков, её можно превратить в аэрокваку. Всё зависит от подхода...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  6. #381
    Зашедший
    Регистрация
    14.11.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    7

    Re: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Подскажите можно ли сделать из одиночной компании сетевую и как её засунуть в ИЛ чтобы она прописалась в меню выбора компаний при создании своего сервера?

  7. #382
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Smile Re: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от Ivanofff Посмотреть сообщение
    Подскажите можно ли сделать из одиночной компании сетевую и как её засунуть в ИЛ чтобы она прописалась в меню выбора компаний при создании своего сервера?
    Копируете папку с кампанией в директорию
    \IL-2 Sturmovik Forgotten Battles\Missions\Net\coop
    далее идёте в Полный редактор, и открыв каждую миссию в редакторе снимаете чекбоксы "Только ИИ"(для летабов, если данное действие необходимо) и "Игрок" для самолета игрока. После этого в меню выбора появляется перенесённая вами кампания. Если не снимать чекбокс "Только ИИ" то количество доступных самолетов будет несколько меньше.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  8. #383
    Птенец Дракона Аватар для Pashkovsky
    Регистрация
    20.02.2005
    Адрес
    Москва (Строгинские мы)
    Возраст
    53
    Сообщений
    287

    В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    Обратно доброго времени суток всем!
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Позволю несколько не согласиться. Сделав самую полноценную игру для штурмовиков, её можно превратить в аэрокваку. Всё зависит от подхода...
    Согласен, можно, бо "человеческое" желание "всегда быть сверху" оченНо трудно искоренить!..

    ...А теперь я "обратно про баню"!.. Прочитал пост Rayak-а, вот это место:
    ...К примеру нам нужно смоделировать в игре поврежденнный (дымящийся) движущийся корабль (не авианосец, и не мелочь типа ТК). Ну скажем транспорт или сухогруз. Образец задания - вылет на добивание поврежденного в предыдущих налетах корабля.
    В самом начале миссии (когда игрок заводит движки и взлетает) моделируем атаку на нужный транспорт одного Ил-4(Ил-2Т) с торпедой. Ил-4 проявляется в воздухе и атакует корабль через 1-2 минуты после начала миссии. Попадание одной торпеды в транспорт или сухогруз на 100% не уничтожает корабль, а наносит ему видимые повреждения. После атаки уводим Ил-4 на любой филд. Для всех кораблей в районе цели делаем временную задержку на открытие зенитного огня в несколько минут(чтобы никто не помешал "илу" сбросить торпедку и улететь). Также (для достижения 100% попадания торпеды в нужный корабль) корабли несколько первых минут миссии можно сделать неподвижными. В итоге когда через энное время игрок прилетит в район искомой цели, нужный транспорт будет плыть и дымить...
    - ну и решил попробовать чого-нить "сваять" на "корабельную тему" в "чисто" исследовательских целях. (Да, вот такой я непоследовательный - ещё не все наземные "стволы" рассмотрел, но уже в "море" полез!.. Ничого, к пушкам-&-пулемётам я ещё вернусь!.. Пока же "море-&-кораблики"...) А сподвигла меня на сие действо такая строчка "...После атаки уводим Ил-4 на любой филд..."(С) "Нафига козе баян?!." - сказал я себе и сел за констроление. Расчёт был простым - зачем нам "безхозный" Ил-4(Ил-2) которому ещё надобно посадку организовывать?!. "Разруливается" такая задачка легко - посмотрите в файлах "миссии".

    Что у меня получилось с корабликами? Смотреть картинки "Остров погибших кораблей" с 1-ой по 4-ю. На четвёртой картинке скособоченный "Титаник" - это я ему торпедку "прислал" в жопито! Интерестный момент - если кораблику запустить торпедку в ЦЕНТР, то он просто плывёт себе ровнёхонько с нарисованной "дыркой от бублика" да ещё дымит чутка. А когда торпедка в кораблик ближе к "анусу" попадает, тогда у "титаника" появляется ВЕСЬМА ЗАМЕТНЫЙ КРЕН! Так же красивше!..

    Ещё желательно скачать архивную папку "Остров погибших кораблей". В папке 3(три) файла: "Остров погибших кораблей.ntrk"(фИльма, засунуть в папку "records" и смотреть) и два файла миссии "Proba(Ship)_original_1.mis"-&-"Proba(Ship)_original_1_ru.properties" для пояснения "как это сделано"(копировать в папку "Missions" и смотреть через "полный редактор"). "Миссия" чисто хулиганская, но может кто себе из неё чого-нить полезное высмотрит. Я там избежал болтания "лишних" самолётов и ещё проверил некоторые "пароходы" на профпригодность. К слову - нашёл способ организовывать "минное" поле! Вот надобно вам по сюжету, что бы корабль в КОНКРЕТНОМ МЕСТЕ "подорвался на мине" и стал тонуть - легко! Как сделал - смотрите в "секретной папке" с "миссией"(тама правда всего ОДНА "мина", но мне больше было ненадобно!.. )...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	=Остров погибших кораблей= 1.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	299.5 Кб 
ID:	66947   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	=Остров погибших кораблей= 2.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	298.0 Кб 
ID:	66948   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	=Остров погибших кораблей= 3.jpg 
Просмотров:	93 
Размер:	282.8 Кб 
ID:	66949   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	=Остров погибших кораблей= 4.jpg 
Просмотров:	100 
Размер:	175.3 Кб 
ID:	66950  
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Pashkovsky; 14.01.2007 в 21:37.

  9. #384
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    Цитата Сообщение от Pashkovsky Посмотреть сообщение
    Ещё желательно скачать архивную папку "Остров погибших кораблей". В папке 3(три) файла: "Остров погибших кораблей.ntrk"(фИльма, засунуть в папку "records" и смотреть) и два файла миссии "Proba(Ship)_original_1.mis"-&-"Proba(Ship)_original_1_ru.properties" для пояснения "как это сделано"(копировать в папку "Missions" и смотреть через "полный редактор"). "Миссия" чисто хулиганская, но может кто себе из неё чого-нить полезное высмотрит. Я там избежал болтания "лишних" самолётов и ещё проверил некоторые "пароходы" на профпригодность. К слову - нашёл способ организовывать "минное" поле! Вот надобно вам по сюжету, что бы корабль в КОНКРЕТНОМ МЕСТЕ "подорвался на мине" и стал тонуть - легко! Как сделал - смотрите в "секретной папке" с "миссией"(тама правда всего ОДНА "мина", но мне больше было ненадобно!.. )...

    Просто замечательно
    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Позволю несколько не согласиться. Сделав самую полноценную игру для штурмовиков, её можно превратить в аэрокваку. Всё зависит от подхода...
    Вот именно. Подхода создателей, причем не игры, а онлайн-проекта.
    Можно быть супер аэроквакером, но проиграть онлайн-войну.
    Войны выигрывают не истребители, а штурмовики с бомберами.
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  10. #385
    Старший инструктор Аватар для Kos
    Регистрация
    22.06.2004
    Сообщений
    2,976

    Re: В помощь демиургам, или разнообразно полезные вещи для создателей кампаний.

    Цитата Сообщение от Pashkovsky Посмотреть сообщение
    - даже и не знаю, что сказать... Товарищ Kos, Вы мне хотите очередное мозгосыктымство создать?!. Нет, я ведь могу и сконстролить таковую миссию!..
    С уважением, drudd aka Владимир Пашковский.
    Хм... А это хорошая мысль!
    Как Вам идея - создать набор миссий по ситуациям из "Ста сталинских соколов"?
    Пусть аэроквакеры попробуют пройти вот это, например:
    "За 10— 15 км до цели в 600— 700 м справа от нас на одной высоте внезапно показались 4 истребителя противника.
    Предупредив всех по радио о появлении противника, я приказал одной паре из второй четверки отвернуть в сторону немцев и связать их боем. В это время снизу подходили еще 4 истребителя противника. Эту четверку я приказал атаковать паре, оставшейся от нашей второй четверки. Самолеты Ил 2 перешли в атаку, начав топмачтовое бомбометание. Как и следовало ожидать, сверху появилась еще шестерка истребителей противника, с которой звено резерва под моим командованием завязало бой. Одновременно я приказал первой четверке Як 9 (группа непосредственного прикрытия) идти непосредственно с самолетами Ил 2, так как на выходе из атаки и непосредственно над кораблями были еще самолеты противника. Завязался воздушный бой 14 истребителей противника с 12 Як 9 и 6 Ил 2...
    ...В этом вылете был потоплен один транспорт и сбито 3 самолета противника. Мы вернулись без потерь.
    Таким образом, моральное превосходство наших летчиков, хорошая проработка задания на земле и непосредственная договоренность между летчиками Ил 2 и летчиками Як 9 при правильном руководстве и распределении сил в воздушном бою обеспечили успех."
    http://lib.aldebaran.ru/author/falal...yah_za_rodinu/
    Состоявшийся мужчина должен иметь не менее 4-х детей...

  11. #386
    Зашедший
    Регистрация
    25.12.2006
    Возраст
    41
    Сообщений
    13

    Re: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Подскажите кто нибудь,делаем компашку aэродром решили делать на дороге но в этом случае самолет на земле не зaпускается возможно что нибудь сделать или нет.У меня обновление 406m.

  12. #387

    Re: Как создать свою кампанию [FAQ]

    В смысле не запускается? Ишак что-ли? Он вне аэродромов не заводится..
    Техномаг

  13. #388

    Re: Как создать свою кампанию [FAQ]

    На желтом всплыл вопрос: программка для сбора миссий в кампанию...
    Такая есть?
    А мож сделать, если нет?
    Техномаг

  14. #389
    Маньяк Аватар для SkyFan
    Регистрация
    12.06.2003
    Адрес
    Киев - мать городов русских
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,605
    Images
    20

    Re: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от ITgor Посмотреть сообщение
    Подскажите кто нибудь,делаем компашку aэродром решили делать на дороге но в этом случае самолет на земле не зaпускается возможно что нибудь сделать или нет.У меня обновление 406m.
    В меню ОБЪЕКТЫ/СТАЦИОНАРНЫЕ КОРАБЛИ есть ТЕСТОВАЯ ВПП №4. - уложить ее вдоль дороги (она прозрачная), назначить точку взлета - и посадки - должно получиться.
    Красные крафты на взлете сбивая,
    Помни, "фашист", про Девятое Мая!

  15. #390
    Зашедший
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    г. Оренбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    13

    Re: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Большое спасибо! Сегодня попробую.

  16. #391
    Курсант Аватар для Boser
    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,846

    Re: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от SkyFan Посмотреть сообщение
    В меню ОБЪЕКТЫ/СТАЦИОНАРНЫЕ КОРАБЛИ есть ТЕСТОВАЯ ВПП №4. - уложить ее вдоль дороги (она прозрачная), назначить точку взлета - и посадки - должно получиться.
    Поганый метод, если честно - мне не нравится.

    Есть вариант: просто и эффективно и красиво и самолёт не прыгает - рули куда хошь. Смотрим прикреплённый файлик миссии и делаем выводы. Миссия взята отсюда. На мой взгляд, великолепный взлёт с дороги.
    Вложения Вложения

  17. #392
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Re: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Вопрос, в двух миссиях создаваемой мной кампании о боях у реки Халкин-Гол надо посадить И-16 вне аэродрома. Садиться упорно не хочет (автопилот) идет на ближайший аэродром. Может кто-то подскажет решение данной проблеммы. Могу сбросить указанные миссии.
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  18. #393
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291

    Re: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от Boser Посмотреть сообщение
    Поганый метод, если честно - мне не нравится.
    Есть вариант: просто и эффективно и красиво и самолёт не прыгает - рули куда хошь. Смотрим прикреплённый файлик миссии и делаем выводы...
    А потом раз еще раз внимательно читаем этот вот пост ...
    Цитата Сообщение от chameleon Посмотреть сообщение
    В смысле не запускается? Ишак что-ли? Он вне аэродромов не заводится..
    ... пробуем заменить "муравьеда" на "ишачка" и ... ловим тот же самый облом, о котором и шла речь :p

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  19. #394

    Re: Как создать свою кампанию [FAQ]

    если ставить впп4 куданибудь рядом, но так, чтоб она не влияла - запустится?
    .

  20. #395
    Зашедший
    Регистрация
    16.01.2007
    Адрес
    г. Оренбург
    Возраст
    52
    Сообщений
    13

    Re: Как создать свою кампанию [FAQ]

    С тетовой полосой 4 все получилось нормально И-16 запускается взлетает садится как положено . Осталось три момента с которыми предется смериться 1) самолеты выстрaиваются рядами один возле другого как на авианосце (поэтому решили с полосы поднимать пару а остальные уже в воздухе).2) при включении внешнего вида стоящий на полосе самолет немого приподнят над землей. 3) перед взлетом нужно всегда убирать колодки( но это нестрашно). В целом тестовые полосы хороший вариант сделать аэродром там где он на самом деле находился вот только сделали бы их не только для aвианосцов.
    Будем жить!

  21. #396
    Забанен
    Регистрация
    20.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,478

    Re: Как создать свою кампанию [FAQ]

    может перенести тему сюда http://forum.sukhoi.ru/forumdisplay.php?f=145 ?

  22. #397
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Re: Как создать свою кампанию [FAQ]

    ХЕЛПА! ХЕЛПА! Прошу!
    версия 4.071m
    Кто, знает, что это за заморочка и как с ней бороться. Не дает нормально работать! в редакторе. При попытке сохранить исправленную миссию выдает вот енто: см. миниатюры
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	gluck 2.jpg 
Просмотров:	122 
Размер:	271.0 Кб 
ID:	68122  
    Крайний раз редактировалось Skvorez; 30.01.2007 в 12:35.
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  23. #398
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
    Привет!
    Кто, знает, что это за заморочка и как с ней бороться. Не дает нормально работать!
    Либо для ж/д состава, либо для какой-то наземки установлен только один вэйпоинт, а нужно два. Пока проблема не будет устранена, миссию невозможно будет сохранить.

  24. #399
    оФ-лайнер Аватар для Skvorez
    Регистрация
    15.12.2006
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,052

    Re: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Либо для ж/д состава, либо для какой-то наземки установлен только один вэйпоинт, а нужно два. Пока проблема не будет устранена, миссию невозможно будет сохранить.
    Ну собсно с наземкой и проблеммы, все начилось при попытке уменьшить кол-во юнитов, из - за сильного тороможения, тупит даже с 1,3 Gb RAM и видео проблеммное ATI - radeon 9600. Будьте любезны скажите проще чего надо сделать-то?
    лайнер, строго летающий по кругу
    зы: Для Фокса 38:http://www.aviasimrus.spb.ru/forum/f...splay.php?f=84

    кампании для оффлайна созданные мной скачать можно здесь:
    http://files.mail.ru/KBUGF4

  25. #400
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Как создать свою кампанию [FAQ]

    Цитата Сообщение от Skvorez Посмотреть сообщение
    Ну собсно с наземкой и проблеммы, все начилось при попытке уменьшить кол-во юнитов, из - за сильного тороможения, тупит даже с 1,3 Gb RAM и видео проблеммное ATI - radeon 9600. Будьте любезны скажите проще чего надо сделать-то?
    Открыть миссию в текстовом редакторе, посмотреть раздел [Chiefs], узнать, какая техника числиться под номером 2_Chief, зайти в полный редактор, найти этот объект и поставить ему вторую маршрутную точку, либо удалить совсем.

    К примеру, как это выглядит

    [Chiefs]
    0_Chief Vehicles.GAZ_AA 1
    1_Chief Vehicles.GAZ_AA 1
    2_Chief Vehicles.GAZ_AA 1
    [0_Chief_Road]
    116003.66 121930.88 120.00 0 22 3.055555582046509
    116100.00 122100.00 20.00
    116100.00 122900.00 20.00
    113700.00 125300.00 20.00
    112900.00 125300.00 20.00
    112100.00 126100.00 20.00
    112100.00 126900.00 20.00
    111300.00 127700.00 20.00
    111300.00 128500.00 20.00
    110500.00 129300.00 20.00
    110500.00 132500.00 20.00
    108900.00 134100.00 20.00
    108900.00 134900.00 20.00
    105700.00 138100.00 20.00
    105700.00 139700.00 20.00
    104100.00 141300.00 20.00
    104100.00 142100.00 20.00
    101700.00 144500.00 20.00
    101700.00 145300.00 20.00
    100700.00 146300.00 20.00
    100700.00 147700.00 20.00
    100463.63 147937.70 120.00
    [1_Chief_Road]
    129545.69 142104.70 120.00 0 23 3.055555582046509
    129700.00 142100.00 20.00
    130500.00 142900.00 20.00
    132900.00 142900.00 20.00
    133700.00 143700.00 20.00
    144900.00 143700.00 20.00
    145300.00 143300.00 20.00
    145500.00 143100.00 -24.00
    145900.00 142700.00 -24.00
    146100.00 142500.00 20.00
    146500.00 142100.00 20.00
    147300.00 142100.00 20.00
    148900.00 143700.00 20.00
    148900.00 144500.00 20.00
    151300.00 146900.00 20.00
    152900.00 146900.00 20.00
    153700.00 147700.00 20.00
    153700.00 148700.00 20.00
    153700.00 148900.00 -16.00
    153700.00 149500.00 -16.00
    153700.00 149700.00 20.00
    153700.00 150100.00 20.00
    153701.75 150261.80 120.00
    [2_Chief_Road]
    80743.22 148504.22 120.00 0 20 3.055555582046509
    80500.00 148500.00 20.00
    72900.00 148500.00 20.00
    71300.00 150100.00 20.00
    67700.00 150100.00 20.00
    67500.00 150300.00 20.00
    66700.00 150300.00 20.00
    66500.00 150100.00 -15.00
    66100.00 149700.00 -15.00
    65900.00 149500.00 20.00
    65700.00 149300.00 20.00
    63300.00 149300.00 20.00
    62500.00 150100.00 20.00
    60100.00 150100.00 20.00
    56900.00 153300.00 20.00
    56900.00 154100.00 20.00
    54500.00 156500.00 20.00
    52100.00 156500.00 20.00
    48300.00 160300.00 20.00
    48100.91 160494.36 120.00 0 7 3.055555582046509
    48300.00 160700.00 20.00
    48900.00 161300.00 20.00
    50500.00 161300.00 20.00
    51300.00 162100.00 20.00
    57300.00 162100.00 20.00
    57550.12 162177.03 120.00

Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •